Ребят, всем ку. Хотим стартануть на серве за Арчеров. Расскажите как они себя чувствуют на серве?
И также Скуферо на своем стриме говорил что для идеального старта нужно 18 евро (баксов).
Подскажите что мы за эти 18 долларов сможем себе купить?
Собственно собираем группу скуфов с вечерним праймом с 18:00 до 00:00. Вот эта та самая игра в один состав, пиво, обсуждение сериалов и аниме, получение люлей на спотах от КиберСпортсменов, фарм интересных и нужных инстансов (в том числе и кастомных инстансов МастерВорк!), фарм Ивори Коинов благодаря интересным ежедневным Миссиям и вот это все.
Мейн пока фулл.
- Нужны и 10-е. Вместе поиграть в танки.. А знаете, где ещё есть танки? Конечно же, в War Thunder. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту до военного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода.
По вопросам набор в пачку пишите в телегу Сирене @SirenaSong
Так же доберем в клан Kingdom группы, пишите Носте @Nostaenot
Всем привет, после игры на SCRYDE мы решили пойти на E-global, такой сервер пропускать нельзя!
Давайте немного о результатах на прошлом сервере :
1. Мы стартанули на проекте через 10-12 дней после старта.
2. Дефали клан на топовых спотах, причем очень успешно, не пропустили ни одного кланового ивента. ( И делали свою работу на все 100%, многие паки с клана не дадут соврать )
3. Держали звание ТОП луко пака долгое время
4. Первый +16 лук на сервере Б грейд ( Сервер стадийный ) Заточил знаете кто? А кто же еще если не MADNESS777 !!!
5. Первый Дино лук +13 ( котроый потом стал +10 ) :) Заточил знаете кто? А кто же еще если не MADNESS777 !!!
6. Первые 3 лвла КОВА на олимп
7. Стабильно держали от 3 до 6 ХИРО в пати!
3. Показывали хорошие результаты на КМах:
Вот такие результаты показывали, были и конечно плохие результаты но скринов нету)))))), но в 90% были положительные результаты!
Я еще не определился каким составом мы пойдем, но скорее всего ето будет маг пак, возможно конечно глады но это так же под вопросом.
Что мы будем делать на E-global, какие наши цели и задачи ?
1. Я сделаю все что в моих силах что бы сделать пак в топ 10 на сервере!
2. ОЛИМП, ОСАДЫ, ДЕЙЛИ ПВП и так ДАЛЕЕ, я буду выкладываться на все 10000%, нанимать драйверов, олимперов и так далее, выдавлю максимум со своего организма, многие из тех кто знает меня - если интересно я буду играть хоть по 20ч в сутки!
3. Есть очень много знакомых хороших людей, которых я уважаю очень сильно которым я желаю всего самого наилучшего в жизни и в игре! ( я Жду Вас в своих рядах на любой роли 10+ 20+ 30 +40+ 50+ мемберов, Вы мне все очень нужны что бы показать что такое комьюнити ИНВИЗА! )
4. Есть так же очень много хейтеров которые меня ненавидят и готовы сожрать в любой момент, Вам я так же желаю всего хорошего в жизни :) (Если Вы так же готовы вступить в наши ряды, Вы знаете куда писать).
Теперь по поводу наших пузатых которые играли на скрайде, пойдут ли они с нами дальше?
1. MADNESS777 - Очень толковый и серьезный Дядька, я такого дона еще не встречал, потратив кучу денег на заточку лука, ушло больше 30к$, человек очень целеустремленный в своих задачах и ищет только интерес в игре, по моему приглашению пойти на E-global он не изъявил сильного желания поиграть, ну это дело каждого, кому интересно а кому нет. ( Возможно что то измениться, а возможно и нет ). - Будем посмотреть ( Я бы очень хотел увидеть этого человека в своем паке ).
- Это очень хороший и классный человек, спасибо за игру - ты лучший!
