Перейти к публикации

iMessiah

Архивариус
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    iMessiah получил репутацию от HellWalk в Как получить 4 вип?   
    Ваще даже не близко
     
    За покупки с помощью баланса Личного Кабинета при покупке Сервисов и Предметов - 10 VIP очков за каждую ед. баланса; За вывод Баланса Личного Кабинета в игру в виде Master Coins - 7 VIP очков за каждую ед. баланса; За покупки с помощью Master Coin внутри игры (через NPC, так и через кнопку-магазин "L2 Store") - 3 VIP очка за каждый MC.   
     Первый уровень VIP Накопить 2000 ⬆️ VIP очков
     Второй уровень VIP Накопить 5000 ⬆️ VIP очков
     Третий уровень VIP Накопить 20000 ⬆️ VIP очков
     Четвёртый уровень VIP Накопить 50000 ⬆️ VIP очков
     
    Учитывая, что для комфортного старта нужно 18$ (а это 180 очков випа) - ты не закупишься на 5к коинов для своего чара. а значит надо выводить в игру 7143 коина (без учета закупленных на чара)
    ну или придумывать наркоманию типа этой - 
    А, ну и учти, что каждый месяц нужно будет докидывать, чтобы держать на 4 лвл
  2. Clap Clap!
    iMessiah получил репутацию от 422 в ВечныйSeason 5   
    Наивные. Все решается здесь

  3. Clap Clap!
    iMessiah получил репутацию от KyDecHuk в ВечныйSeason 5   
    Наивные. Все решается здесь

  4. Clap Clap!
    iMessiah получил репутацию от НечтоХрустящее в ВечныйSeason 5   
    Наивные. Все решается здесь

  5. Like
    iMessiah получил репутацию от KyDecHuk в ВечныйSeason 5   
    Вот вам как минимум одно предложение поднять онлайн. 
    Ввести обещанные s80 купоны в наборы на Этернале. (ок, не обещанные, просто на стриме у Сафа было, что-то типа "не удивляетесь что они там появятся")
    В идеале с АТТ в пушке 150 и шмоте 900
    Обоснование.
    Сейчас при выкачке нового чара дают S+6 шмот/пуху. С этим +- можно играть, грустно но можно. 
    А вот все прокачанные и проточенные чары, распродавшиеся в марте-апреле на 81-83 уровне могут утереться +0 Ы без атт и всего.
    А если захотелось поиграть, покрабить перед сезоном или летом в выхи, у тебя один вариант - иди на биржу и вылавливай сетик (А их там не сказать что дофига)
    Кнчн можно сказать - нефиг продаваться в марте, играй до конца, но для многих это реалии жизни. Полгода активной игры, три месяца отдыха, три месяца ожидания нового сезона
  6. Сердце
    iMessiah изменил репутацию Safero в Обращение к игрокам MasterWork II   
    Здравствуйте, господа и дамы.
    Сегодня я хочу проговорить и объясниться за социальные изменения, которые происходят на проекте. 

    У вас могло сложиться ощущение, что мы идем против принципов и обещаний данных вам, что МВ предал саму идею, заложенную еще Первым Сезоном. Идею, легшую в основу правил привлечения игроков и сообществ на проект. Это не до конца так, хоть зерно истины в этом и есть, поэтому я буду говорить открыто и без обидняков. И если кто-то из вас оскорбится или почувствует себя "чужим", то я заранее приношу свои извинения за это. Правда бывает уродливой и не всегда приятной. Но лучше так, чем начинать врать вам, чего я не делал с самых основ MasterWork II. Я не ставлю целью оскорбить или принизить достоинства кого-то, я буду лишь констатировать факты.
    А факты у нас следующие:
    Сезоны 1, 2 и 3 MasterWork II имели четкие правила: Мы жестко ограничивали пул игроков, которых готовы были видеть на проекте. Это был базис, на котором мы строились. Цель была проста и я не раз ее повторял, что комьюнити МВ еще не сформировано, мягкое, не устойчивое и может надломиться под давлением агрессивных социальных общин. Вторая по очередности, но не по важности причина, - это желание создать адекватное комьюнити, где превалировали бы уважение к оппонентам, а градус токсичности был несоизмеримо меньше. Место, свободное от искусственной игры, чрезмерной агрессии, покупки паков в кланы, рисовки доната КЛам, ПЛам, стримерам, токсичности и неуважения. Считаю, что нам это удалось. Сегодня, перед открытием пятого сезона, открывая рекрутинг мы видим иную картину. Многие люди, сама игра которых на первых сезонах даже не рассматривалась, готовятся к старту. Открыто, не на фейках и с нашего молчаливого согласия. Более того скажу, одобрения.
    И тут мы подходим к сути, почему так произошло и действительно ли мы "свернули не туда"?

