wmii_v2 11 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Я делаю интерфейс для мувика Треть экрана практически занята. Ужать "панель" раза в полтора по высоте и будет очень даже симпатично. Профа к окну таргета топорно пришита, кнопочки закрыть-развернуть - тоже. PS: я же кидал сюда interface.u с обновляющимся счетчиком пвп под вывод на экран. PPS: практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Треть экрана практически занята. Ужать "панель" раза в полтора по высоте и будет очень даже симпатично. Профа к окну таргета топорно пришита, кнопочки закрыть-развернуть - тоже. PS: я же кидал сюда interface.u с обновляющимся счетчиком пвп под вывод на экран. PPS: практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг. мне не нужен счетчик) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг. Ну неужели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Такой же вопрос про соц. действия. ну они просто открыты, чтоб квадрата пустого небыло, там окно сумона должно быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 11 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Ну неужели. Что неужели? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 PPS: практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг. Что неужели? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 ну они просто открыты, чтоб квадрата пустого небыло, там окно сумона должно быть Вот только одно не ясно, верхние 2 панельки, это макросы с заменёнными иконками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IMW 90 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Ожидаю продажу за 200 рублей независимую панель скиллов :D От Оскара разумеется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Вот только одно не ясно, верхние 2 панельки, это макросы с заменёнными иконками? ну да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 ну да А, а то я было подумал, что ты в окно макросов впихнул скиллы\шмот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 А, а то я было подумал, что ты в окно макросов впихнул скиллы\шмот. Для этого корейцы придумали панельки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StatusPro 16 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Для этого корейцы придумали панельки) Модмейкеры народ такой, хоть в карту скиллы запихнут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Может кому то поможет) [spoiler=я ленивый и добрый, если кто-нибудь, когда-нибудь сделает это, дайте знать))] class ShortcutWnd extends UICommonAPI; const MAX_Page = 10; const MAX_ShortcutPerPage = 12; const MAX_ShortcutPerPage2 = 24; const MAX_ShortcutPerPage3 = 36; const MAX_ShortcutPerPage4 = 48; enum EJoyShortcut { JOYSHORTCUT_Left, JOYSHORTCUT_Center, JOYSHORTCUT_Right, }; var WindowHandle Me; var int CurrentShortcutPage; var int CurrentShortcutPage2; var int CurrentShortcutPage3; var bool m_IsLocked; var bool m_IsVertical; var bool m_IsJoypad; var bool m_IsJoypadExpand; var bool m_IsJoypadOn; var bool m_IsExpand1; var bool m_IsExpand2; //????(10.02.25) var int CurrentShortcutPage4; var bool m_IsExpand3; var int CurrentShortcutPage5; var bool m_IsExpand4; var bool m_IsShortcutExpand; var String m_ShortcutWndName; function OnRegisterEvent() { RegisterEvent( EV_ShortcutUpdate ); RegisterEvent( EV_ShortcutPageUpdate ); RegisterEvent( EV_ShortcutJoypad ); RegisterEvent( EV_ShortcutClear ); RegisterEvent( EV_JoypadLButtonDown ); RegisterEvent( EV_JoypadLButtonUp ); RegisterEvent( EV_JoypadRButtonDown ); RegisterEvent( EV_JoypadRButtonUp ); RegisterEvent( EV_ShortcutCommandSlot ); RegisterEvent( EV_ShortcutkeyassignChanged ); RegisterEvent( EV_SetEnterChatting ); RegisterEvent( EV_UnSetEnterChatting ); } function OnLoad() { local Tooltip Script; if(CREATE_ON_DEMAND==0) OnRegisterEvent(); if(CREATE_ON_DEMAND==0) // ?????? ???? ???? { Me = GetHandle( "ShortcutWnd" ); } else // ?????? ???? ????!! { Me = GetWindowHandle( "ShortcutWnd" ); } //Load Ini m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" ); m_IsExpand1 = GetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd" ); m_IsExpand2 = GetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd" ); m_IsVertical = GetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical" ); //????(10.02.25) m_IsExpand3 = GetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd" ); m_IsExpand4 = GetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd" ); InitShortPageNum(); // ???? ???? ????/???? ???????? ??????(TTP#41925) 2010.8.23 - winkey Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) ); Script.setBoolSelect( true ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" ); } //~ function OnDefaultPosition() //~ { //~ m_IsExpand1 = false; //~ m_IsExpand2 = false; //~ SetVertical(true); //~ InitShortPageNum(); //~ ArrangeWnd(); //~ ExpandWnd(); //~ } function OnDefaultPosition() { if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1) { m_IsExpand1 = true; m_IsExpand2 = true; //????