2. Неизвестно( ник пока не буду разглашать) - пока в тишине
Теперь по поводу того сколько нас человек в данный момент и как мы будем играть :
1. Нас в составе в данный момент около 20 человек, но у всех со временем разные промежутки в игре, кто то 3ч, кто то 5ч, кто то 7ч, но этого не достаточно для игры на E-global, у меня в целях собрать пак который будет входить в ТОП 10 на данном проекте ( как минимум ).
2. Я планирую сделать мейн состав в составе 10-12 человек + ночной стак 10-12 человек с игрой 12-00 / 00-00 /// 00-00 - 12-00 ! Сумарно 20-24 человека в мейн составе!
3. Дополнительно так же планирую около 18-30 человек что бы фармили отдельно от основного состава, которые будут так же ходить на эпики и давать по пюздюлям варам, но основная их задача работать на мейн состав.
4. Так же будет около 5-10 отдельных Влов и спойлеров, сами знаете зачем и почему.
Теперь по поводу клана куда пойдем и с кем будем играть :
1. Я пойду играть в OP клан к Жене Вону, да у меня после последнего сервера было много разногласий, которых я ему не говорил и много чего накипело, думал все пройдет своим чередом, но этого не случилось, на этом сервере я думаю с Женьком Все решу еще до старта, есть некоторая политика которая не особо уместная, но в целом все очень достойно и порядочно.
2. Есть конечно у меня в пати мнения что разделяться, что в ОП клане нету дружелюбной атмосферы между некоторыми паками, в клане было несколько отбросов которые очень сильно поганили игру в клане, я надеюсь тут такого не повториться, но почему-то мне кажется они и остануться, значит будем наказывать по другому, что не сервер - проблемы с одними и темы же людьми, это уже что то означает, но решать не мне!
3. Уйду ли я с клана если что то меня не устроит? - НЕТ если вступаю в клан я в нем играю до последнего вздоха, я никогда не меняю клан играя на сервере - я лучше уйду с проекта но клан не поменяю, я могу поменять клан играя на другом сервере заранее, что бы сделать больше интерес для сервера.
Теперь ответ хейтерам которые пишут одно и то же всегда : Ты же свинья, ты только продаешь адену, хрюкаеш и так далее:
1. На прошлом сервере у нас весь буст остался и никуда не делся - мы не собираемся его никуда продавать или дарить!
2. Куда Вы девали голду которую заробатывали? - Мы скупили 3 Б- зака и еще несколько эпиков, одели топ шмот рар +6 / +10 и так далее.
3. Мы готовы сейчас с любым паком посоревноваться по бусту нашего пака, готов к видосам, шифтам что бы обломать Вам роги!
И теперь самое интересное, кто дочитал до конца и ему интересна наша история, наша игра, кто нам нужен и так далее :
1. В ПАК нужны спонсоры, которые смогут поддержать финансово наш ПАК, так как игра на E-global требует очень много затрат, здесь собираться все миллионеры и миллиардеры, и что бы с ними конкурировать нужна финансовая поддержка, я думаю Вы понимаете о чем я! ( И тут речь не об 1-3 тысячах долларов )
2. Нам в пак нужны от 1го до 3х серьезных пузатых дядек которые готовы играть на ПАК, драйвера, Донат, заточка пушек и так далее.
3. Я ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПАК ДЛЯ ДОЛГОЙ ИГРЫ НА ПРОЕКТЕ.
В принципе я Вам все рассказал о своем пак, многие меня знают, так что жду от Вас больше позитива в теме, чем негатива!
Всех обнял - всего самого наилучшего!
Связь со мной : Telegram : @InvissibleS / @InvissibleS
Доброго времени суток, время пришло..
Открываем набор в клан Irreale! Нужны неравнодушные констпартии, с хорошими сетапами, прайм не важен, главное посещение клан мероприятий.
Все кто устал сидеть в своих кланах годами и хотите что-то поменять, повлиять на исход событий - пишите, обсудим с вами индивидуальные условия.
Всем желаю удачи на новом сезоне, надеюсь он будет веселым.
Recruitment for the international community is open!
Все вопросы в tg - @keltaa/ds - keltaa_ или в приват чат тут на форуме.
p.s
Агатионы же будут, правда?
Всем привет!
Снова стартуем на новом E-Global.
