Gladiatorix 109 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки. После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков. Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде! Голосуем.:cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Интересная идея) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GordonP4F 65 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Идея интересная,но зачем это вводить?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emphatic 199 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Достаточно будет сделать нормально сайт и статистику. Не нужно придумывать ничего нового Тут может быть ваша реклама. Splen и Krasnodarec 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn1_old 152 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Что за глупые попытки сделать из одной игры другую? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legasy 1190 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки. После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков. Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде! Голосуем.:cool: В чем смысл сие идеи то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dellingr 408 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки. После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков. Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде! Голосуем.:cool: честно, не понимаю в чем смысл? что это будет давать игроку? куда девать полученные очки? Для чего это необходимо когда в игре есть стандартный счетчик пвп? Если в контре это давало звания(если брать современную версию контры), то что это будет давать в ла2? меряться у кого больше? нафиг сие кому то надо Krasnodarec, Legasy и Nek0Gamer 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krasnodarec 45 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки. После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков. Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде! Голосуем.:cool: хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам? помоему бред...идея Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
3aGnomak 936 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам? помоему бред...идея по баллам конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gladiatorix 109 Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам? помоему бред...идея Где ты видел чтоб я писал про распознание кто сильнее по баллам?:eek: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gladiatorix 109 Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splen 156 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 Дауны линейджа, объединяйтесь! L1zerg1n, Krasnodarec и ozzi4ka 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krasnodarec 45 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока! ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krasnodarec 45 Опубликовано: 2 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 помоему вы наркоманы...которые с жиру бесятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gladiatorix 109 Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2015 ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?) Да, чтобы было видно количество баллов у противника в момент поражения/победы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.