Betty 1 Опубликовано: 29 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2017 Спасибо игра запустилась, но возникла новая проблема... при выборе любого сервера из списка пишет - файл "AveriaUI.dat" поврежден. в чем может быть проблема? Установите патч https://drive.google.com/file/d/0B7QSt1Nfl4jBdnJ0S0E2QV8xZ3M/view Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 29 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2017 Спасибо игра запустилась, но возникла новая проблема... при выборе любого сервера из списка пишет - файл "AveriaUI.dat" поврежден. в чем может быть проблема? Обновитесь через апдейтер, не ставьте кустарные патчи изменяющие этот файл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taylorswiftt 0 Опубликовано: 27 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2017 верните поддержку MacOs( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Faders 75 Опубликовано: 27 июля 2017 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2017 верните поддержку MacOs( Лучше купи нормальный комп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xXYakuzaXx 1 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 В папку систем аверия гуард https://drive.google.com/file/d/0B0flfQJCcWZ8cVlhcTdTTTROdk0/view?usp=sharing антивирус/брандмауэр отключите у меня такая же проблема но у вас удален фалик можете перезалить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 25 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2017 у меня такая же проблема но у вас удален фалик можете перезалить ? Файла нет как и папки averia_guard. Пожалуйста опишите свою проблему и приложите скриншоты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xXYakuzaXx 1 Опубликовано: 26 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2017 Файла нет как и папки averia_guard. Пожалуйста опишите свою проблему и приложите скриншоты. тут скрин шотить нечего вожу логин и пароль закрывается клиент если даже водишь не верный логин и пароль закрывает клиент windows 10 pro лицензионная ОС у меня firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 27 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2017 тут скрин шотить нечего вожу логин и пароль закрывается клиент если даже водишь не верный логин и пароль закрывает клиент windows 10 pro лицензионная ОС у меня Клиент закрывается только при неверном вводе логина и пароля. Вы создали игровой аккаунт в личном кабинете на сайте? firealex, Betty и ProRez 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon753 18 Опубликовано: 17 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2017 спасибо за информацию, я думал это глюк)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
k03aHocTpA 0 Опубликовано: 3 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2019 Тех, кому не помогло решение, прошу указать проблемы, с которыми вы столкнулись, возможно, смогу помочь с их решением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 3 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2019 [ATTACH=full]119352[/ATTACH] У Вас случайно не запушенны два апдейтера? Также, убедитесь что все копии клиента игры закрыты и в диспетчере задач не осталось ничего. Далее перезапустит апдейтер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
k03aHocTpA 0 Опубликовано: 3 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2019 HELP! ребут системы не помогает. Клиент на диске "д", апргрейд на "с". Путь указал, полную проверку провожу - тоже самое. Вот диспетчер задач: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 3 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2019 HELP! ребут системы не помогает. Клиент на диске "д", апргрейд на "с". Путь указал, полную проверку провожу - тоже самое. Вот диспетчер задач: [ATTACH type=full" alt="119353]119353[/ATTACH] Данная ошибка также может возникать из-за того, что антивирус или защитник Windows блокирует файлы. Внесите клиент игры и лаучнер в исключения у антивируса и брандмауэра. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
k03aHocTpA 0 Опубликовано: 4 апреля 2019 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2019 Данная ошибка также может возникать из-за того, что антивирус или защитник Windows блокирует файлы. Внесите клиент игры и лаучнер в исключения у антивируса и брандмауэра. Проблема решена благодаря Вашему совету! Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.