Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я делаю интерфейс для мувика

Треть экрана практически занята. Ужать "панель" раза в полтора по высоте и будет очень даже симпатично. Профа к окну таргета топорно пришита, кнопочки закрыть-развернуть - тоже.

 

PS: я же кидал сюда interface.u с обновляющимся счетчиком пвп под вывод на экран.

PPS: практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треть экрана практически занята. Ужать "панель" раза в полтора по высоте и будет очень даже симпатично. Профа к окну таргета топорно пришита, кнопочки закрыть-развернуть - тоже.

 

PS: я же кидал сюда interface.u с обновляющимся счетчиком пвп под вывод на экран.

PPS: практически доделал независимую от существующих полноценную панель, бгг.

мне не нужен счетчик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же вопрос про соц. действия.

ну они просто открыты, чтоб квадрата пустого небыло, там окно сумона должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они просто открыты, чтоб квадрата пустого небыло, там окно сумона должно быть

Вот только одно не ясно, верхние 2 панельки, это макросы с заменёнными иконками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, а то я было подумал, что ты в окно макросов впихнул скиллы\шмот.

Для этого корейцы придумали панельки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то поможет)

[spoiler=я ленивый и добрый, если кто-нибудь, когда-нибудь сделает это, дайте знать))]

class ShortcutWnd extends UICommonAPI;

const MAX_Page = 10;
const MAX_ShortcutPerPage = 12;
const MAX_ShortcutPerPage2 = 24;
const MAX_ShortcutPerPage3 = 36;
const MAX_ShortcutPerPage4 = 48;
enum EJoyShortcut
{
   JOYSHORTCUT_Left,
   JOYSHORTCUT_Center,
   JOYSHORTCUT_Right,
};
var WindowHandle Me;
var int CurrentShortcutPage;
var int CurrentShortcutPage2;
var int CurrentShortcutPage3;
var bool m_IsLocked;
var bool m_IsVertical;
var bool m_IsJoypad;
var bool m_IsJoypadExpand;
var bool m_IsJoypadOn;
var bool m_IsExpand1;
var bool m_IsExpand2;
//????(10.02.25)
var int CurrentShortcutPage4;
var bool m_IsExpand3;
var int CurrentShortcutPage5;
var bool m_IsExpand4;

var bool m_IsShortcutExpand;
var String m_ShortcutWndName;




function OnRegisterEvent()
{
   RegisterEvent( EV_ShortcutUpdate );
   RegisterEvent( EV_ShortcutPageUpdate );
   RegisterEvent( EV_ShortcutJoypad );
   RegisterEvent( EV_ShortcutClear );
   RegisterEvent( EV_JoypadLButtonDown );
   RegisterEvent( EV_JoypadLButtonUp );
   RegisterEvent( EV_JoypadRButtonDown );
   RegisterEvent( EV_JoypadRButtonUp );
   RegisterEvent( EV_ShortcutCommandSlot );

   RegisterEvent( EV_ShortcutkeyassignChanged );
  
   RegisterEvent( EV_SetEnterChatting );
   RegisterEvent( EV_UnSetEnterChatting );
}

function OnLoad()
{
   local Tooltip Script;
   if(CREATE_ON_DEMAND==0)
       OnRegisterEvent();
  
   if(CREATE_ON_DEMAND==0)        // ?????? ???? ????
   {
       Me = GetHandle( "ShortcutWnd" );
   }
   else    // ?????? ???? ????!!
   {
       Me = GetWindowHandle( "ShortcutWnd" );
   }

   //Load Ini
   m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );
   m_IsExpand1 = GetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd" );
   m_IsExpand2 = GetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd" );
   m_IsVertical = GetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical" );
   //????(10.02.25)
   m_IsExpand3 = GetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd" );
   m_IsExpand4 = GetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd" );
  
   InitShortPageNum();

   // ???? ???? ????/???? ???????? ??????(TTP#41925) 2010.8.23 - winkey
   Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
   Script.setBoolSelect( true );

   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );

   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}

//~ function OnDefaultPosition()
//~ {
   //~ m_IsExpand1 = false;
   //~ m_IsExpand2 = false;
   //~ SetVertical(true);
  
   //~ InitShortPageNum();
   //~ ArrangeWnd();
   //~ ExpandWnd();
//~ }

function OnDefaultPosition()
{
   if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
   {
       m_IsExpand1 = true;
       m_IsExpand2 = true;
       //????(10.02.25)
       m_IsExpand3 = true;
       m_IsExpand4 = true;
   }
   else
   {
   //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
   //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
   }
   ArrangeWnd();
   expandWnd();
   if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
   {
       SetVertical(false);
   }
}

function OnEnterState( name a_PreStateName )
{
   ArrangeWnd();
   ExpandWnd();
  
   if( a_PreStateName == 'LoadingState' )
   InitShortPageNum();
}

function OnEvent( int a_EventID, String a_Param )
{   
   local array<String> IDNum;
   local ShortcutCommandItem commandItem;
   local int shortcutID;
   local String Command;
  
   switch( a_EventID )
   {
   case EV_ShortcutCommandSlot:
       ExecuteShortcutCommandBySlot(a_Param);
       break;
   case EV_ShortcutPageUpdate:                    //?????????????? ???????? ???? ?????????? ?? ???????? ??????
       HandleShortcutPageUpdate( a_Param );
       break;
   case EV_ShortcutJoypad:
       HandleShortcutJoypad( a_Param );
       break;
   case EV_JoypadLButtonDown:
       HandleJoypadLButtonDown( a_Param );
       break;
   case EV_JoypadLButtonUp:
       HandleJoypadLButtonUp( a_Param );
       break;
   case EV_JoypadRButtonDown:
       HandleJoypadRButtonDown( a_Param );
       break;
   case EV_JoypadRButtonUp:
       HandleJoypadRButtonUp( a_Param );
       break;
   case EV_ShortcutUpdate:
       HandleShortcutUpdate( a_Param );
       break;
   case EV_ShortcutClear:
       HandleShortcutClear();
       //InitShortPageNum();
       ArrangeWnd();
       ExpandWnd();
       break;

   case EV_ShortcutkeyassignChanged:       
   case EV_SetEnterChatting:
   case EV_UnSetEnterChatting:
       ClearAllShortcutItemTooltip();
       break;
   }
}


function ClearAllShortcutItemTooltip()
{
   Me.ClearAllChildShortcutItemTooltip();
}

function InitShortPageNum()
{
   CurrentShortcutPage = 0;
   CurrentShortcutPage2 = 1;
   CurrentShortcutPage3 = 2;
   //????(10.02.25)
   CurrentShortcutPage4 = 3;
   CurrentShortcutPage5 = 4;
}

function HandleShortcutPageUpdate(string param)
{
   local int i;
   local int nShortcutID;
   local int ShortcutPage;

   if( ParseInt(param, "ShortcutPage", ShortcutPage) )
   {
       if( 0 > ShortcutPage || MAX_Page <= ShortcutPage )
           return;
          
       CurrentShortcutPage = ShortcutPage;
       class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage + 1 ) );
       nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
       for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
       {
           class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
           nShortcutID++;
       }
   }
}

function HandleShortcutUpdate(string param)
{
   local int nShortcutID;
   local int nShortcutNum;
  
   ParseInt(param, "ShortcutID", nShortcutID);
   nShortcutNum = ( nShortcutID % MAX_ShortcutPerPage ) + 1;
  
   if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage, nShortcutID ) )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
   }
   if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage2, nShortcutID ) )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_1.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
   }
   if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage3, nShortcutID ) )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_2.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
   }
   if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage4, nShortcutID ) )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
   }
   if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage5, nShortcutID ) )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
   }
}

function HandleShortcutClear()
{
   local int i;
  
   for( i=0 ; i < MAX_ShortcutPerPage ; ++i )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.Shortcut" $ (i+1) );
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1.Shortcut" $ (i+1) );
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2.Shortcut" $ (i+1) );
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.Shortcut" $ (i+1) );
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.Shortcut" $ (i+1) );
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2.Shortcut" $ (i+1) );