Проводим набор в наше сообщество всех любителей комфортной игры.
Клан скилы с первых дней старта.
Баф за онлайн.
Отсутствие варов.
Захват и контроль форта по возможности.
Возможность вступать с саппортом, так необходимом для л2.
Возможность безнаказанно сливать мерзких сокланов на споте, которые встали вам на голову.
Нет необходимости находиться в войсе - тимспике, дискорде итд..
Мы знаем как достойному работяге тяжело играть в соло или небольшой группой. Везде про набор в клан отвечают : "Ребята сори, у нас набор только кп, если интересно го войс". Появляется необходимость бесконечно докачивать персонажей к стадиям, сливаться от гангающих варов и раз за разом вести на спот окна. Только все довел - а тут уже стоит богомерзкий соклан, который мало того не помог в пвп с варом, но еще и обещает пожаловаться на тебя КЛу, если ты не уйдешь с "ЕГО" спота.
У нас есть все что нужно для развития, комфортной игры либо дальнейшего перехода в бигвар - клан скилы, добор в инсты, даже по возможности форт. Отсутствие варов. Можно лить сокланов за спот. Можно сидеть без войса.
Из условий только:
Еженедельный налог
Соблюдать правила проекта
Пишите сюда или в личку на форуме.
Доберем пару пачек 9х9 (маг/мили/арчер) для командной игры на МВ5, клан богатый историей и стремящийся добиваться успехов и побед... предложение ограничено
игра в серьезную НЕ на пару месяцев для тех кто не просто хочет зайти в игру, а готов играть на победку и на результат...
Telegram "ZABORtut
Приветствую вас, друзья, коллеги, конкуренты, драгоценные игроки и просто "ценители" моего тяжелого слога 😅
Для тех, кто взялся почитать пару абзацев, то просто прочитайте их, НО не вступайте в дискуссию — в этом нет никакого смысла, ведь вы не в полном контексте, просто наслаждайтесь продуктом и поделитесь датой анонса с друзьями ❤️
Обновленная промо-страница "Об Игре";
Закрытый тест Лучей для медийных лиц и тех, кто поддерживал проект — 13-14 сентября;
Открытый тест Лучей для всех желающих — конец Декабря - начало Января (в планах сделать вам подарок на Новый Год);
Обновленная концепция 5-го сезона — начало Октября, до ОБТ;
ОБТ 5-го сезона МастерВорк — 7 Октября, понедельник;
Старт 5-го сезона МастерВорк — 18 Октября, пятница (20:00).
Сегодняшний предварительный анонс, каким мы с вами привыкли его видеть (широкие и длинные презентации), уступит дорогу глубокому и масштабному тексту.
Его будет много, ведь нам есть что с вами обсудить, согласны?
Нет, нам не сложно делать презентации — "их есть у нас".
Тема для ваших жарких обсуждений находится здесь (кликабельно)
Но впервые за нашу с вами 10-летнюю историю мне хочется осознанно убрать красивую картинку, короткий слог и показать вам мотив команды E-Global вне игрового сленга, возможно, развив это в пылкую дискуссию.
Приступаю.
Fist thing first — давайте сойдемся с вами в определениях.
В данный момент вы читаете не концепцию, не итоговые решения, а предварительный анонс.
Преданонс — вольное размышление команды на предмет продукта в целом и 5-го сезона в частности.
Вольное размышление не подразумевает дат, обещаний — это возможность для вас познакомиться с ходом наших мыслей, планов, намерений, а также ваша возможность внести предложения.
Внести предложения — это предоставить обратную связь вне обид и крайностей, с пониманием, что именно ваши фидбэк и время дают НАМ возможность грамотно выстраивать приоритеты.
Выстроить приоритеты — помимо большого количества исторических ошибок, которые оставили нам в наследство корейцы, у нас есть фидбек от вас, наших игроков - каждый из которых смотрит сквозь призму персонального опыта.
Это ведет к тому, что каждый следующий сезон помогает нам осознать и принять все необходимые решения (анализ, обсуждение, приоритеты, реализация) основываясь на предыдущем.
Работа идет круглогодично и, в определенном "отставании" на пол года.