    И да, и нет. Первые сезоны и жесткий фейс-контроль мне импонируют гораздо больше. Это в некотором роде ламповая игра на меньшую, но в то же время понятную аудиторию. 
    Однако сегодня, спустя 3 года, я считаю, что наше комьюнити, сообщество MasterWork II достаточно сформировалось и обросло мускулами, чтобы не прогнуться под давлением извне. И никто из гостей проекта, кто потенциально может стать своим, не сможет пошатнуть наши устои и правила игры.
    Второй аспект, что новые люди, приходящие на проект, понимают и принимают правила игры. Это основа основ, без этого осознания и принятия не было бы даже разговора о приглашениях. 
    Третий - это личные поручительства. Большая часть новых лиц пришла под личным поручительством действующих игроков проекта. Игроков, зарекомендовавших себя и рискующих своей репутацией в случае, если новые лица не сдержат данных обещаний или не будут соблюдать правила игры и проекта.
    Четвертый аспект. Вопрос отсечения нежелательных элементов никуда не делся. И сегодняшние гости проекта перейдя черту могут с той же легкостью стать персонами нон-грата как и ранее. Без сожалений, без обсуждений, не взирая на заслуги.

    Последний же пункт и один из главнейших - это перспективы проекта.
    Как я сказал и повторюсь: лично для меня модель первых сезонов максимально приятна и я бы предпочел продолжать существовать в этой теплой ванне. Но к сожалению мы живем в мире, где существует конкуренция и происходят разные, не всем приятные вещи.
    Цена застоя - смерть. Поэтому нужен рост, нужно развитие. Чтобы иметь возможность финансировать разработку клиента на UE4, расширять команду, улучшать сервис, дорабатывать игру в целом. Приходится меняться и подстраиваться под современные реалии. Мы уже не группа энтузиастов из 2022, мы огромный коллектив со штатом под 100 человек, который объединен целью сделать лучшую игру. Добиться и пробиться наверх, не скурвится, не сорваться на легкий кэш и расслабиться, а расти. Но при этом сделать все, чтобы остаться "теми самыми".

    Отсюда я резюмирую базу и новый контур "мира", в котором мы оказались:
    MasterWork II был, есть и будет клубом по интересам. Со своими правилами, устоями и порядками. "Социальная сеть", как любит выражаться Господин Apache Ant.  Мы все также жестко придерживаемся политики нулевой терпимости к излишней токсичности (необоснованной и не конструктивной, игровая токсичность между варами никуда не делась, в целом это нормально, если не переходить грань разумного), агрессии, РМТ и прочими грехам этой игры. Это база. Это неизменно. Да, проект готов принимать новых игроков, даже тех, кому раньше дверь была закрыта. Мы верим и мы рассчитываем на то, что люди за эти 3 года оценили то, что мы создали и смогут влиться в то движение, которое сформировалось вокруг проекта. Да, повторюсь, все также с политикой нулевой терпимости к грубым нарушениям правил. Да, проекту необходима свежая кровь, новые лица. Они нужны и для получения новых эмоций лично вами, игроками. Но также они нужны для того, чтобы попытаться аккумулировать и сплотить вокруг себя ВСЕХ игроков нашей игры, что еще остались. А нас осталось не так много. У проекта больше нет возможности существовать в рамках "старого мира". Нужно расти и развиваться. Только вобрав в себя максимально большое количество игроков, пройдя путь от 1, 2 и более серверов, у нас появится шанс "пробить потолок" (кто понял, тот понял). Без этого мы обречены на стагнацию. И все, что нас всех будет ждать в будущем - это локальные фришки на 20к онлайна со всеми накопленными годами грехами. Поэтому я прошу старых игроков принять эти изменения и понять их. Без них мы просто скатимся в застой, а вместе с ним ваш досуг пропахнет нафталином.
    Я прошу новых игроков держать свое слово, соблюдать правила проекта и игры. Попытайтесь влиться в наш мир и вы поймете, что играть так, как привыкли на MasterWork II лучше, чем выжигать себя на иных концептах.