(10.02.25) m_IsExpand3 = true; m_IsExpand4 = true; } else { //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 ); } ArrangeWnd(); expandWnd(); if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1) { SetVertical(false); } } function OnEnterState( name a_PreStateName ) { ArrangeWnd(); ExpandWnd(); if( a_PreStateName == 'LoadingState' ) InitShortPageNum(); } function OnEvent( int a_EventID, String a_Param ) { local array<String> IDNum; local ShortcutCommandItem commandItem; local int shortcutID; local String Command; switch( a_EventID ) { case EV_ShortcutCommandSlot: ExecuteShortcutCommandBySlot(a_Param); break; case EV_ShortcutPageUpdate: //?????????????? ???????? ???? ?????????? ?? ???????? ?????? HandleShortcutPageUpdate( a_Param ); break; case EV_ShortcutJoypad: HandleShortcutJoypad( a_Param ); break; case EV_JoypadLButtonDown: HandleJoypadLButtonDown( a_Param ); break; case EV_JoypadLButtonUp: HandleJoypadLButtonUp( a_Param ); break; case EV_JoypadRButtonDown: HandleJoypadRButtonDown( a_Param ); break; case EV_JoypadRButtonUp: HandleJoypadRButtonUp( a_Param ); break; case EV_ShortcutUpdate: HandleShortcutUpdate( a_Param ); break; case EV_ShortcutClear: HandleShortcutClear(); //InitShortPageNum(); ArrangeWnd(); ExpandWnd(); break; case EV_ShortcutkeyassignChanged: case EV_SetEnterChatting: case EV_UnSetEnterChatting: ClearAllShortcutItemTooltip(); break; } } function ClearAllShortcutItemTooltip() { Me.ClearAllChildShortcutItemTooltip(); } function InitShortPageNum() { CurrentShortcutPage = 0; CurrentShortcutPage2 = 1; CurrentShortcutPage3 = 2; //????(10.02.25) CurrentShortcutPage4 = 3; CurrentShortcutPage5 = 4; } function HandleShortcutPageUpdate(string param) { local int i; local int nShortcutID; local int ShortcutPage; if( ParseInt(param, "ShortcutPage", ShortcutPage) ) { if( 0 > ShortcutPage || MAX_Page <= ShortcutPage ) return; CurrentShortcutPage = ShortcutPage; class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage + 1 ) ); nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } } } function HandleShortcutUpdate(string param) { local int nShortcutID; local int nShortcutNum; ParseInt(param, "ShortcutID", nShortcutID); nShortcutNum = ( nShortcutID % MAX_ShortcutPerPage ) + 1; if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage, nShortcutID ) ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID ); } if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage2, nShortcutID ) ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_1.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID ); } if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage3, nShortcutID ) ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_2.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID ); } if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage4, nShortcutID ) ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID ); } if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage5, nShortcutID ) ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID ); } } function HandleShortcutClear() { local int i; for( i=0 ; i < MAX_ShortcutPerPage ; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2.Shortcut" $ (i+1) ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.Shortcut" $ (i+1) ); } for( i=0; i< 4 ; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ (i+1) ); } } function HandleShortcutJoypad( String a_Param ) { local int OnOff; if( ParseInt( a_Param, "OnOff", OnOff ) ) { if( 1 == OnOff ) { m_IsJoypadOn = true; if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 ) ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" ); } else if( 0 == OnOff ) { m_IsJoypadOn = false; if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 ) HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" ); } } } function HandleJoypadLButtonUp( String a_Param ) { SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center ); } function HandleJoypadLButtonDown( String a_Param ) { SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Left ); } function HandleJoypadRButtonUp( String a_Param ) { SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center ); } function HandleJoypadRButtonDown( String a_Param ) { SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Right ); } function SetJoypadShortcut( EJoyShortcut a_JoyShortcut ) { local int i; local int nShortcutID; switch( a_JoyShortcut ) { case JOYSHORTCUT_Left: class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over1" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 28, 0 ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L_HOLD" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" ); nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 4; for( i = 0; i < 4; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } break; case JOYSHORTCUT_Center: