Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток...

 

Прекрасно понимаю, что у администрации есть свое понимание проекта х50... Мнение игроков так же различны, но хотелось бы до открытия сервера провести аргументированый диалог с участием как Администрации, так и игроков (без разных школьных соплей) по поводу заточки на сервере.

 

Итак, лично мое мнение, которое базируеться не только на размышлениях, но и на конкретных примерах...

 

Считаю, что шанс точки "по оффу" - исключительно для лоу рейт серверов до х10 максимум. Почему?

Каждый игрок, приходящий на сервер с пвп уколоном хочет доминировать. (сейчас я не веду речь о сыграных кланах/кп и т.д., которые составляют 15-20 % онлайна сервера, а о соло игроках, которые не состоят в праймовых кп и т.д. и формируют около 80% онлайна).От чего же зависит доминация? она помимо прямых рук (не вспоминаю кол-во хилов в паке, правильность бафа и т.д.) зависит от количества толстой тряпки, которая на тебе надета... а ета толщина на прямую задевает интерес к проекту в целом и в конце концов, влияет на его долгожительность.

 

Итак, рассмотрим пример хай рейт с точкой по оффу. День старта, высокий онлайн и т.д, все всем довольны... прошла неделя, каждый сделал себе сабы, нубл, по ы84 сету, стволу, бижутерии, фулл атт, и т.д. прошла еше неделя, кто поточил скилы, кто вдрачивая попробовал загнать сет в +6, пару рас сфейлил ствол, но каким то образом вточил его в +5-6 (маг ствол) и +8+++ физ. ствол... Какой результат? вдрачивая около 3 нидель (временные строки примерны - без посуточного задроства), ты стоишь в своих еле точнувшых тряпках до +6, и вроде как чего то добился, а тут подбегает к тебе бомж, который играет 2 дня, и в аналогичных +3 шмотках заставляет тебя несколько рас жать "в город". Где тут доминация?, К чему стремиться в такой игре? - как следствие, на сервере остаються разные тиры и глады с +12+++ когтями и дулями и онлайн в 500 калек максимум через месяц, полтора с открытия... (в интерес к игре походы на драконов (которые не доступны для 95% онлайна сервера), рас в 3 дня поход на фрею и другие инсты не включаю, ибо настоящий адреналин, который получает игрок в игре - ето процесс пвп).

 

Ето все довольно образно, но как рас от таких моментов и психологии игроков зависит жизнь сервера с пвп уклоном...

Не побоюсь вспомнить проекты на птс сборках с их шансом точки, думаю, их имена итак всем известны... Несколько рас открывали ЛВх50 птс - итог - фейл... Линейдж раньше х30, 1,5 месяца назад х25 птс - фейл, как бы небыло, Дефо х1к ПТС - не прожил и 2 недель нормально...

 

Я не говорю о шансе точки, при котором в +16 будет идти каждый 2-ой ствол... но таком, что бы было к чему стремиться каждому игроку, заходя в игру. Думаю, пример на глаза, ОВх50 жил очень успешно до всем известного момента, и там далеко не стоял шанс птс,

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу точки на сервере, аргументированное, а не просто ссылкой на корейцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоишь в своих еле точнувшых тряпках до +6, и вроде как чего то добился, а тут подбегает к тебе бомж, который играет 2 дня, и в аналогичных +3 шмотках заставляет тебя несколько рас жать "в город"

особо это порадовало :) я так понимаю вас даже заточка не спасает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Будут ли шансы заточки приведены к оффициальным значениям? Или оставите шансы астериосовских наркоманов и припишите эти шансы к особенностям сервера? Шансы заточки очень сильно влияют на геймплей в целом

Вот шансы взятые с ПТС -

 

Оружие физ.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%

 

Оружие маг.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%

 

Броня (не цельная тушка) и бижа.

+0 -> +3 — 100%

+3 -> +4 — 66.6% (2/3)

+4 -> +5 — 33.3% (1/3)

+5 -> +6 — 25.0% (1/4)

+6 -> +7 — 20.0% (1/5)

+7 -> +8 — 16.6% (1/6)

…………………………….