       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.Shortcut" $ (i+1) );
   }
   for( i=0; i< 4 ; ++i )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ (i+1) );
   }
}

function HandleShortcutJoypad( String a_Param )
{
   local int OnOff;

   if( ParseInt( a_Param, "OnOff", OnOff ) )
   {
       if( 1 == OnOff )
       {
           m_IsJoypadOn = true;
           if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
               ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
       }
       else if( 0 == OnOff )
       {
           m_IsJoypadOn = false;
           if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
               HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
       }
   }
}

function HandleJoypadLButtonUp( String a_Param )
{
   SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}

function HandleJoypadLButtonDown( String a_Param )
{
   SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Left );
}

function HandleJoypadRButtonUp( String a_Param )
{
   SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}

function HandleJoypadRButtonDown( String a_Param )
{
   SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Right );
}

function SetJoypadShortcut( EJoyShortcut a_JoyShortcut )
{
   local int i;
   local int nShortcutID;

   switch( a_JoyShortcut )
   {
   case JOYSHORTCUT_Left:
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over1" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 28, 0 );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L_HOLD" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
       nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 4;
       for( i = 0; i < 4; ++i )
       {
           class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
           nShortcutID++;
       }
       break;
   case JOYSHORTCUT_Center:
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over2" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 158, 0 );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
       nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
       for( i = 0; i < 4; ++i )
       {
           class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
           nShortcutID++;
       }
       break;
   case JOYSHORTCUT_Right:
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over3" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 288, 0 );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
       class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R_HOLD" );
       nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 8;
       for( i = 0; i < 4; ++i )
       {
           class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
           nShortcutID++;
       }
       break;
   }
}

function OnClickButton( string a_strID )
{
   switch( a_strID )
   {
   case "PrevBtn":
       OnPrevBtn();
       break;
   case "NextBtn":
       OnNextBtn();
       break;
   case "PrevBtn2":
       OnPrevBtn2();
       break;
   case "NextBtn2":
       OnNextBtn2();
       break;
   case "PrevBtn3":
       OnPrevBtn3();
       break;
   case "NextBtn3":
       OnNextBtn3();
       break;
   case "LockBtn":
       OnClickLockBtn();
       break;
   case "UnlockBtn":
       OnClickUnlockBtn();
       break;
   case "RotateBtn":
       OnRotateBtn();
       break;
   case "JoypadBtn":
       OnJoypadBtn();
       break;
   case "ExpandBtn":
       OnExpandBtn();
       break;
   case "ExpandButton":
       OnClickExpandShortcutButton();
       break;
   case "ReduceButton":
       OnClickExpandShortcutButton();
       break;
   //????(10.02.25)
   case "PrevBtn4":
       OnPrevBtn4();
       break;
   case "NextBtn4":
       OnNextBtn4();
       break;
   case "PrevBtn5":
       OnPrevBtn5();
       break;
   case "NextBtn5":
       OnNextBtn5();
       break;

   //????(10.05.07)
   case "TooltipMinBtn":
       OnMinBtn();
       break;
   case "TooltipMaxBtn":
       OnMaxBtn();
       break;
   }
}

function OnMinBtn()
{
   local Tooltip Script;
  
   HandleShortcutClear();
   ArrangeWnd();
   ExpandWnd();

   Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
   Script.setBoolSelect( true );

   // 2010.8.23 - winkey
   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}

function OnMaxBtn()
{
   local Tooltip Script;
  
   HandleShortcutClear();
   ArrangeWnd();
   ExpandWnd();

   Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
   Script.setBoolSelect( false );

   // 2010.8.23 - winkey
   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
   ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
   HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
}

function OnPrevBtn()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage - 1;
   if( 0 > nNewPage )
       nNewPage = MAX_Page - 1;

   SetCurPage( nNewPage );
}

function OnPrevBtn2()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage2 - 1;
   if( 0 > nNewPage )
       nNewPage = MAX_Page - 1;

   SetCurPage2( nNewPage );
}

function OnPrevBtn3()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage3 - 1;
   if( 0 > nNewPage )
       nNewPage = MAX_Page - 1;