На 3-м сезоне мы обработали все логические и технические запросы 1-го и частично 2-го сезона, а 4-й и 5-й сезоны не стали и не могут стать исключением.
Мы осознанно избегаем поспешных решений и поверхностной работы, так как грамотная обработка фидбэка и его техническая реализация требуют времени.
Сложно?
Давайте на понятном почти каждому игроку примере:
Таким образом, у вас может сложиться мнение, что мы вас не слышим.
Однако именно благодаря тому, что мы вас слышим (а не слушаемся), тщательно обдумываем и не спешим, продукт не состоит из экспериментов и вольностей.
Мы сдерживаем большинство наших порывов, так как НЕ способны отвечать за качественный результат.
Нам важно качество, и нам важны игроки, которые выбирают нас за осмысленные и осознанные решения (не всегда 😁, но отличия вам явно заметны).
Ниже я прикладываю содержимое всего топика.
Рад(ы) вас видеть, снова.
Ценности, которые мы укрепляем.
Концепция — то, что хотели подарить официалы, но не смогли.
Клиент (Луч) — особенности.
Эксклюзивная сборка — отличие.
Ваш фидбэк — наша обработка (дискуссия в комментариях).
Почему я должен платить за игру?
Почему этапы быстрые / почему этапы медленные?
Какого х*я падает Веспер с Тиат, если мы еще Икарус не носили?
Адмииин, актуализируй самонеров!
Дайте камаэлей со старта / удалите их из игры!
Опять однообразные эпики?
Не успеваю за обновлениями — что делать?
Зачем вы открывали 2 сервера, почему мы не можем играть на одном?
Инсты — хорошо или плохо?
Автофарму быть?
Интерфейс, цикломакросы, хрю 🐽
Можно ли в жало соло комфортно играть на MasterWork?
Можно ли расширить функции интерфейса и клиента игры?
Инвестиция в свой досуг.
Внешние фичи, сюрпризы, развлекательный контент.
Радио
Википедия
Промостраница с патчноутами
Сериал с театральной постановой
Анимационный Cinematic
Ребрендинг Web ресурсов
Сюрприз — дополнительный приток новых игроков в течение 5-го сезона.
Подробности.
Об игре — промо
Ожидаемая дата Лучей
Ожидаемая дата ОБТ МастерВорка
ЭПИЗОД 1 — ЦЕННОСТИ
1. Первое.
Я хочу начать с мысли, которая делает "нас" — "нами".
MasterWork — это социальная сеть по интересам. МВ стал клубом, вокруг которого каждый год собираются интересные личности всех сословий и времен, чтобы устроить полноценное онлайн-путешествие и разделить его с друзьями, а иногда — найти новых.
В то же время, это не означает, что место, в которое вы приходите отдохнуть, стоит на втором плане.
Скорее, это качественно оформленный фон, во всех своих проявлениях — от картинки до механики.
Мы — через ваши пожелания работаем с фоном и местом.
Вы — приводите друзей и развлекаетесь. Именно так это и работает.
2. Второе.
Наши возможности развиваются как в человеческих, так и в технических ресурсах.
Мы вкладываем в проект ровно то, что вы вкладываете в нас.
Сегодняшний МастерВорк — это 55 участников внутри команды и еще до 50 на аутсорсе в пиковые нагрузки проекта.
Ваш досуг обслуживает 100 человек, и хоть это мало для полноценных игровых студий, по меркам фришардов - вывод напрашивается сам собой.
Каких-то 5 лет назад у нас не было уникальных взаимоотношений с командой Advext — командой, которая накапливала понимание и развивала программные решения на протяжении 20 лет. Сегодня это одна из важнейших составляющих E-Global, это фундаментальная часть нашего качества, которое сложно подделать. Явы и ПТСы всегда имели различия, и мы с вами всегда это ценили, но только до тех пор, пока ПТСы (например, РПГ-Клуб) не уперлись в ОТСУТСТВИЕ возможности модифицироваться так же быстро, как и Ява.
Мы с Вами это преодолели, точка.