+20 -> +21 — 0.0%

 

Броня цельная тушка.

+0 -> +4 — 100%

+4 -> +5 — 66.6% (2/3)

+5 -> +6 — 33.3% (1/3)

+6 -> +7 — 25.0% (1/4)

+7 -> +8 — 20.0% (1/5)

+8 -> +9 — 16.6% (1/6)

……………………………

+20 -> +21 0.0%

 

 

 

это прям так в птске написано))) скриптик скинь пожалуйста)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо это порадовало :) я так понимаю вас даже заточка не спасает?

 

 

Имелось введу, что разницы между +3, и +6 - мизер... - а добиться етого +6, времени уходит довольно не мало, нормальным игровым путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень аргуметированно...

 

Если кто не знает +6 сет дает не плохие статы, которые скажем так "тащат" по сравнению с тем же +3 сетом. Возможно у Вас руки растут простите великодушно из ..., то вам и 10-й сет не поможет. А те кто хотят на следующий день бегать в +16 сетах и с пухами +16, то эти рейты не для Вас. Сначала нужно постараться дабы вточить сет, это уже будет достижением для Вас. Люди уходят с сервов не из за того что у него ничего не точиться это инфа 100%. На всех последних х50 шанс был по офу и никто не жаловался, кроме тех кто хотел все и сразу, и на таких рейтах +6 сет не такая уж и редкость. Если уж совсем не точиться набейте адены и купите у того у кого нормально все точиться. Теперь аргументов хватает надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не знает +6 сет дает не плохие статы, которые скажем так "тащат" по сравнению с тем же +3 сетом. Возможно у Вас руки растут простите великодушно из ..., то вам и 10-й сет не поможет. А те кто хотят на следующий день бегать в +16 сетах и с пухами +16, то эти рейты не для Вас. Сначала нужно постараться дабы вточить сет, это уже будет достижением для Вас. Люди уходят с сервов не из за того что у него ничего не точиться это инфа 100%. На всех последних х50 шанс был по офу и никто не жаловался, кроме тех кто хотел все и сразу, и на таких рейтах +6 сет не такая уж и редкость. Если уж совсем не точиться набейте адены и купите у того у кого нормально все точиться. Теперь аргументов хватает надеюсь...

 

Не понимаю людей, которые в диалогах о процессе игры начинают переходить на личности... Уровень культуры не велик.

 

Я не говорю, что цель каждого на сервере, ето +++ трпяки, а о том, что после 2-3 недель игры на хай рейт серверах при "офф" уклоне клиента (скажем, те же локации ЛОА (карики), где в сетах елегии и топ стволами с точкой+3-+6 маг пакам нечего делать и т.д.) теряеться интерес к игре...

 

Я играл на каждом из вышеупомянутых проектах хай рейт ПТС серверов, и с учетом психологии игроков, ети сервера не стали удачными... А люди, которые писали такие "аргументированые" вещи, как твои, остались там бегать еше с 100-200 человек живого онлайна.

 

Нужно быть более внимательным при чтении текстов, я не писал ничего о шансе точки, который разрешит на 2-ой день всему серверу бегать с+++++ тряпками, а писал о том, что шанс точки для х50 "по оффу" не подходит, и попросту считаю, его нужно сделать просто под ети рейты, тоесть на некий % висше...

 

Всем остальным умникам, которые знают процесс игры типо "инфа 100-ка" желаю научиться видеть в буквах смысл, изложенный в посте, а не просто их набор на мониторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли шансы заточки приведены к оффициальным значениям? Или оставите шансы астериосовских наркоманов и припишите эти шансы к особенностям сервера? Шансы заточки очень сильно влияют на геймплей в целом

Вот шансы взятые с ПТС -

 

Оружие физ.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%

 

Оружие маг.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%

 

Броня (не цельная тушка) и бижа.

+0 -> +3 — 100%

+3 -> +4 — 66.6% (2/3)

+4 -> +5 — 33.3% (1/3)

+5 -> +6 — 25.0% (1/4)

+6 -> +7 — 20.0% (1/5)

+7 -> +8 — 16.6% (1/6)

…………………………….