   SetCurPage3( nNewPage );
}

function OnNextBtn()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage + 1;
   if( MAX_Page <= nNewPage )
       nNewPage = 0;

   SetCurPage( nNewPage );
}

function OnNextBtn2()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage2 + 1;
   if( MAX_Page <= nNewPage )
       nNewPage = 0;

   SetCurPage2( nNewPage );
}

function OnNextBtn3()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage3 + 1;
   if( MAX_Page <= nNewPage )
       nNewPage = 0;

   SetCurPage3( nNewPage );
}


function OnPrevBtn4()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage4 - 1;
   if( 0 > nNewPage )
       nNewPage = MAX_Page - 1;

   SetCurPage4( nNewPage );
}

function OnNextBtn4()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage4 + 1;
   if( MAX_Page <= nNewPage )
       nNewPage = 0;

   SetCurPage4( nNewPage );
}

function OnPrevBtn5()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage5 - 1;
   if( 0 > nNewPage )
       nNewPage = MAX_Page - 1;

   SetCurPage5( nNewPage );
}

function OnNextBtn5()
{
   local int nNewPage;

   nNewPage = CurrentShortcutPage5 + 1;
   if( MAX_Page <= nNewPage )
       nNewPage = 0;

   SetCurPage5( nNewPage );
}

function OnClickLockBtn()
{
   UnLock();
}

function OnClickUnlockBtn()
{
   Lock();
}

function OnRotateBtn()
{
   SetVertical( !m_IsVertical );
  
   if( m_IsVertical )
   {
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
       class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
   }
   else 
   {
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );                                
       class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );                                                                                                    
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );                                
   }
  
   if(m_IsExpand4 == true)
   {
       Expand1();
       Expand2();
       Expand3();
       Expand4();
   }
   //????(10.02.25)
   if(m_IsExpand3 == true)
   {
       Expand1();
       Expand2();
       Expand3();
   }
   if(m_IsExpand2 == true)
   {
       Expand1();
       Expand2();
   }
   if(m_IsExpand1 == true)
   {
       Expand1();
   }
  
   /*
   if(m_IsExpand2 == true)
   {
       Expand1();
       Expand2();
   }
   else if(m_IsExpand1 == true)
   {
       Expand1();
   }
   */

   class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function OnJoypadBtn()
{
   SetJoypad( !m_IsJoypad );
   class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function OnExpandBtn()
{
   SetJoypadExpand( !m_IsJoypadExpand );
   class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function SetCurPage( int a_nCurPage )
{
   if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
       return;
      
   //Set Current ShortcutKey(F1,F2,F3...) ShortcutWnd Num
   //???????? ?????????????? ??????????..
   class'ShortcutAPI'.static.SetShortcutPage( a_nCurPage );
  
   //->EV_ShortcutPageUpdate ?? ????????.
}

function SetCurPage2( int a_nCurPage )
{
   local int i;
   local int nShortcutID;
  
   if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
       return;
      
   CurrentShortcutPage2 = a_nCurPage;
   class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage2 + 1 ) );
   nShortcutID = CurrentShortcutPage2 * MAX_ShortcutPerPage;
   for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
       nShortcutID++;
   }
}

function SetCurPage3( int a_nCurPage )
{
   local int i;
   local int nShortcutID;
  
   if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
       return;
      
   CurrentShortcutPage3 = a_nCurPage;
   class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage3 + 1 ) );   
   nShortcutID = CurrentShortcutPage3 * MAX_ShortcutPerPage;
   for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
   {
       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
       nShortcutID++;
   }
}

//????(10.02.25)
function SetCurPage4( int a_nCurPage )
{
   local int i;
   local int nShortcutID;
  
   if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
       return;
      
   CurrentShortcutPage4 = a_nCurPage;
   class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage4 + 1 ) );   
   nShortcutID = CurrentShortcutPage4 * MAX_ShortcutPerPage;
   for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
   {
       debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );

       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
       nShortcutID++;
   }
}

function SetCurPage5( int a_nCurPage )
{
   local int i;
   local int nShortcutID;
  
   if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
       return;
      
   CurrentShortcutPage5 = a_nCurPage;
   class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage5 + 1 ) );   
   nShortcutID = CurrentShortcutPage5 * MAX_ShortcutPerPage;
   for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
   {
       debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );

       class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
       nShortcutID++;
   }
}

function bool IsShortcutIDInCurPage( int PageNum, int a_nShortcutID )
{
   if( PageNum * MAX_ShortcutPerPage > a_nShortcutID )
       return false;
   if( ( PageNum + 1 ) * MAX_ShortcutPerPage <= a_nShortcutID )
       return false;
   return true;
}

function Lock()
{
   m_IsLocked = true;
   SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", true );

   //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
   //{
       ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
       HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
   //}
}

function UnLock()
{
   m_IsLocked = false;
   SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", false );

   //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
   //{
       ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
       HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
   //}
}

function SetVertical( bool a_IsVertical )
{
   m_IsVertical = a_IsVertical;
   SetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical", m_IsVertical );

   ArrangeWnd();
   ExpandWnd();
}

function SetJoypad( bool a_IsJoypad )
{
   m_IsJoypad = a_IsJoypad;

   ArrangeWnd();
}

function SetJoypadExpand( bool a_IsJoypadExpand )
{
   m_IsJoypadExpand = a_IsJoypadExpand;

   if( m_IsJoypadExpand )
   {
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
       class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
   }
   else
   {
       class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
       class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
   }

   ArrangeWnd();
}

function ArrangeWnd()
{
   local Rect WindowRect;

   if( m_IsJoypad )
   {
       HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
       HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
       if( m_IsJoypadExpand )
       {
           HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
           ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );

           m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypadExpand";
       }
       else
       {
           HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
           ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );

           m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypad";
       }
   }
   else
   {
       HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
       HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
       if( m_IsVertical )
       {
           m_ShortcutWndName = "ShortcutWndVertical";
           WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
           if( WindowRect.nY < 0 )
               class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", WindowRect.nX, 0 );
           HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
           ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
       }
       else
       {
           m_ShortcutWndName = "ShortcutWndHorizontal";
           WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
           if( WindowRect.nX < 0 )
               class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", 0, WindowRect.nY );
           HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
           ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
       }

       if( m_IsJoypadOn )
           ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
       else
           HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
   }
  
   m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );   
   if( m_IsLocked )
       Lock();
   else
       UnLock();

   SetCurPage( CurrentShortcutPage );
   SetCurPage2( CurrentShortcutPage2 );
   SetCurPage3( CurrentShortcutPage3 );
   SetCurPage4( CurrentShortcutPage4 );
   SetCurPage5( CurrentShortcutPage4 );
  
   if(m_IsExpand1 == true)
   {
       m_IsShortcutExpand = true;
       HandleExpandButton();
   }
   else if(m_IsExpand2 == true)
   {
       m_IsShortcutExpand = true;
       HandleExpandButton();
   }
   else if(m_IsExpand3 == true)
   {
       m_IsShortcutExpand = true;
       HandleExpandButton();
   }
   else if(m_IsExpand4 == true)
   {
       m_IsShortcutExpand = false;
       HandleExpandButton();
   }
   else
   {
       m_IsShortcutExpand = true;
       HandleExpandButton();
   }
}

function ExpandWnd()
{
   //????(10.02.25)
   if( m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true || m_IsExpand3 == true || m_IsExpand4 == true )
   {
       //debug( m_IsExpand1 @ "&&&&&" @ m_IsExpand2 @ "&&&&&" @ m_IsExpand3 );
      
       if(m_IsExpand4 == true)
       {
           m_IsShortcutExpand = false;
           Expand4();
       }
       if(m_IsExpand3 == true)
       {
           m_IsShortcutExpand = false;
           Expand3();
       }
       if(m_IsExpand2 == true)
       {
           m_IsShortcutExpand = false;
           Expand2();
       }
       if(m_IsExpand1 == true)
       {
           m_IsShortcutExpand = false;
           Expand1();
       }
   }
   else
   {
       m_IsShortcutExpand = true;
       Reduce();
   }
}

function Expand1()
{
   m_IsShortcutExpand = true;
   m_IsExpand1 = true;
   SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
  
