Перейти к публикации

Roock

Барон
  • Публикации

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. ROFL
    Roock изменил репутацию питон в Invissible [Party] В пак нужны серьезные люди "Op CLAN"   
    Я не понял, а кто косарь баксов будет отдавать ? 
    N почему топ луко пати + пати женька 2х1 отлетают от мидов на грине ?
  2. Like
    Roock изменил репутацию RaHoWa в NextLevel comeback   
    Поиграем 
  3. Like
    Roock изменил репутацию Safero в Обращение к игрокам MasterWork II   
    Здравствуйте, господа и дамы.
    Сегодня я хочу проговорить и объясниться за социальные изменения, которые происходят на проекте. 

    У вас могло сложиться ощущение, что мы идем против принципов и обещаний данных вам, что МВ предал саму идею, заложенную еще Первым Сезоном. Идею, легшую в основу правил привлечения игроков и сообществ на проект. Это не до конца так, хоть зерно истины в этом и есть, поэтому я буду говорить открыто и без обидняков. И если кто-то из вас оскорбится или почувствует себя "чужим", то я заранее приношу свои извинения за это. Правда бывает уродливой и не всегда приятной. Но лучше так, чем начинать врать вам, чего я не делал с самых основ MasterWork II. Я не ставлю целью оскорбить или принизить достоинства кого-то, я буду лишь констатировать факты.
    А факты у нас следующие:
    Сезоны 1, 2 и 3 MasterWork II имели четкие правила: Мы жестко ограничивали пул игроков, которых готовы были видеть на проекте. Это был базис, на котором мы строились. Цель была проста и я не раз ее повторял, что комьюнити МВ еще не сформировано, мягкое, не устойчивое и может надломиться под давлением агрессивных социальных общин. Вторая по очередности, но не по важности причина, - это желание создать адекватное комьюнити, где превалировали бы уважение к оппонентам, а градус токсичности был несоизмеримо меньше. Место, свободное от искусственной игры, чрезмерной агрессии, покупки паков в кланы, рисовки доната КЛам, ПЛам, стримерам, токсичности и неуважения. Считаю, что нам это удалось. Сегодня, перед открытием пятого сезона, открывая рекрутинг мы видим иную картину. Многие люди, сама игра которых на первых сезонах даже не рассматривалась, готовятся к старту. Открыто, не на фейках и с нашего молчаливого согласия. Более того скажу, одобрения.
    И тут мы подходим к сути, почему так произошло и действительно ли мы "свернули не туда"?

    И да, и нет. Первые сезоны и жесткий фейс-контроль мне импонируют гораздо больше. Это в некотором роде ламповая игра на меньшую, но в то же время понятную аудиторию. 
    Однако сегодня, спустя 3 года, я считаю, что наше комьюнити, сообщество MasterWork II достаточно сформировалось и обросло мускулами, чтобы не прогнуться под давлением извне. И никто из гостей проекта, кто потенциально может стать своим, не сможет пошатнуть наши устои и правила игры.
    Второй аспект, что новые люди, приходящие на проект, понимают и принимают правила игры. Это основа основ, без этого осознания и принятия не было бы даже разговора о приглашениях. 
    Третий - это личные поручительства. Большая часть новых лиц пришла под личным поручительством действующих игроков проекта. Игроков, зарекомендовавших себя и рискующих своей репутацией в случае, если новые лица не сдержат данных обещаний или не будут соблюдать правила игры и проекта.
    Четвертый аспект. Вопрос отсечения нежелательных элементов никуда не делся. И сегодняшние гости проекта перейдя черту могут с той же легкостью стать персонами нон-грата как и ранее. Без сожалений, без обсуждений, не взирая на заслуги.

    Последний же пункт и один из главнейших - это перспективы проекта.
    Как я сказал и повторюсь: лично для меня модель первых сезонов максимально приятна и я бы предпочел продолжать существовать в этой теплой ванне. Но к сожалению мы живем в мире, где существует конкуренция и происходят разные, не всем приятные вещи.
    Цена застоя - смерть. Поэтому нужен рост, нужно развитие. Чтобы иметь возможность финансировать разработку клиента на UE4, расширять команду, улучшать сервис, дорабатывать игру в целом. Приходится меняться и подстраиваться под современные реалии. Мы уже не группа энтузиастов из 2022, мы огромный коллектив со штатом под 100 человек, который объединен целью сделать лучшую игру. Добиться и пробиться наверх, не скурвится, не сорваться на легкий кэш и расслабиться, а расти. Но при этом сделать все, чтобы остаться "теми самыми".

    Отсюда я резюмирую базу и новый контур "мира", в котором мы оказались:
    MasterWork II был, есть и будет клубом по интересам. Со своими правилами, устоями и порядками. "Социальная сеть", как любит выражаться Господин Apache Ant.  Мы все также жестко придерживаемся политики нулевой терпимости к излишней токсичности (необоснованной и не конструктивной, игровая токсичность между варами никуда не делась, в целом это нормально, если не переходить грань разумного), агрессии, РМТ и прочими грехам этой игры. Это база. Это неизменно. Да, проект готов принимать новых игроков, даже тех, кому раньше дверь была закрыта. Мы верим и мы рассчитываем на то, что люди за эти 3 года оценили то, что мы создали и смогут влиться в то движение, которое сформировалось вокруг проекта. Да, повторюсь, все также с политикой нулевой терпимости к грубым нарушениям правил. Да, проекту необходима свежая кровь, новые лица. Они нужны и для получения новых эмоций лично вами, игроками. Но также они нужны для того, чтобы попытаться аккумулировать и сплотить вокруг себя ВСЕХ игроков нашей игры, что еще остались. А нас осталось не так много. У проекта больше нет возможности существовать в рамках "старого мира". Нужно расти и развиваться. Только вобрав в себя максимально большое количество игроков, пройдя путь от 1, 2 и более серверов, у нас появится шанс "пробить потолок" (кто понял, тот понял). Без этого мы обречены на стагнацию. И все, что нас всех будет ждать в будущем - это локальные фришки на 20к онлайна со всеми накопленными годами грехами. Поэтому я прошу старых игроков принять эти изменения и понять их. Без них мы просто скатимся в застой, а вместе с ним ваш досуг пропахнет нафталином.
    Я прошу новых игроков держать свое слово, соблюдать правила проекта и игры. Попытайтесь влиться в наш мир и вы поймете, что играть так, как привыкли на MasterWork II лучше, чем выжигать себя на иных концептах.

