alenka022 4 Опубликовано: 31 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2015 Играю 9 лет. Учить меня не надо :D Ищу кп, отцов игры :thumbsup: Писать в скайп IIyIIc022:inlove: Могу сесть за СХ, СС, Глад, Арба :oops: А так пока Шк ;) Пишите, а то одной играть скучно :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Гаранин 14 Опубликовано: 2 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2015 Играю 9 лет. Учить меня не надо :D Ищу кп, отцов игры :thumbsup: Писать в скайп IIyIIc022:inlove: Могу сесть за СХ, СС, Глад, Арба :oops: А так пока Шк ;) Пишите, а то одной играть скучно :-) Прайм какой Мать)) и лвл шк?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alenka022 4 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2015 :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alenka022 4 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2015 Прайм какой Мать)) и лвл шк?) Когда как одна же играю, по Мск с 06:00-21:00. Так как Сибирь +4Мск. 78, ну я играю тут 3 день :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKate 53 Опубликовано: 8 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2015 За Да-шку пойдёшь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nalian 4 Опубликовано: 12 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2015 http://forum.averia.ws/threads/Мили-пак.96398/ Рады будем поиграть с вами:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rAAAA 0 Опубликовано: 14 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2015 http://forum.averia.ws/threads/mag-pac-lf-sws-bd-ee-bp.96484/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению