Awe 455 Опубликовано: 4 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 Всем привет (✿◠‿◠) Зовут меня Алина, мне 17 лет (малолетка), живу в Самаре Моя жизнь неразрывно связана с английским, его я обожаю. Он мне легко дается еще с 5 лет, чем я очень горжусь. Раньше я профессионально занималась художественной гимнастикой, получила I взрослый разряд и пообещала себе никогда больше туда не возвращаться, о чем жалею до сих пор. Единственное, чем могу похвастаться сейчас, — шпагат и тонкие ноги (хотя это скорее плохо, чем хорошо :() Много читаю, отдаю предпочтение Ремарку. Постоянно нахожусь в активном поиске новой музыки, люблю все, в чем есть биты. Я настоящий сериальный задрот и заражаю этим окружающих (были бы они против ). Обожаю смотреть My Little Pony, придерживаюсь убеждения, что дружба — это чудо Как вы заметили, я здесь модератор. Нацелена в основном на англоязычных наших друзей, хотя и про русский раздел тоже забывать не буду ヽ(*・ω・)ノ Ahig - пупсик :3 Miroslav13, Averia.ws, BehindxGoon и 23 других 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 4 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 худышка^^ Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 4 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 Красавица наша^^ :inlove: Банановая девица :3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 4 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 МиссКрафте, Queerish и LadyMerry 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 4 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2015 Все, все модеры отписались. Можно закрывать :D AHTu6uoTuK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...