Перейти к публикации
ZeViS

Срез адены, предложение админам

На сколько деноминировать? (в %)  

109 пользователей проголосовало

  1. 1. На сколько деноминировать? (в %)

    • 0
      54
    • 10
      4
    • 20
      9
    • 30
      42


Рекомендованные сообщения

Тем не менее в нем участвуешь :D

я ж говорю, что пытаюсь обойти, а не пытаюсь не участвовать, так-то я уже несколько раз не стал отвечать "грубостью на грубость")

но ты продолжаешь агрить, если хочешь с кем-то поспорить кто больше чью мамку поимел, то советую найти более подходящую кандидатуру...

я тебя не осуждаю у каждого свой фетиш, просто у меня другой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю, что пытаюсь обойти, а не пытаюсь не участвовать, так-то я уже несколько раз не стал отвечать "грубостью на грубость")

но ты продолжаешь агрить, если хочешь с кем-то поспорить кто больше чью мамку поимел, то советую найти более подходящую кандидатуру...

я тебя не осуждаю у каждого свой фетиш, просто у меня другой)

Что-то типа этого? Тебе не кажется ли, что это больше смахивает на кандидатуру агро-школьника?)

str влияет на откат......

....

...

...

...

ПХАХАХАХАХАХАХАХА

И кто сказал, что я агрюсь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа этого? Тебе не кажется ли, что это больше смахивает на кандидатуру агро-школьника?)

 

И кто сказал, что я агрюсь :D

я и не говорил, что я конченый адекват))

своеобразное чувство юмора наверн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было перенасыщения - вывод адены должен быть сравним с ее генерацией, но этому не бывать, ибо тратить триллионы адены тупо некуда, ведь даже при перепродаже эпика на рынке за огромные суммы - она то никуда не девается, лишь переходит с кармана в карман.

 

Нужно придумать какой-то вариант вывода с прогрессирующей шкалой, к примеру х1, х10, х100, т.е. каждая новая ступень в 10 раз выше предыдущей.

Вот один из вариантов - ввести апгрейд амулетов. Сейчас они дают 3% к статам, а нужно сделать чтобы давали 1% изначально, а далее апгрейд в альт+б по 1% за каждый апгрейд, например 2%-й амулет будет стоить уже +1ккк, 3%-й +10ккк (они сейчас примерно так и стоят 3%-ные), 4%-й +100ккк, 5%-й +1кккк, 6%-й +10кккк. Я не думаю что найдутся люди, которые апгрейдят выше 5%, т.е. дисбаланса в статах между игроками как такового не будет, но с другой стороны найдется множество игроков, желающих пусть на 1%, но стать сильнее других, и никакие деньги их не остановят - а вот вам и сразу же вывод из игры гигантских сумм адены, чистой адены. Если идея понравилась - доносите до администрации, пусть подумают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, с языка снял

на х50 снайпера пешком ходили важные такие никто их не трогал, ибо по идее с них шанс спойла точек должен быть просто немыслимо мелким, кариков били по 1 пачкой и тувиладж жали по кд) я один из первых кто кариков пикой там лупил, случайно сагрил много кариков и подумал всеравно сдохну, достал икар пику 150 и ушатал их быстрее чем +10 пером 300 одного, потом начал водить парики, другие дестры увидели и пошло поехало)

КАРОЧ ЭТО ТВОЯ ВИНА! ТЫ САМ ПРИЗНАЛСЯ!! ПРЕДЛАГАЮ ЗАБАНИТЬ !!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было перенасыщения - вывод адены должен быть сравним с ее генерацией, но этому не бывать, ибо тратить триллионы адены тупо некуда, ведь даже при перепродаже эпика на рынке за огромные суммы - она то никуда не девается, лишь переходит с кармана в карман.

 

Нужно придумать какой-то вариант вывода с прогрессирующей шкалой, к примеру х1, х10, х100, т.е. каждая новая ступень в 10 раз выше предыдущей.

