Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Haired

где ДА

Рекомендованные сообщения

народ я вот посмотрел тут по гайдам и неувидел статейки про ДА, просто за него не играл по серьезному, почему обошли вниманием непонятно, или тут все танки лентяи, выложите гайдик, конкретно интересует только нужный баф, где легче добыть книги на скилы и особенно обоснование выбора сета для танкобилда т.к. ДД всеравно не получится, просто персонаж очень интересный но опыта игры за ДА нету (сервер х 70), прошу топ задротов хоть чем то помоч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ я вот посмотрел тут по гайдам и неувидел статейки про ДА, просто за него не играл по серьезному, почему обошли вниманием непонятно, или тут все танки лентяи, выложите гайдик, конкретно интересует только нужный баф, где легче добыть книги на скилы и особенно обоснование выбора сета для танкобилда т.к. ДД всеравно не получится, просто персонаж очень интересный но опыта игры за ДА нету (сервер х 70), прошу топ задротов хоть чем то помоч

Набирайтесь опыта, и пишите сами гайд, раз нету умельцев;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ я вот посмотрел тут по гайдам и неувидел статейки про ДА

http://forum.averia.ws/threads/guide-dark-avenger-hell-knight.16555/ вот какой-то говногайд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.