Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Норм бинго :) Наглядный пример того, как если человек захочет разобраться в interface, то он разберется) Даже я хз что это за зверь такой на скрине)

Самого осенило. Ответ то прямо перед глазами был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто... Да тут все самые лучшие вещи, и прямо под носом)

И никакого вам редактирования *u. Правда жаль, что всего одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Как сделать, чтобы клиент гарантированно не сыпался? Показывать "узбекские" панели только после нажатия на RotateBtn, те сделать отображаемыми всегда не вертикальные, а как раз горизонтальные панели + запретить редактирование option.ini, чтобы не менялся IsShortcutWndVertical. Это максимум.

О да детка, а ничего что с этой правкой нельзя будет заблокировать/разблокировать перемещение с панелей скиллов, и 2 кнопки Block/unblock можно будет тупо выкинуть? Это как минимум одна из причин, а их миллион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без редактирования interface.u любые решения это будут лишь переделывание уже существующих элементов, будь то вертикальная панелька, джойстик или панель летающей формы с грации.

осенило

О господи, я прозрел :eek::eek::eek::eek:

*пожал плечами* Не прошло и полгода.

 

PS: Без редактирования interface.u все-равно не взлетит.

 

детка

Видимо еще одно модное в петушиной компании словечко?

 

И хватит уже генерировать чушь лишь бы гавкнуть из под лавки. Работа с минимумом прав всегда была признаком хорошего тона. 1 раз зашел, выставил настройки, расставил панельки. Все. При постоянном использовании права на редактирование лишние. И нет, это не блокирует ни какие функции и кнопочки. Нужно поменять скилы на панели - анлок, поменял, через пару минут панелька сама сбросится обратно на заблокированную. Интерфейс же просто и надежно зафиксирован, клиент всегда находится в "рабочем" состоянии.

 

На этом, пожалуй, поставим точку. Больше твой бред коментировать не буду, тк от таких разговоров начинаешь безнадежно тупеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлетело и без редактирования .u, в ответ то же действие.

Опять прикопался к одному слову, постарался выставить меня крайним, вставил умную мысль - крут. На практике - в option.ini выстроены все настройки, и при попытке поменять что либо - хоть и вернется в исходное положение, но не останеться на веки зафиксированным в нужном положении. Хз, что у тебя там в голове, бум бум, не бум бум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Без редактирования interface.u все-равно не взлетит.

Почему не взлетит, если уже взлетело?

 

//И почему ты говоришь так, как будто всё это знал? Что тут, что в топике на ЗГ, всё сводилось к словам: "Только редактируя *u, можно добиться отдельной, независимой панели". Но как видишь, я доказал обратное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему ты говоришь так, как будто всё это знал?

 

Есливыше цитата, где я упоминаю эту панель как один из вариантов, которые можно использовать, то как по-твоему знал я о ней или нет?

 

Именно с позиции знающего человека говорю тебе, что без допиливания interface.u эта панель тоже будет только косо работающим костылем. Для того чтобы это понять не надо тратить время и лезть в клиент, достаточно вспомнить КАК работает панель в полетной форме (а она работает сильно иначе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно с позиции знающего человека говорю тебе, что без допиливания interface.u эта панель тоже будет только косо работающим костылем. Для того чтобы это понять не надо тратить время и лезть в клиент, достаточно вспомнить КАК работает панель в полетной форме (а она работает сильно иначе).

Хорошо-хорошо. Просто скажи мне, что в ней не так, хотя бы один пример.

Мои примеры:

1)Она не слетает при релоге\выходе с игры.

2)Она правильно отображает popuptype шортката, отображение скиллов\эквипа и прочего верно.

3)Она полность независима от вертикальных\горизонтальных (не занимает их слоты).

4)Кликается, ставится, снимается с неё всё точно так же, как и с обычных панелей.

 

А теперь твоя очередь. Т.к. ты любишь выглядить умнее других, это твой шанс, я не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-хорошо. Просто скажи мне, что в ней не так, хотя бы один пример.

Мои примеры:

1)Она не слетает при релоге\выходе с игры.

2)Она правильно отображает popuptype шортката, отображение скиллов\эквипа и прочего верно.

3)Она полность независима от вертикальных\горизонтальных (не занимает их слоты).

4)Кликается, ставится, снимается с неё всё точно так же, как и с обычных панелей.

 

А теперь твоя очередь. Т.к. ты любишь выглядить умнее других, это твой шанс, я не против.

Оно про то, что когда на богом забытой грации захочешь полетать, облажаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно про то, что когда на богом забытой грации захочешь полетать, облажаешься

У меня нету ни сил, ни желания играть на лоу\мид серверах, что бы посещать регион грации.

 

//Панелька то будет работать, у неё просто места шорткатов изменены, чем это навредит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты любишь выглядить умнее других, это твой шанс

 

Ты заблуждаешься. Впрочем если наличие в топике человека немного разбирающегося в редактировании клиента так бьет по вашему самолюбию - я больше не буду разоряться на эту тему.

 

И да, о том что переделка flightshortcut не взлетит без редактирования interface.u писал в этой теме почти 2 недели назад. Или думаешь я хотел принизить твое гениальное изобретение до того как ты его придумал? Нет же, просто факт и все. На них глупо обижаться.

 

Панелька то будет работать

У этой панельки есть такое понятие как активный и неактивные шоткаты. При клике на активный шоткат он используется(как на обычных панельках), при клике на неактивный - делается активным и только следующие клики отправят его использование. Удачи одевать бижу с панельки, где на разные ячейки нужно разное количество кликов мышкой, бггг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...