class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over2" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 158, 0 ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" ); nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < 4; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } break; case JOYSHORTCUT_Right: class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over3" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 288, 0 ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" ); class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R_HOLD" ); nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 8; for( i = 0; i < 4; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } break; } } function OnClickButton( string a_strID ) { switch( a_strID ) { case "PrevBtn": OnPrevBtn(); break; case "NextBtn": OnNextBtn(); break; case "PrevBtn2": OnPrevBtn2(); break; case "NextBtn2": OnNextBtn2(); break; case "PrevBtn3": OnPrevBtn3(); break; case "NextBtn3": OnNextBtn3(); break; case "LockBtn": OnClickLockBtn(); break; case "UnlockBtn": OnClickUnlockBtn(); break; case "RotateBtn": OnRotateBtn(); break; case "JoypadBtn": OnJoypadBtn(); break; case "ExpandBtn": OnExpandBtn(); break; case "ExpandButton": OnClickExpandShortcutButton(); break; case "ReduceButton": OnClickExpandShortcutButton(); break; //????(10.02.25) case "PrevBtn4": OnPrevBtn4(); break; case "NextBtn4": OnNextBtn4(); break; case "PrevBtn5": OnPrevBtn5(); break; case "NextBtn5": OnNextBtn5(); break; //????(10.05.07) case "TooltipMinBtn": OnMinBtn(); break; case "TooltipMaxBtn": OnMaxBtn(); break; } } function OnMinBtn() { local Tooltip Script; HandleShortcutClear(); ArrangeWnd(); ExpandWnd(); Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) ); Script.setBoolSelect( true ); // 2010.8.23 - winkey ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" ); } function OnMaxBtn() { local Tooltip Script; HandleShortcutClear(); ArrangeWnd(); ExpandWnd(); Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) ); Script.setBoolSelect( false ); // 2010.8.23 - winkey ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" ); } function OnPrevBtn() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage - 1; if( 0 > nNewPage ) nNewPage = MAX_Page - 1; SetCurPage( nNewPage ); } function OnPrevBtn2() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage2 - 1; if( 0 > nNewPage ) nNewPage = MAX_Page - 1; SetCurPage2( nNewPage ); } function OnPrevBtn3() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage3 - 1; if( 0 > nNewPage ) nNewPage = MAX_Page - 1; SetCurPage3( nNewPage ); } function OnNextBtn() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage + 1; if( MAX_Page <= nNewPage ) nNewPage = 0; SetCurPage( nNewPage ); } function OnNextBtn2() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage2 + 1; if( MAX_Page <= nNewPage ) nNewPage = 0; SetCurPage2( nNewPage ); } function OnNextBtn3() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage3 + 1; if( MAX_Page <= nNewPage ) nNewPage = 0; SetCurPage3( nNewPage ); } function OnPrevBtn4() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage4 - 1; if( 0 > nNewPage ) nNewPage = MAX_Page - 1; SetCurPage4( nNewPage ); } function OnNextBtn4() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage4 + 1; if( MAX_Page <= nNewPage ) nNewPage = 0; SetCurPage4( nNewPage ); } function OnPrevBtn5() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage5 - 1; if( 0 > nNewPage ) nNewPage = MAX_Page - 1; SetCurPage5( nNewPage ); } function OnNextBtn5() { local int nNewPage; nNewPage = CurrentShortcutPage5 + 1; if( MAX_Page <= nNewPage ) nNewPage = 0; SetCurPage5( nNewPage ); } function OnClickLockBtn() { UnLock(); } function OnClickUnlockBtn() { Lock(); } function OnRotateBtn() { SetVertical( !m_IsVertical ); if( m_IsVertical ) { class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 ); } else { class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" ); class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 ); } if(m_IsExpand4 == true) { Expand1(); Expand2(); Expand3(); Expand4(); } //????(10.02.25) if(m_IsExpand3 == true) { Expand1(); Expand2(); Expand3(); } if(m_IsExpand2 == true) { Expand1(); Expand2(); } if(m_IsExpand1 == true) { Expand1(); } /* if(m_IsExpand2 == true) { Expand1(); Expand2(); } else if(m_IsExpand1 == true) { Expand1(); } */ class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName ); } function OnJoypadBtn() { SetJoypad( !m_IsJoypad ); class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName ); } function OnExpandBtn() { SetJoypadExpand( !m_IsJoypadExpand ); class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName ); } function SetCurPage( int a_nCurPage ) { if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage ) return; //Set Current ShortcutKey(F1,F2,F3...) ShortcutWnd Num //???????? ?????????????? ??????????.. class'ShortcutAPI'.static.SetShortcutPage( a_nCurPage ); //->EV_ShortcutPageUpdate ?? ????????. } function SetCurPage2( int a_nCurPage ) { local int i; local int nShortcutID; if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage ) return; CurrentShortcutPage2 = a_nCurPage; class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage2 + 1 ) ); nShortcutID = CurrentShortcutPage2 * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } } function SetCurPage3( int a_nCurPage ) { local int i; local int nShortcutID; if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage ) return; CurrentShortcutPage3 = a_nCurPage; class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage3 + 1 ) ); nShortcutID = CurrentShortcutPage3 * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i ) { class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } } //????(10.02.25) function SetCurPage4( int a_nCurPage ) { local int i; local int nShortcutID; if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage ) return; CurrentShortcutPage4 = a_nCurPage; class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage4 + 1 ) ); nShortcutID = CurrentShortcutPage4 * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i ) { debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } } function SetCurPage5( int a_nCurPage ) { local int i; local int nShortcutID; if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage ) return; CurrentShortcutPage5 = a_nCurPage; class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage5 + 1 ) ); nShortcutID = CurrentShortcutPage5 * MAX_ShortcutPerPage; for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i ) { debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID ); class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID ); nShortcutID++; } } function bool IsShortcutIDInCurPage( int PageNum, int a_nShortcutID ) { if( PageNum * MAX_ShortcutPerPage > a_nShortcutID ) return false; if( ( PageNum + 1 ) * MAX_ShortcutPerPage <= a_nShortcutID ) return false; return true; } function Lock() { m_IsLocked = true; SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", true ); //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) ) //{ ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" ); //} } function UnLock() { m_IsLocked = false; SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", false ); //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) ) //{ ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" ); HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" ); //} } function SetVertical( bool a_IsVertical ) { m_IsVertical = a_IsVertical; SetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical", m_IsVertical ); ArrangeWnd(); ExpandWnd(); } function SetJoypad( bool a_IsJoypad ) { m_IsJoypad = a_IsJoypad; ArrangeWnd(); } function SetJoypadExpand( bool a_IsJoypadExpand ) { m_IsJoypadExpand = a_IsJoypadExpand; if( m_IsJoypadExpand ) { class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" ); } else { class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" ); } ArrangeWnd(); } function ArrangeWnd() { local Rect WindowRect; if( m_IsJoypad ) { HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" ); if( m_IsJoypadExpand ) { HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" ); m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypadExpand"; } else { HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" ); m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypad"; } } else { HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" ); if( m_IsVertical ) { m_ShortcutWndName = "ShortcutWndVertical"; WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); if( WindowRect.nY < 0 ) class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", WindowRect.nX, 0 ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); } else { m_ShortcutWndName = "ShortcutWndHorizontal"; WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" ); if( WindowRect.nX < 0 ) class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", 0, WindowRect.nY ); HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" ); ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" ); } if( m_IsJoypadOn ) ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" ); else HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" ); } m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" ); if( m_IsLocked ) Lock(); else UnLock(); SetCurPage( CurrentShortcutPage ); SetCurPage2( CurrentShortcutPage2 ); SetCurPage3( CurrentShortcutPage3 ); SetCurPage4( CurrentShortcutPage4 ); SetCurPage5( CurrentShortcutPage4 ); if(m_IsExpand1 == true) { m_IsShortcutExpand = true; HandleExpandButton(); } else if(m_IsExpand2 == true) { m_IsShortcutExpand = true; HandleExpandButton(); } else if(m_IsExpand3 == true) { m_IsShortcutExpand = true; HandleExpandButton(); } else if(m_IsExpand4 == true) { m_IsShortcutExpand = false; HandleExpandButton(); } else { m_IsShortcutExpand = true; HandleExpandButton(); } } function ExpandWnd() { //????