Поймите правильно, мы — единственный проект, который воссоздал на C++ (PTS / изначальный код игры) продукт масштабов официального корейского издателя, и, более того, модифицировал его так, что идеи игроков, желавших соединить самые ценные хроники (С1 - H5) в одну логическую цепочку с корректировкой на современного (взрослого) потребителя, стали реальностью.
Нет, нет и еще раз нет, я не верю в концепции музейного характера, когда все остается так, как это было 20 лет назад.
Безусловно, это имеет право на жизнь, но есть очень серьезное отличие между продуктом Heroes III и HOTA.
Как личный игровой итог, я уже не способен ностальгировать с друзьями в первое, попробовав второе.
Каких-то 3 года назад мы даже не задумывались о возможности реализации собственного клиента для игры — современного игрового клиента, который может конкурировать с ААА играми, выпущенными с 2020 года.
E-Global внёс фундаментальную и обоюдно доверительную поддержку для команды Лучей.
За последний год процесс разработки ускорился до такой степени, что мы готовы озвучивать даты релиза пре-альфы, закрытой (с ограниченным доступом по ключам) и открытой (с открытым доступом для любого желающего).
Ниже, по просьбе Рудольфа, я вношу ЯСНОСТЬ в обозначение пре-альфы.
3. Третье.
Давайте наведём фокус на еще одну уникальную составляющую — концепция.
MasterWork создал, развил и закрепил целый тренд.
Нас копируют от рекламных заголовков и баннеров до цельных игровых систем (включая дроп с монстров), от самых маленьких до самых крупных проектов.
Это очень ценное осознание как для нас, так и хороший повод гордиться проектом для вас.
Мы с вами не прогадали и воплотили в жизнь уникальную и единственную в своем роде историю, которая за 4 года перешла из состояния фантазии в реальность.
То, чем в своё время намеревался стать классик — своеобразный фурор, я и многие участники коллектива играли в те времена с упованием и глубоким интересом (закрывая глаза на сами знаете кого).
Однако постепенно классик перешел в состояние мейн-версии, так и не выполнив основное требование игроков — дать тот контент, который мы с вами любили, сделав его цикличным за счет сезонов.
Л2 — социальная игра, с глубокой PvP-составляющей, динамикой развития персонажа и сопутствующей экономикой, привязанной к реальному времени.
Но, говоря прямо, безлимитное развитие "тамагочи" с попыткой бесконечно развивать контент ввысь давно уступило дорогу цикличным сессиям.
Нам нравится развитие от 0 до 1 в понятной среде, с любимой компанией и с дополнениями, которые насыщают интерес к игре, но не меняют её сути.
MasterWork приблизился к этому запросу лучше прочих и вместе с вами продолжает этот тернистый путь.
Соединяя вышеописанные процессы воедино, вы получаете продукт высокого стандарта качества.
Вы получаете РОВНО тот фон и место, внутри которого ваше онлайн-путешествие с друзьями оживает и играет новыми, приятными красками.
ЭПИЗОД 2 — РАЗНОГЛАСИЯ.
Каждый из нижеописанных блоков — ход наших мыслей и взглядов на "боли" игроков, а не конечное решение.
В процессе дискуссии (ваши взвешенные комментарии) и подготовке к релизу обновленной концепции 5-го сезона (начало октября) данные боли будут трансформированы в итоговые решения.
1. Монетизация, влияющая на игровой процесс:
2. Скорость обновления этапов:
3. Почему падает Веспер с Тиат, если мы еще Икарус не носили?
4. Адмииин, актуализируй самонеров!
5. Дайте камаэлей со старта / удалите их из игры!
6. Опять и опять эпики — как вообще справляться с такой нагрузкой?
7. Не успеваю за обновлениями — что делать?
8. Два сервера, три сервера, четыре сервера? — Почему не можем играть на одном?
9. Инсты — хорошо или плохо?
10. Почему бы просто не ВЗЯТЬ и ВВЕСТИ авто-фарм?
11. Можно ли в жало соло комфортно играть на MasterWork?
12. Интерфейс, клиент, снова интерфейс и снова клиент.