+20 -> +21 — 0.0%

 

Броня цельная тушка.

+0 -> +4 — 100%

+4 -> +5 — 66.6% (2/3)

+5 -> +6 — 33.3% (1/3)

+6 -> +7 — 25.0% (1/4)

+7 -> +8 — 20.0% (1/5)

+8 -> +9 — 16.6% (1/6)

……………………………

+20 -> +21 0.0%

Вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли шансы заточки приведены к оффициальным значениям? Или оставите шансы астериосовских наркоманов и припишите эти шансы к особенностям сервера? Шансы заточки очень сильно влияют на геймплей в целом

Вот шансы взятые с ПТС -

 

Оружие физ.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%

 

Оружие маг.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%

+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%

 

Броня (не цельная тушка) и бижа.

+0 -> +3 — 100%

+3 -> +4 — 66.6% (2/3)

+4 -> +5 — 33.3% (1/3)

+5 -> +6 — 25.0% (1/4)

+6 -> +7 — 20.0% (1/5)

+7 -> +8 — 16.6% (1/6)

…………………………….

+20 -> +21 — 0.0%

 

Броня цельная тушка.

+0 -> +4 — 100%

+4 -> +5 — 66.6% (2/3)

+5 -> +6 — 33.3% (1/3)

+6 -> +7 — 25.0% (1/4)

+7 -> +8 — 20.0% (1/5)

+8 -> +9 — 16.6% (1/6)

……………………………

+20 -> +21 0.0%

 

 

 

чуствую на серве будут люди с 15 пухами гонять(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, которые в диалогах о процессе игры начинают переходить на личности... Уровень культуры не велик.

 

Я не говорю, что цель каждого на сервере, ето +++ трпяки, а о том, что после 2-3 недель игры на хай рейт серверах при "офф" уклоне клиента (скажем, те же локации ЛОА (карики), где в сетах елегии и топ стволами с точкой+3-+6 маг пакам нечего делать и т.д.) теряеться интерес к игре...

 

Я играл на каждом из вышеупомянутых проектах хай рейт ПТС серверов, и с учетом психологии игроков, ети сервера не стали удачными... А люди, которые писали такие "аргументированые" вещи, как твои, остались там бегать еше с 100-200 человек живого онлайна.

 

Нужно быть более внимательным при чтении текстов, я не писал ничего о шансе точки, который разрешит на 2-ой день всему серверу бегать с+++++ тряпками, а писал о том, что шанс точки для х50 "по оффу" не подходит, и попросту считаю, его нужно сделать просто под ети рейты, тоесть на некий % висше...

 

Всем остальным умникам, которые знают процесс игры типо "инфа 100-ка" желаю научиться видеть в буквах смысл, изложенный в посте, а не просто их набор на мониторе...

 

1)ну уж простите но не я сказал что Вы получаете по шиям в 6 сете от чара в 3 сете, это показывает лишь ваше не умение управлять своим чаром... Вывод практикуйтесь.

2)а) это не хай а мид рейты, они нацелены на пусть и не долгое но поэтапное развитие чара, и точка +++ должна цениться б) те люди которые играли на рейтах х50, и у них по прошествии 2-3 недель, что просто не риал если только не 24/7, будут сеты и пухи эллегии +6 не потеряют интерес к игре еще долгое время т к тут начинаеться самое интересное-поиск кп, вступление в клан и массовые баталии. А вы хотите соло пак слить что ли?=)

3) выши птс сервера стали неудачными из за криворукости и продажности админов о которых знают те кто играл на этих серверах да и то некоторые из них продержались давольно таки долго.

4)рейты х50 подразумевают первоночально ускорение прокачки, а потому уже на расточку состовляющих...и шанс точки тут подходит да еще и как подходит для данных рейтов, и со мной согласиться большинство!

и наконец: не надо изобретать велосипед, он был создан сконструирован и продуман за Вас!

Спасибо за внимание.

p. s. Если даже и обидел то сразу попросил извинения, да и то это было в шуточной форме, не принимайте близко к сердцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...