Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

slot_all = slot_buff + slot_debuff

 

Даун поносный, когда-то дэбаффы канцелом тоже можно было снять, на С4.

Часто, биши попавшие под овера часто сами подставлялись под канцел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он резистит канцел дебафов. Почему бы нет?

Ну так, я просто удивился фразе "почему ваши кодеры до сих пор считают, что селф-резист у бафов типа уе\икон\толов\крестика варка должен резистить всю строку?".

Баф резистит всю строку, так и должно быть. Не существует селф-резиста одного баффа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даун поносный, когда-то дэбаффы канцелом тоже можно было снять, на С4.

Часто, биши попавшие под овера часто сами подставлялись под канцел.

Очередной селф-овн хз кого. Ну ладно, позорься, посмеюсь хоть :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной селф-овн хз кого. Ну ладно, позорься, посмеюсь хоть :))

 

Где селф-овн то? Имбицил майданутый, ты совсем весь мозг отскакал? Я тебе сказал, что КОГДА-ТО ДАВНО-ДАВНО можно было СКАНЦЕЛИТЬ дэбафф, т.к. клинса ТУПО НЕ БЫЛО до интерлюда, что тут не так? Где тут селфовн, гомосек ты хохлонутый?

 

pandaredlol.gif

 

Его даунизм вошёл в легенды, с таких можно тупо угорать. Он типичный хохол ссаный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда научишься читать скрипты - возвращайся.

Меня будет учить что-то читать человек, у которого селф резист к канцелу резистит всю строку.

 

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где селф-овн то? Имбицил майданутый, ты совсем весь мозг отскакал? Я тебе сказал, что КОГДА-ТО ДАВНО-ДАВНО можно было СКАНЦЕЛИТЬ дэбафф, т.к. клинса ТУПО НЕ БЫЛО до интерлюда, что тут не так? Где тут селфовн, гомосек ты хохлонутый?

 

 

 

Его даунизм вошёл в легенды, с таких можно тупо угорать. Он типичный хохол ссаный.

Хз откуда вылезший нубас, ты хоть понял что я написал? Хотя ладно, позорься дальше, не буду обламывать кайф :))

Меня будет учить что-то читать человек, у которого селф резист к канцелу резистит всю строку.

 

)))

Не существует понятия "селф резист к кенселу". Слив засчитан, в следующий раз не лезь в спор, если не понимаешь о чем споришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует понятия "селф резист к кенселу". Слив засчитан, в следующий раз не лезь в спор, если не понимаешь о чем споришь.

Ты чего начал-то сразу, хохол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз откуда вылезший нубас, ты хоть понял что я написал? Хотя ладно, позорься дальше, не буду обламывать кайф :))

 

Не существует понятия "селф резист к кенселу". Слив засчитан, в следующий раз не лезь в спор, если не понимаешь о чем споришь.

 

Это ты походу не вдупляешь, что тебе пишут. Хотя хохлы они такие, они до сих пор верят, что их в Европу пустят. Не вижу смысла с дурачками спорить, это ещё надо додеградировать, до их уровня, а там ещё и опытом задавят. Ну его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slot_all = slot_buff + slot_debuff

Почему тогда я не вижу ни одного эффекта вида "p_resist_dispel_by_category;slot_debuff;"

И зачем ваще делать резист к КАНСЕЛУ дебаффов, которые не канселятся?

Или ты хочешь сказать, что я такой одену талик, шанс клинситься саммонами типа квины\серафима упадет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все эффекты, в которых есть slot_all:

 

 

skill_name = [s_sonic_barrier1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_force_barrier1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_celestial_shield1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_item_pailaka_instant_defence] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_item_glue1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per};{p_block_act};{p_block_move}}

skill_name = [s_primal_herb2] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_invincibility_boss1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_road_maker_object_invincibility1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_granisko_invincibility1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_tears_invincibility1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_echimus_ultimate_shield1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_air_invincibility1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_block_upset_block_act1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per};{p_block_move};{p_block_act}}

skill_name = [s_seed_of_annihilation_tacrakahn_invincibility1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_xel_cooker_invincibility_on1] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

skill_name = [s_br_garland] effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}}

 

 

А ну-ка, господа, которые шарят, какие из этого можно сделать выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...