Артём Олегович 68 Опубликовано: 6 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 Салют всем:-) Зовут Артём, родился 7 мая 1994 года ( да да завтра 19 юху :D:sneaky:) Все детство прожил в прекрасном городе - Москва, на данный момент проживаю вот уже сколько лет тоже в достаточно неплохом городе Украины - Днепропетровск. Есть девушка) Учусь на 3 курсе на юриста! С детства увлекался спортом,как в прочем и сейчас. Занимался футболом 8 лет. Поездки и вылеты на сборы,кубки и прочее. Сейчас очень люблю лазерные войнушки ( принцип как в PaintBall, только стрельба не шариками с краской,а лазерами,от чего у тебя в ушах звенит) Зимой просто фанатею от сноубординга А вот и сам сноубордик Пишите. Буду рад по общаться)) Пообщаться можно в: ВКонтакте - http://vk.com/like_anangel Встретимся на просторах Averia;) [ADM]Ranive, Walther, KaHDal и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Walther 790 Опубликовано: 6 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 да харош еще и завтра дн) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Олегович 68 Опубликовано: 6 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 а то) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EnjoyMe 14 Опубликовано: 6 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 ему еще жить и жить, а он в л2 пошел (( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 6 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2013 STOP HIM!!!! Before it's too late!! Skapy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Олегович 68 Опубликовано: 13 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 13 мая 2013 да спустя 9 лет игры в L2 сложно чему то уже удивиться)) но на этот сервер пока затянула обстановка форума и админы + конечно много знакомых)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...