Вот один из вариантов - ввести апгрейд амулетов. Сейчас они дают 3% к статам, а нужно сделать чтобы давали 1% изначально, а далее апгрейд в альт+б по 1% за каждый апгрейд, например 2%-й амулет будет стоить уже +1ккк, 3%-й +10ккк (они сейчас примерно так и стоят 3%-ные), 4%-й +100ккк, 5%-й +1кккк, 6%-й +10кккк. Я не думаю что найдутся люди, которые апгрейдят выше 5%, т.е. дисбаланса в статах между игроками как такового не будет, но с другой стороны найдется множество игроков, желающих пусть на 1%, но стать сильнее других, и никакие деньги их не остановят - а вот вам и сразу же вывод из игры гигантских сумм адены, чистой адены. Если идея понравилась - доносите до администрации, пусть подумают.

довольно неплохая идея,поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против среза адены я против

луч вариант для вывода адены с серва я щитаю добалением в гм шоп веспер еквипа за адену мид и топ еквипа за адену и древню адену епик за аверы и точки за адену кроме блесок

обменник аверинок на авери штоб за серв за установлену стандарт цену

 

Я такого же мнения... Это самый оптимальный Варик... И удобно и никто гнуть цены не будет... И доя тех кто зашел на серв впервые уже отчетливо видно - это стоит столько то столько то .. И пошел наяривать... Да и адена будет сама выводиться.. Ещё бы было здорово ввести каждые например три часа " ласт-хиро" на котором за убийства давали бы отдельную валюта которую можно потратить у менеджера на разные вещи вроде точек или шапочек.. На донат это не повлияет ... Одни только плюсы... Надеюсь администрация прислушается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было перенасыщения - вывод адены должен быть сравним с ее генерацией, но этому не бывать, ибо тратить триллионы адены тупо некуда, ведь даже при перепродаже эпика на рынке за огромные суммы - она то никуда не девается, лишь переходит с кармана в карман.

 

Нужно придумать какой-то вариант вывода с прогрессирующей шкалой, к примеру х1, х10, х100, т.е. каждая новая ступень в 10 раз выше предыдущей.

Вот один из вариантов - ввести апгрейд амулетов. Сейчас они дают 3% к статам, а нужно сделать чтобы давали 1% изначально, а далее апгрейд в альт+б по 1% за каждый апгрейд, например 2%-й амулет будет стоить уже +1ккк, 3%-й +10ккк (они сейчас примерно так и стоят 3%-ные), 4%-й +100ккк, 5%-й +1кккк, 6%-й +10кккк. Я не думаю что найдутся люди, которые апгрейдят выше 5%, т.е. дисбаланса в статах между игроками как такового не будет, но с другой стороны найдется множество игроков, желающих пусть на 1%, но стать сильнее других, и никакие деньги их не остановят - а вот вам и сразу же вывод из игры гигантских сумм адены, чистой адены. Если идея понравилась - доносите до администрации, пусть подумают.

 

 

Вот самый нормальный вариант который я тут увидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было перенасыщения - вывод адены должен быть сравним с ее генерацией, но этому не бывать, ибо тратить триллионы адены тупо некуда, ведь даже при перепродаже эпика на рынке за огромные суммы - она то никуда не девается, лишь переходит с кармана в карман.

 

Нужно придумать какой-то вариант вывода с прогрессирующей шкалой, к примеру х1, х10, х100, т.е. каждая новая ступень в 10 раз выше предыдущей.

Вот один из вариантов - ввести апгрейд амулетов. Сейчас они дают 3% к статам, а нужно сделать чтобы давали 1% изначально, а далее апгрейд в альт+б по 1% за каждый апгрейд, например 2%-й амулет будет стоить уже +1ккк, 3%-й +10ккк (они сейчас примерно так и стоят 3%-ные), 4%-й +100ккк, 5%-й +1кккк, 6%-й +10кккк. Я не думаю что найдутся люди, которые апгрейдят выше 5%, т.е. дисбаланса в статах между игроками как такового не будет, но с другой стороны найдется множество игроков, желающих пусть на 1%, но стать сильнее других, и никакие деньги их не остановят - а вот вам и сразу же вывод из игры гигантских сумм адены, чистой адены. Если идея понравилась - доносите до администрации, пусть подумают.

хорошо, мы с тобой свяжемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...