Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну или мой вариант: почти все зависит от скорости записи жесткого диска: SSD или HDD.

2 tb 7k rpm будет) думаю фпс 40-50 будет держать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, в этой игре, отвечает только за пререндер, тени, сглаживания, шейдеры и прочую граф. лабуду (20% от общих затрат производительности). Отстальные 80% на процессоре.

20% видюха потребляет, 30-40% жесткий, ост на процессор только падает)

 

Обработка анимация все зависит от жесткого диска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или мой вариант: почти все зависит от скорости записи жесткого диска: SSD или HDD.

Ну да, ссд играет роль. Докупил себе в ноут, на осадах ~5-10 фпс (если уж совсем в зерге), а картинка плавная. Классная штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это на масс замесах.

 

Попробуйте без него... Странно на самом деле. На другом сервере этот пакет текстур работал.

пробовал без него,то же самое. Даже надоело обновляться по новой,ибо новый апдейтер занимается этим 10 минут Х_Х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, перезалей плиз. Интересует подпись куполов.

Купола есть в этой теме, как и многое другое.

http://forum.averia.ws/threads/%D0%A7%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5-updated-5-06-2014.16036/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам вброс, узнал что аверия не терпит переписанные пакеты .utx.

http://rghost.ru/8lbDJYPHS

Приятного пользования, может со временем еще чего накину познавательного, например перекрашу плащи.

 

P/s кран, не знаю как редактировать первое сообщение темы :confused:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам вброс, узнал что аверия не терпит переписанные пакеты .utx.

http://rghost.ru/8lbDJYPHS

Приятного пользования, может со временем еще чего накину познавательного, например перекрашу плащи.

 

P/s кран, не знаю как редактировать первое сообщение темы :confused:

 

там где репутацию выдавать где-то в том месте должна быть кнопка "редактировать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам вброс, узнал что аверия не терпит переписанные пакеты .utx.

http://rghost.ru/8lbDJYPHS

Приятного пользования, может со временем еще чего накину познавательного, например перекрашу плащи.

 

P/s кран, не знаю как редактировать первое сообщение темы :confused:

 

скачал данный патч, дошел до выбора перса, потом крит

2015.7.20 16:40:35

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i3 CPU M 370 @ 2.40GHz @ 2395 MHz 2988MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1072)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/1 [562]

 

General protection fault!

 

History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал данный патч, дошел до выбора перса, потом крит

2015.7.20 16:40:35

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i3 CPU M 370 @ 2.40GHz @ 2395 MHz 2988MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1072)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/1 [562]

 

General protection fault!

 

History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

У Вас были установлены еще какие-либо патчи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал данный патч, дошел до выбора перса, потом крит

2015.7.20 16:40:35

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i3 CPU M 370 @ 2.40GHz @ 2395 MHz 2988MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6370M (1072)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/1 [562]

 

General protection fault!

 

History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Только что зашел без всяких проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...