Gordegon 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Всем привет. На досуге было нечего делать, вот я и решил написать гайдик. Сразу говорю что гайд рассчитан на новичков. И так, приступим...Берсик, как по мне, так самый сбалансированый класс в игре. Имеет хил, физ уд, маг уд, клинс, физ зеркало и самое неприятное для врагов - дизарм. Но о скилах мы поговорим ниже. Если вы начали играть за берса, то готовтесь слышать уйму рейджа в вашу сторону и нытья. И да, если вы слишком эмоционален или моралофаг, то лучше не играйте за эту профу, а то каждый второй захочет или уже "переспал" с вашей мамой, уж это я гарантирую. Так как мы ограничены в выборе саб классов, поэтому наш выбор будет очень предсказуем и легким. Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса: Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. Сабкласс 70 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. Сабкласс 75 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса. Сабкласс 80 уровня: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса. От 65 - 70 я беру: Great Physical Defence - Сильно увеличивает Физ. Защиту Great Magic Defence - Сильно увеличивает Маг. Защиту От 75 я беру: Critical Rate - Увеличивает Крит. Шанс ( Пасивка. Полезная штука, так как повышает наш шанс крина на +30, что очень не плохая прибавка. Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время .+30% к atk.spd на 15 секунд. ( Запомните, выскакивает когда бьете ВЫ, а не вас). Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Иногда спасает, но часто играет против нас. Бывали моменты когда вылазила при юзе ЛФа или Рестора, в итоге - фейл хила. От 80 я беру: Transform Divine Enchanter - имеет несколько видов баффов аналоги КОВа, ЧОПа и подобным баффам саппортов. Все классы могу изучать эту трансформу на 3 лвл, после чего ее КД будет 1 час, но так как у нас ограничение на саббы, изучаем ее на 1 лвл, в итоге КД 4 часа. Transform Divine Warrior - не столь важная трансформа, но все же качнуть можно, так как баффает она +25% к п. атаки на 1 мин. Transform Divine Rogue - не столь важная, можно не учить, но я все же выучил:). Баффает +4 уклонения на 4 минуты, можно заюзать против танков на оли. Поскольку я рассказываю вам о берсе "скилловике", то опишу билды под атаку скиллами. У каждого свой выбор красок и билдов на своего чара, но я опишу те, которые чаще всего встречаются. 1. +4кон -4стр, +4декс -4стр, +4вит - 4инт. Данный билд делает нас более живучим и более быстрым, но при этом мы режем атаку. Соль в том, что корейцы сделали нашу профу не сильно зависимой от атаки, если мы бьем скиллами. Про разгон атаки напишу немного ниже. 2. +4вит - 4инт. Так как я писал что берс сбалансированная профа, то некоторые ставят краски только на каст. Все скиллы описывать не буду, опишу самые основные. [spoiler=Атакующие.] Стремительный Натиск - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Требуется Древний Меч. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. (Из за этого скилла мы предоставляем большую угрозу кайт профа, ибо убежать от нас почти нереально. Но этот скилл игнорирует МК, поэтому на оли нужно использовать его в меру и в нужных моментах.) Энума Элиш - Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. ( Довольно таки не плохо бьющий скилл, с быстрым кастом и масс дамагом. Но бьет он только цели которые находятся перед нами.) Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит) Бросок Стремительных Клинков - Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает 134 HP каждую секунду. Время действия: 20 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Аналог раша, только с другой анимацией, откатом и другим эффектом. Если он прошел, вызывает кровотечение у цели, после чего мы можем использовать Инфекция - Атакует врага в место кровотечения, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит.( Скилл похоже на Краш, такая же сила атаки, но юзается только когда на цели висит дебафф. Сокрушение Тьмой - Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Мощность 3653. (Тоже не плохой скилл с немаленькой силой атаки. Имеет маленький откат, и при разгоне КД скилов, юзается практически без отката, но только в пвп, на оли не сможем разогнать такой КД. Режущий Клинок - Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2740 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Наш масс скилл, которые поможет на и в пвп и на оли(выбить дагера) и на фарме). Расправить Крылья - Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. (Имеет не очень сильный дамаг, но выбить тх из хайда или ударить им когда на тебе сбита цель, можно.) [spoiler=Активные] Око за Око - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений. (Ох и не любят нас милишники из за этого скилла. Рефлектит не только автоатчные атаки, но и атаки со скиллов. Если тир, дестр, ножи провтыкают что мы его заюзали, умрут и не поймут почему:D) Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. ( Поднимает нашу атаку на целых 30%, что не мало. Узать нужно в момент когда нужна максиму додавить противника.) Защититься Мечом - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Есть 2 ветки проточки: 1. Точим на мощность, тем самым поднимаем защиту скилла. 