(10.02.25) if( m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true || m_IsExpand3 == true || m_IsExpand4 == true ) { //debug( m_IsExpand1 @ "&&&&&" @ m_IsExpand2 @ "&&&&&" @ m_IsExpand3 ); if(m_IsExpand4 == true) { m_IsShortcutExpand = false; Expand4(); } if(m_IsExpand3 == true) { m_IsShortcutExpand = false; Expand3(); } if(m_IsExpand2 == true) { m_IsShortcutExpand = false; Expand2(); } if(m_IsExpand1 == true) { m_IsShortcutExpand = false; Expand1(); } } else { m_IsShortcutExpand = true; Reduce(); } } function Expand1() { m_IsShortcutExpand = true; m_IsExpand1 = true; SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1"); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1"); HandleExpandButton(); } function Expand2() { m_IsShortcutExpand = true; m_IsExpand2 = true; SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2"); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2"); HandleExpandButton(); } //????(10.02.25) function Expand3() { m_IsShortcutExpand = true; m_IsExpand3 = true; SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3"); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3"); HandleExpandButton(); } function Expand4() { m_IsShortcutExpand = true; m_IsExpand4 = true; SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4"); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4"); HandleExpandButton(); } function Reduce() { m_IsShortcutExpand = true; m_IsExpand1 = false; m_IsExpand2 = false; SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 ); SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2"); //????(10.02.25) m_IsExpand3 = false; SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3"); m_IsExpand4 = false; SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 ); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4"); HandleExpandButton(); } function OnClickExpandShortcutButton() { //????(10.02.25) //debug( "m_IsExpand3------->" @ m_IsExpand3 ); //debug( "m_IsExpand2------->" @ m_IsExpand2 ); //debug( "m_IsExpand1------->" @ m_IsExpand1 ); if (m_IsExpand4) { //debug( "Reduce" ); Reduce(); } if (m_IsExpand3) { //debug( "Reduce" ); Expand4(); } else if (m_IsExpand2) { //debug( "Expand3" ); Expand3(); } else if (m_IsExpand1) { //debug( "Expand2" ); Expand2(); } else { //debug( "Expand1" ); Expand1(); } /* if (m_IsExpand2) { debug( "Reduce" ); Reduce(); } else if (m_IsExpand1) { debug( "Expand2" ); Expand2(); } else { debug( "Expand1" ); Expand1(); } */ } function ExecuteShortcutCommandBySlot(string param) { local int slot; ParseInt(param, "Slot", slot); //debug ("???? ????????" @ slot); //Log("CurrentShortcutPage 1 " $ CurrentShortcutPage $ ", 2 " $ CurrentShortcutPage2 $ ", 3 " $ CurrentShortcutPage3); if(Me.isShowwindow()) // ???? ?????? ???? ?????????? ????. { if( slot >=0 && slot < MAX_ShortcutPerPage ) // bottom { class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage*MAX_ShortcutPerPage + slot); } else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage && slot < MAX_ShortcutPerPage*2 ) // middle { //debug ("??????????2"); class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage2*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage); } else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage*2 && slot < MAX_ShortcutPerPage*3 ) // last { //debug ("??????????3"); class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage3*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage2); } } } function HandleExpandButton() { if( m_IsShortcutExpand ) { ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" ); HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" ); } else { HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" ); ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" ); } } Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wmii_v2 11 Опубликовано: 16 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Может кому то поможет) Бумагомарательство же. Те оно все правильно, но тем кому нужна такая "помощь" нет никакого смысла пытаться лезть в бинарные файлы. А так-то мой энтузиазм кончился на переделывании очереди expand/reduce, в остальном панель полностью живая) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 16 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 июня 2015 Бумагомарательство же. Те оно все правильно, но тем кому нужна такая "помощь" нет никакого смысла пытаться лезть в бинарные файлы. А так-то мой энтузиазм кончился на переделывании очереди expand/reduce, в остальном панель полностью живая) Хз, я одно понять не могу, у меня крашить когда кол-во бит в файле больше(типо true на false поменял ), чем должно быть, в твоем же файле на тот же пвп счетчик, больше аж на 12кб и все ок) Знал бы как это делается, сам бы уже сделал:ninja: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.