    Считайте это обращением, но также и предостережением тем, кто мог подумать, что "МВ уже не тот, и можно его прогнуть". Мы любим и уважаем всех игроков, новых и старых, и уверены в том, что у нас есть общее будущее, объединенное одной игрой на MasterWork II. Добро пожаловать на проект, надеюсь, у вас получится влиться в наше сообщество. С уважением и надеждой на ваше понимание всей серьезности развилки где мы находимся, Safero.
  4. Like
    Roock изменил репутацию GAM3OV3R в NextLevel comeback   
  5. Sad
    Roock получил репутацию от BoHpts в ПЕРВЫЙ ОП(ыт)   
    ребята настроены серьезно. 
    любые темки, мутки 

  6. ROFL
    Roock изменил репутацию LemmTOP в NextLevel comeback   
    Могу попробовать спеть
  7. ROFL
    Roock изменил репутацию LemmTOP в NextLevel comeback   
    Могу на коте или коне бафы давать
  8. Like
    Roock изменил репутацию Boreus в NextLevel comeback   
    Объясните объективно, одни челики зовут гвг других те вроде как соглашаються идут на гвг всасывают, пересматривают сетап зовут опять гвгшнуться и превые такие не не мы уже всё?? Вы чо блять серьёзно считаете это по справедливо...и вы не выглядите со стороны обоссышами ? И кичитесь дракоником против морая хотя сука 3 флага и драконики > морая?? У меня вопрос вы ебанутые или да ?? Если бы двх заэвойдил гвг то со стороны так-же как и вы сейчас выглядел бы обосанцем.. 
     
    Чисто мнение со стороны не испытываю ни к кому симпатий но кроме Меки конечно 
  9. ROFL
    Roock получил репутацию от izArd в RM - Поиграем по вашим правилам.   
    простите

    ЖЕСТКАЯ КОЛЛАБА ПАЦАНОВ С РЕАЛА)

  10. Огонь
    Roock получил репутацию от Kr0zE в 105 frintez gaming   
  11. Like
    Roock изменил репутацию GuKa4 в Guka4 company   
    Всем привет, после длительного перерыва, не играя у эту игру, я вырос, много чего научился, и прийду на этот сервер встряхнуть стариной, повеселится, пати будет хорошо организована, ни в чем себе отказывать не будем, будем веселится, кайфовать, все кто меня помнят подключайтесь!
  12. ROFL
    Roock изменил репутацию iUniT в NextLevel comeback   
    Наркота +старение = хуевое сочетание xDDD
  13. Like
    Roock изменил репутацию SithEglobal в NextLevel comeback   
    мужики, это конечно красиво хуесосить нонстоп ОПов, мы это поддерживаем) но вы лучше на МВ5 их макните, а не вот эти разборки с предыдущих серверов....))
  14. ROFL
    Roock изменил репутацию питон в Guka4 company   
  15. ROFL
    Roock изменил репутацию HateYou в Guka4 company   
    МАРИНАААААА хдхд, UP LEGENDE SPASIBO ZA DETSTVO!
    ГукачПросит мать сесть за бд.mp4
  16. ROFL
    Roock изменил репутацию xRxRpwnz в ПЕРВЫЙ ОП(ыт)   
    идеальных клов не суще....

  17. Like
    Roock получил репутацию от TheTraxoPorevo в Guka4 company   
    Гукач, стримеры по л2 вымерли когда ты прекратил стримить. 

    Лучший контент был 
    up
  18. ROFL
    Roock изменил репутацию izum в ПЕРВЫЙ ОП(ыт)   
  19. Clown
    Roock изменил репутацию CapMaT в PixelHunters   
    telegram - @CapMaT
  20. Like
    Roock изменил репутацию Kr0zE в 105 frintez gaming   
    Приветствую в очередной раз)
    Идем играть, но немного в другом составе, так сказать произошел небольшой мерж с BALIKTAYA, а точнее с topa и Insation.
    Общий костяк имеется, но рассмотрю предложения от людей, которые ОЧЕНЬ хотят играть. Так же буду рад знакомым, желающим залететь на 10е слоты или подрайверить.
    Таг: Irreale
    tg: @serkrz
     
     
  21. ROFL
    Roock изменил репутацию GOROH666 в RM - Поиграем по вашим правилам.   
  22. Clown
    Roock получил репутацию от 2Fast2Cast в NextLevel comeback   
    и?
  23. Рукалицо
    Roock изменил репутацию h3kathemaker в NextLevel comeback   
  24. ROFL
    Roock изменил репутацию HybR1dTheory в NextLevel comeback   
    я так понял здесь максимум кларити.wav
    я так понял здесь максимум кларити.wav
  25. Like
    Roock изменил репутацию KWM в ПЕРВЫЙ ОП(ыт)   
    Ты же самый первый с ностой в десна долбиться будешь))
×
×
  • Создать...