2. Точим на понижения штрафа скорости. Каждый точит на то, что ему удобнее. Восстановление Тела - Восстанавливает все HP, реконструируя тело.(Наш подорожник, который не раз спасет на жизнь.) Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. ( Точим на время, тем самым поднимая длительность скилла.) Отвага - Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. Умение на минуту повышает ваше сопротивление к сну, параличу, удержанию и т.д.( Пока висит эта штука, нас очень сложно задебаффать) Рев Душ - После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%. Яростная Душа - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%. Очищение Души - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.( Делаем макрос на свой таргет и засовываем этот скилл туда) [spoiler=Дебаффы] Обезоружить - Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. (Вон она вещь, после юза которой вы узнаете что вы чей-то сын, внук или подобное. Точим на время) Массовое Разоружение - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. ( Полезная вещь в масс пвп. Точим на перезарядку) Дурной Характер - Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек.( Хорошая вещь, которая поможет нам и в пвп и на фарме. Постоянно должны контролить это скилл. Точим на время) [spoiler=Ауры] Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Истинный Берсерк - Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. (Так как режет защиту, то юзаем против магов) Ответный Удар - Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия. [spoiler=Шмот]Для олимпа и пвп нам всегда нужен будет ворпал лайт сэт, желательно 6+ Эффекты комплекта: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3 Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% сопротивление оглушающим атакам +50% Урон при Крит. Атк. +182 Макс. МР +360 защита от огня/воды/ветра/земли +5 Позволяет носить плащ. Елегия же нам нужна если мы разгоняем нашего берса в автоатачника, но мы этот вариант не рассматриваем. [spoiler=Пухи, АТТ.]Много споров ходит о выборе пухи для берса. Но так как мы знает что наша атака не влияет на силу ударов со скиллов, то можно выбирать любую пуху начиная с S ранга заканчивая топ пухой. Но все еж есть маленькие нюансы. Играя на аверии, я все же заметил маленький разброс атаки с разных стволов, а значит, разница в дамаге есть, но не значительная. Самое главное для нашего разгона атаки, это иметь души, пояс на атаку скиллами, пассивный пвп майт п пухе, пвп вставку, активный пвп майт. Рассмотрим все варианты доступных нам пух: Древний Меч Династии - Великая Буря - делаем эту пуху рар, рар дает нам скорость атаки, что делает нам больший докаст. Крылатый Клинок Икара - делать рар не вижу смысла. Оскал Венеры \Оскал Венеры - Великая Буря - веспер ствол, показатель атаки больше нежели у Дино и Икар пух. Так же можно сделать рар(или крафт или вставка сферы). Но сделать эту пуху рар очень дорого. Клинок Плавника - мид ствол, атаки много, но сделать рар его нельзя. Клинок Печати - топ ствол, с самым большим показателем атаки. СА в каждой пухе должно быть на ХП, или Ускорение. Так как фокус при атаке скиллами нам совсем не помогает. АТТ ставим или землю(самое дешевое), святость или тьму. На ХФ нету разницы какое ставить АТТ, разве что при фарме. [spoiler=Рубаха, пояс.] Полосатая Мифриловая Рубаха - покупаем в форте или в замке за эполеты, так же у НПС у которого купили ее, меняем на такую же самую, только с вставкой ХП. Увеличивает Макс. HP на 246 при модификации на 4 и более. Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Наносит дополнительный урон умениями в PvP. Покупаем у барыг или делаем его с помощью ТВ. В стадии доработки! Ребятки, гайд буду доделывать, ибо написал не все. Может кто будет внимательный, укажите на ошибки, подскажите что добавить или что убрать. Критику приветствую. Alia, Savo, Anette и 12 других 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Караю Карателей ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Караю Карателей ! Ой да ладно тебе, на открытой попробуй покарай:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KJIeBpA 4 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит) друг не 1физ скил берса не критует))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит) друг не 1физ скил берса не критует))) Этот скилл не бьет именно в 7к урона, у него так же есть разброс. Может ударить в 1к, может ударить на половину хп. Тогда как это назвать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
