Ins 15 Опубликовано: 28 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2013 Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95 1 - 0.9520 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые. Возведение в степень пропущено (1 - 0.95^20 ≈ 64%) Не силен в математике, но скажу с полной уверенностью, что изнасиловав и 100 мобов итем может не упасть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saferus 38 Опубликовано: 28 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2013 Не силен в математике, но скажу с полной уверенностью, что изнасиловав и 100 мобов итем может не упасть! Шанс выпадения топ S пики с Barif's Pet равен 0.001321 ( http://base.l2j.ru/index.php?p=1&id=22667 ), хотя она может упасть. "Изнасиловав 100 мобов" вы кроме наслаждения можете с шансом 0,005920 не получить желаемый итем. Что в несколько раз больше чем шанс выпадения пики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexanderAnderson 78 Опубликовано: 28 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2013 100% и теория вероятности... не неслышал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zkai 27 Опубликовано: 23 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 23 октября 2013 Круто розписал все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kael 23 Опубликовано: 9 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2013 любой гайд по заточке оружия или шмота это бред. проверено на оффе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neudachnik 5 Опубликовано: 9 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2013 В любом случае, что на яве, что на птс, выставлен какой-то предел в 100% (допустим точка +3) далее включается вероятность....как ни крути. он говорит что там разные "рандоминаторы", я слышал что на некоторых явах есть таблица успешной точки ,которая генерируется при создании персонажа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackman 683 Опубликовано: 9 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2013 он говорит что там разные "рандоминаторы", я слышал что на некоторых явах есть таблица успешной точки ,которая генерируется при создании персонажа Еще 1 миф ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wariant 98 Опубликовано: 9 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2013 вспомнился матан и ангем ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klariss 18 Опубликовано: 16 января 2014 Рассказать Опубликовано: 16 января 2014 познавательная информация для тех кто в школе не учился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NaPoLiOn 7 Опубликовано: 18 января 2014 Рассказать Опубликовано: 18 января 2014 Еще 1 миф ) Скоро будут разрушители мифов ла2)) fonGnus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emilleno 16 Опубликовано: 1 мая 2015 Рассказать Опубликовано: 1 мая 2015 Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95 1 - 0.9520 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые. запутался, 0,05 - что шмотка дропнется, 0,95 - что не дропнется, 1-0,9520 = 64% - это как?)) откуда вообще взялось еще + 0,002, если было 0,95, и как это 1-0,95 получается 64% ?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.