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
  
   HandleExpandButton();
}

function Expand2()
{
   m_IsShortcutExpand = true;   
   m_IsExpand2 = true;
   SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );
  
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
  
   HandleExpandButton();
}

//????(10.02.25)
function Expand3()
{
   m_IsShortcutExpand = true;   
   m_IsExpand3 = true;
   SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
  
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
  
   HandleExpandButton();
}
function Expand4()
{
   m_IsShortcutExpand = true;   
   m_IsExpand4 = true;
   SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
  
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");
  
   HandleExpandButton();
}

function Reduce()
{
   m_IsShortcutExpand = true;
   m_IsExpand1 = false;
   m_IsExpand2 = false;
   SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
   SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );

   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
  
   //????(10.02.25)
   m_IsExpand3 = false;
   SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
  
   m_IsExpand4 = false;
   SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
   class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");

   HandleExpandButton();
}

function OnClickExpandShortcutButton()
{
   //????(10.02.25)
   //debug( "m_IsExpand3------->" @  m_IsExpand3 );
   //debug( "m_IsExpand2------->" @  m_IsExpand2 );
   //debug( "m_IsExpand1------->" @  m_IsExpand1 );

   if (m_IsExpand4)
   {
       //debug( "Reduce" );
       Reduce();
   }
   if (m_IsExpand3)
   {
       //debug( "Reduce" );
       Expand4();
   }
   else if (m_IsExpand2)
   {
       //debug( "Expand3" );
       Expand3();
   }
   else if (m_IsExpand1)
   {
       //debug( "Expand2" );
       Expand2();
   }
   else 
   {
       //debug( "Expand1" );
       Expand1();
   }

   /*
   if (m_IsExpand2)
   {
       debug( "Reduce" );
       Reduce();
   }
   else if (m_IsExpand1)
   {
       debug( "Expand2" );
       Expand2();
   }
   else 
   {
       debug( "Expand1" );
       Expand1();
   }
   */
}

function ExecuteShortcutCommandBySlot(string param)
{
   local int slot;
   ParseInt(param, "Slot", slot);
   //debug ("???? ????????" @ slot);
   //Log("CurrentShortcutPage 1 " $ CurrentShortcutPage $ ", 2 " $ CurrentShortcutPage2 $ ", 3 " $ CurrentShortcutPage3);
  
   if(Me.isShowwindow())        // ???? ?????? ???? ?????????? ????.
   {   
       if( slot >=0 && slot < MAX_ShortcutPerPage )            // bottom
       {
           class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage*MAX_ShortcutPerPage + slot);
       }
       else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage && slot < MAX_ShortcutPerPage*2 )        // middle
       {
           //debug ("??????????2");
           class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage2*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage);
       }
       else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage*2 && slot < MAX_ShortcutPerPage*3 )        // last
       {
           //debug ("??????????3");
           class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage3*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage2);
       }
   }
}

function HandleExpandButton()
{
   if( m_IsShortcutExpand )
   {
       ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
       HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
   }
   else
   {
       HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
       ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
   }
}

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то поможет)

 

Бумагомарательство же. Те оно все правильно, но тем кому нужна такая "помощь" нет никакого смысла пытаться лезть в бинарные файлы. А так-то мой энтузиазм кончился на переделывании очереди expand/reduce, в остальном панель полностью живая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумагомарательство же. Те оно все правильно, но тем кому нужна такая "помощь" нет никакого смысла пытаться лезть в бинарные файлы. А так-то мой энтузиазм кончился на переделывании очереди expand/reduce, в остальном панель полностью живая)

Хз, я одно понять не могу, у меня крашить когда кол-во бит в файле больше(типо true на false поменял ), чем должно быть, в твоем же файле на тот же пвп счетчик, больше аж на 12кб и все ок) Знал бы как это делается, сам бы уже сделал:ninja:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...