engineer 10 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Доброго здоровья. Хотел задать вопрос: если Каратель атакует лишь скилами - зачем ему в саб скилы брать хаст и фокус (хаст включается лишь при автоатаке, может быть целесообразнее сделать себя толще - тот же саб на танка (контр скил), или буст СР, или резист)? Хотелось бы услышать рекомендации на счет атрибута в меч. Да еще хотел спросить - целесообразно ли резать STR - на сколько мне известно, тоже срабатывание Мастерства (обнуление отката умения), шанс дизарма зависит от STR. Особо ли скажется DEX на Карателе? Догнать ему цель - не проблема (есть РИ), скорость атаки , я думаю, не критически изменяется при +4 DEX. Это я так из чистого любопытства, ну и может мои вопросы помогут гайду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KJIeBpA 4 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Этот скилл не бьет именно в 7к урона, у него так же есть разброс. Может ударить в 1к, может ударить на половину хп. Тогда как это назвать? это называется разброс урона а не крит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 это называется разброс урона а не крит Поменяю как только выясню где делать кнопка "Редактировать", ее нету. Доброго здоровья. Хотел задать вопрос: если Каратель атакует лишь скилами - зачем ему в саб скилы брать хаст и фокус (хаст включается лишь при автоатаке, может быть целесообразнее сделать себя толще - тот же саб на танка (контр скил), или буст СР, или резист)? Хотелось бы услышать рекомендации на счет атрибута в меч. Да еще хотел спросить - целесообразно ли резать STR - на сколько мне известно, тоже срабатывание Мастерства (обнуление отката умения), шанс дизарма зависит от STR. Особо ли скажется DEX на Карателе? Догнать ему цель - не проблема (есть РИ), скорость атаки , я думаю, не критически изменяется при +4 DEX. Это я так из чистого любопытства, ну и может мои вопросы помогут гайду. Ну во первых саб на танка взять мы не можем. Пасив фокус нам для фарма, хаст, если не ошибаюсь, включается не только при автоатаке. Можешь и не резать СТР, как я писал выше, каждый подстраивает перса так как ему удобно. Да, шанс дизарма зависит от показателя СТР противника. Декс даст нам убежать против танков на оли + скорость атаки. Так как на аверии текстуры сложно пробить, мы не всегда успеем ударить проитвника на оли так как он забежит за столб, а со скоростью этот шанс возрастает. + насчет хаста. Так как мы фармим автоатакой, хаст будет в самый раз. Если же на оли выскочит хаст, мы будем бить быстрее, если мы бьем быстрее, мы бьем чаще, бьем чаще, вносим больше ДПСа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИЖЕНУЛЯ 18 Опубликовано: 3 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2015 Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит) друг не 1физ скил берса не критует))) Сам скил не критует,но может вылететь крит с банок душ.Вы оба неправы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИЖЕНУЛЯ 18 Опубликовано: 3 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2015 Доброго здоровья. Хотел задать вопрос: если Каратель атакует лишь скилами - зачем ему в саб скилы брать хаст и фокус (хаст включается лишь при автоатаке, может быть целесообразнее сделать себя толще - тот же саб на танка (контр скил), или буст СР, или резист)? Хотелось бы услышать рекомендации на счет атрибута в меч. Да еще хотел спросить - целесообразно ли резать STR - на сколько мне известно, тоже срабатывание Мастерства (обнуление отката умения), шанс дизарма зависит от STR. Особо ли скажется DEX на Карателе? Догнать ему цель - не проблема (есть РИ), скорость атаки , я думаю, не критически изменяется при +4 DEX. Это я так из чистого любопытства, ну и может мои вопросы помогут гайду. На птс можно ставить разные тату. +4кон -4 стр, +1кон -1 стр(или+1муд -1инт чуть увеличим каст клинса),+4мдр -4 инт,но на аверии более оптимально все таки +4 декс -4 стр,из за специфики местной сборки.Тут от раша буквально 0 дамага в противника когда он бегает за столбами,хотя каст идет,и ты догоняешь но не дамажишь,и если не повезет то можешь слить все мп ,не нанеся и 100 дмг.Хотя на птс маг от рашей умирает,если весь бой бегает за столбами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИЖЕНУЛЯ 18 Опубликовано: 3 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2015 И на птс можно раш через углы юзать,не забегая за сам угол.Играть за берса на аверии то еще извращение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2015 И на птс можно раш через углы юзать,не забегая за сам угол.