13. Возможно, как игрок, я бы закрыл глаза на многие погрешности и поддержал проект активнее, если бы знал, что могу доверять будущему проекта как инвестиции в свой будущий досуг.
ЭПИЗОД 3 — ВОКРУГ ПРОЕКТА.
Концепция, визуал (развитие нынешнего и будущего клиента), умение слышать, слушать и фильтровать игровой опыт аудитории, продукт написанный на исходном коде игры — все это ключевые и самые важные аспекты базового фундамента.
Однако есть еще одна составляющая, которая как "вишенка на торте" дополняет и наполняет всю эту историю вайбом — наш сервис и экосистема проекта.
Не многие проекты (и я говорю не только об игровых) могут похвастаться трудолюбивым, отзывчивым и надежным саппортом, качественными игровыми обзорами, эпичными синематиками, сериалом с театральной постановкой, обширной и актуальной википедией, качественной рекламой, промостраницами, которые можно выставлять в выставочный музей (шучу), внимательным и тщательным обслуживанием экономики серверов.
Но самое ГЛАВНОЕ — ни один проект не может похвастаться той КУЛЬТУРОЙ, теми игровыми сообществами, медийными участниками, одним словом, ЛЮДЬМИ, которые собираются проводить свой досуг на МастерВорке.
Люди — это самое ценное, и именно благодаря всем вышеперечисленным условиям, не убирая ни одного составляющего из этого пазла, Глобал через продукт МастерВорк раскрыл высокую игровую культуру, которая год за годом дарит вам по-настоящему живые и яркие эмоции.
В этом эпизоде я делюсь с вами нашим видением и планами на развитие развлекательной и информационной экосистемы проекта.
А в некоторых историях — поделюсь с вами спойлерами.
1. Радио: Ephas укрепляется новыми RJ, вас ждет больше рубрик, больше обучений, больше вовлеченности в социальную жизнь проекта.
2. Википедия
3. Информативные патчноуты
4. Новый Web.
5. Мягкий ребрендинг, редизайн и более удобный UX для всех информационных обьектов — сайт, личный кабинет, промостраницы, википедия и даже отдельная страница для радио.
6. Сериал с театральной постановой — Ave Media.
7. Анимационный Cinematic, большой план, сюжетная линия, архи-сложное исполнение.
8. Реклама, онлайн и сюрприз в течение 5-го сезона.
ЭПИЗОД 4 — АНОНСЫ.
Обновленная промостраница "Об Игре" — выходит 5-го сентября.
Закрытый тест Лучей для медийных лиц и тех, кто поддерживал проект — 13-14 сентября.
Открытый тест Лучей для всех желающих — Январь (вообще хотим сделать вам подарок на новый год)
Обновленная концепция 5-го сезона — начало Октября, до ОБТ.
ОБТ 5-го сезона МастерВорк — 7 Октября, понедельник.
Старт 5-го сезона МастерВорк — 18 Октября, пятница (20:00).
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:
Тема получилась обширная, с деталями и общими идеями, но главное — честной и, в хорошем смысле, эмоциональной.
Все, кто ПРОЧИТАЛ и ВНИК — добро пожаловать в палкую дискуссию, имя которой "Легион страниц".
Мы работали, работаем и продолжаем работать над тем, чтобы Вы могли ощущать отличительно качественный подход во всех проявлениях проекта.
Благодарим Вас за вашу поддержку, за Ваше время и за доверие нам своего досуга.
Помните, в первую очередь и ВЫ и МЫ улучшаем проект РАДИ СЕБЯ, обняли 🫂.
С любовью, навеки Ваши - E-Global & Averia❤️🔥
3 сервер ведусь на эту хуйню...
враги делают вид что они слабые... позволяют нам фармить на похуй 1-2 стадию В А S шмот...
а потом на фоне этого делают ультимативный альянс и забирают:
БЕЛЕФЫ, ДРАКОНЫ, ТОП ПУХИ, ЕЛЕГИЮ, СФЕРЫ S80 S84 и т.д. = все то что надо на Етернеле...
а я сижу на таблицу смотрю А и В пушек... и эпика в виде Орфенов кор и закенов...