Играть за берса на аверии то еще извращение. Ну ява есть ява:D Это еще норм, бывает и хуже, когда зажимаешь раш, анимка идет, ты стоишь на месте, а пм ест. Но это на другом серве так было:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stigmat 99 Опубликовано: 10 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2015 Всем привет. На досуге было нечего делать, вот я и решил написать гайдик. Сразу говорю что гайд рассчитан на новичков. И так, приступим...Берсик, как по мне, так самый сбалансированый класс в игре. Имеет хил, физ уд, маг уд, клинс, физ зеркало и самое неприятное для врагов - дизарм. Но о скилах мы поговорим ниже. Если вы начали играть за берса, то готовтесь слышать уйму рейджа в вашу сторону и нытья. И да, если вы слишком эмоционален или моралофаг, то лучше не играйте за эту профу, а то каждый второй захочет или уже "переспал" с вашей мамой, уж это я гарантирую. Так как мы ограничены в выборе саб классов, поэтому наш выбор будет очень предсказуем и легким. Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса: Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. Сабкласс 70 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты. Сабкласс 75 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса. Сабкласс 80 уровня: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса. От 65 - 70 я беру: Great Physical Defence - Сильно увеличивает Физ. Защиту Great Magic Defence - Сильно увеличивает Маг. Защиту От 75 я беру: Critical Rate - Увеличивает Крит. Шанс ( Пасивка. Полезная штука, так как повышает наш шанс крина на +30, что очень не плохая прибавка. Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время .+30% к atk.spd на 15 секунд. ( Запомните, выскакивает когда бьете ВЫ, а не вас). Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Иногда спасает, но часто играет против нас. Бывали моменты когда вылазила при юзе ЛФа или Рестора, в итоге - фейл хила. От 80 я беру: Transform Divine Enchanter - имеет несколько видов баффов аналоги КОВа, ЧОПа и подобным баффам саппортов. Все классы могу изучать эту трансформу на 3 лвл, после чего ее КД будет 1 час, но так как у нас ограничение на саббы, изучаем ее на 1 лвл, в итоге КД 4 часа. Transform Divine Warrior - не столь важная трансформа, но все же качнуть можно, так как баффает она +25% к п. атаки на 1 мин. Transform Divine Rogue - не столь важная, можно не учить, но я все же выучил:). Баффает +4 уклонения на 4 минуты, можно заюзать против танков на оли. Поскольку я рассказываю вам о берсе "скилловике", то опишу билды под атаку скиллами. У каждого свой выбор красок и билдов на своего чара, но я опишу те, которые чаще всего встречаются. 1. +4кон -4стр, +4декс -4стр, +4вит - 4инт. Данный билд делает нас более живучим и более быстрым, но при этом мы режем атаку. Соль в том, что корейцы сделали нашу профу не сильно зависимой от атаки, если мы бьем скиллами. Про разгон атаки напишу немного ниже. 2. +4вит - 4инт. Так как я писал что берс сбалансированная профа, то некоторые ставят краски только на каст. Все скиллы описывать не буду, опишу самые основные. [spoiler=Атакующие.] Стремительный Натиск - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Требуется Древний Меч. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. (Из за этого скилла мы предоставляем большую угрозу кайт профа, ибо убежать от нас почти нереально. Но этот скилл игнорирует МК, поэтому на оли нужно использовать его в меру и в нужных моментах.) Энума Элиш - Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. ( Довольно таки не плохо бьющий скилл, с быстрым кастом и масс дамагом. Но бьет он только цели которые находятся перед нами.) Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит) Бросок Стремительных Клинков - Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает 134 HP каждую секунду. Время действия: 20 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Аналог раша, только с другой анимацией, откатом и другим эффектом. Если он прошел, вызывает кровотечение у цели, после чего мы можем использовать Инфекция - Атакует врага в место кровотечения, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит.( Скилл похоже на Краш, такая же сила атаки, но юзается только когда на цели висит дебафф. Сокрушение Тьмой - Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Мощность 3653. (Тоже не плохой скилл с немаленькой силой атаки. Имеет маленький откат, и при разгоне КД скилов, юзается практически без отката, но только в пвп, на оли не сможем разогнать такой КД. Режущий Клинок - Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2740 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Наш масс скилл, которые поможет на и в пвп и на оли(выбить дагера) и на фарме). Расправить Крылья - Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. (Имеет не очень сильный дамаг, но выбить тх из хайда или ударить им когда на тебе сбита цель, можно.) [spoiler=Активные] Око за Око - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений. (Ох и не любят нас милишники из за этого скилла. Рефлектит не только автоатчные атаки, но и атаки со скиллов. Если тир, дестр, ножи провтыкают что мы его заюзали, умрут и не поймут почему:D) Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. ( Поднимает нашу атаку на целых 30%, что не мало. Узать нужно в момент когда нужна максиму додавить противника.) Защититься Мечом - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Есть 2 ветки проточки: 1. Точим на мощность, тем самым поднимаем защиту скилла. 2. Точим на понижения штрафа скорости. Каждый точит на то, что ему удобнее. Восстановление Тела - Восстанавливает все HP, реконструируя тело.(Наш подорожник, который не раз спасет на жизнь.) Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. ( Точим на время, тем самым поднимая длительность скилла.) Отвага - Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. Умение на минуту повышает ваше сопротивление к сну, параличу, удержанию и т.д.( Пока висит эта штука, нас очень сложно задебаффать) Рев Душ - После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%. Яростная Душа - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%. Очищение Души - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.( Делаем макрос на свой таргет и засовываем этот скилл туда) [spoiler=Дебаффы] Обезоружить - Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. (Вон она вещь, после юза которой вы узнаете что вы чей-то сын, внук или подобное. Точим на время) Массовое Разоружение - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. ( Полезная вещь в масс пвп. Точим на перезарядку) Дурной Характер - Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек.( Хорошая вещь, которая поможет нам и в пвп и на фарме. Постоянно должны контролить это скилл. Точим на время) [spoiler=Ауры] Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Истинный Берсерк - Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. (Так как режет защиту, то юзаем против магов) Ответный Удар - Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия. [spoiler=Шмот]Для олимпа и пвп нам всегда нужен будет ворпал лайт сэт, желательно 6+ Эффекты комплекта: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3 Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% сопротивление оглушающим атакам +50% Урон при Крит. Атк. +182 Макс. МР +360 защита от огня/воды/ветра/земли +5 Позволяет носить плащ. Елегия же нам нужна если мы разгоняем нашего берса в автоатачника, но мы этот вариант не рассматриваем. [spoiler=Пухи, АТТ.]Много споров ходит о выборе пухи для берса. Но так как мы знает что наша атака не влияет на силу ударов со скиллов, то можно выбирать любую пуху начиная с S ранга заканчивая топ пухой. Но все еж есть маленькие нюансы. Играя на аверии, я все же заметил маленький разброс атаки с разных стволов, а значит, разница в дамаге есть, но не значительная. Самое главное для нашего разгона атаки, это иметь души, пояс на атаку скиллами, пассивный пвп майт п пухе, пвп вставку, активный пвп майт. Рассмотрим все варианты доступных нам пух: Древний Меч Династии - Великая Буря - делаем эту пуху рар, рар дает нам скорость атаки, что делает нам больший докаст. Крылатый Клинок Икара - делать рар не вижу смысла. Оскал Венеры \Оскал Венеры - Великая Буря - веспер ствол, показатель атаки больше нежели у Дино и Икар пух. Так же можно сделать рар(или крафт или вставка сферы). Но сделать эту пуху рар очень дорого. Клинок Плавника - мид ствол, атаки много, но сделать рар его нельзя. Клинок Печати - топ ствол, с самым большим показателем атаки. СА в каждой пухе должно быть на ХП, или Ускорение. Так как фокус при атаке скиллами нам совсем не помогает. АТТ ставим или землю(самое дешевое), святость или тьму. На ХФ нету разницы какое ставить АТТ, разве что при фарме. [spoiler=Рубаха, пояс.] Полосатая Мифриловая Рубаха - покупаем в форте или в замке за эполеты, так же у НПС у которого купили ее, меняем на такую же самую, только с вставкой ХП. Увеличивает Макс. HP на 246 при модификации на 4 и более. Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Наносит дополнительный урон умениями в PvP. Покупаем у барыг или делаем его с помощью ТВ. В стадии доработки! Ребятки, гайд буду доделывать, ибо написал не все. Может кто будет внимательный, укажите на ошибки, подскажите что добавить или что убрать. Критику приветствую. Нужно рассписать тактики против разных классов на оли:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 10 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2015 Нужно рассписать тактики против разных классов на оли:D Ой блин, лень же:D Ну надо будет написать. Ну знаешь, дизарм и вин:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
imadison 1 Опубликовано: 10 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2015 давно играешь за берсов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.