    Считайте это обращением, но также и предостережением тем, кто мог подумать, что "МВ уже не тот, и можно его прогнуть". Мы любим и уважаем всех игроков, новых и старых, и уверены в том, что у нас есть общее будущее, объединенное одной игрой на MasterWork II. Добро пожаловать на проект, надеюсь, у вас получится влиться в наше сообщество. С уважением и надеждой на ваше понимание всей серьезности развилки где мы находимся, Safero.
  7. Like
    iMessiah получил репутацию от DeboeR в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  8. Like
    iMessiah получил репутацию от Kr0zE в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  9. ROFL
    iMessiah получил репутацию от Игорь Сечин в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  10. ROFL
    iMessiah получил репутацию от Toneg в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  11. ROFL
    iMessiah получил репутацию от sharF1k в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  12. ROFL
    iMessiah получил репутацию от BiggieSmallz в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  13. Like
    iMessiah получил репутацию от 3JIouMuwka в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  14. ROFL
    iMessiah получил репутацию от ketcha в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  15. Like
    iMessiah получил репутацию от topoviywkolyar в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  16. Like
    iMessiah получил репутацию от STREAMSNIPER в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  17. Like
    iMessiah получил репутацию от Santyago в Политическая ситуация   
    Video.mp4
  18. Огонь
    iMessiah получил репутацию от Loyan в Байлор и все все все   
    Лор
    Хрустальный лабиринт – общие сведения об инстансе
     
    Хрустальный лабиринт – прохождение инстанса. 
    1. Входная часть - Холл
    2. Убийство Боссов для получения кристаллов. 
    2.1 Дарнель 
    2.2 Кечи
    2.3 Слеза (Tears) 
    3. Байлор 
     
  19. Огонь
    iMessiah получил репутацию от Owlet в Байлор и все все все   
    Лор
    Хрустальный лабиринт – общие сведения об инстансе
     
    Хрустальный лабиринт – прохождение инстанса. 
    1. Входная часть - Холл
    2. Убийство Боссов для получения кристаллов. 
    2.1 Дарнель 
    2.2 Кечи
    2.3 Слеза (Tears) 
    3. Байлор 
     
  20. Like
    iMessiah получил репутацию от KyDecHuk в Байлор и все все все   
    Лор
    Хрустальный лабиринт – общие сведения об инстансе
     
    Хрустальный лабиринт – прохождение инстанса. 
    1. Входная часть - Холл
    2. Убийство Боссов для получения кристаллов. 
    2.1 Дарнель 
    2.2 Кечи
    2.3 Слеза (Tears) 
    3. Байлор 
     
  21. ROFL
    iMessiah получил репутацию от zVenoMz в Политическая ситуация   
    Крч нарезка с валика
    Валакас.mp4
  22. ROFL
    iMessiah получил репутацию от Loyan в Политическая ситуация   
    Крч нарезка с валика
    Валакас.mp4
  23. ROFL
    iMessiah получил репутацию от XOJIODOK в Политическая ситуация   
    Крч нарезка с валика
    Валакас.mp4
  24. ROFL
    iMessiah получил репутацию от Dikii Samec в Политическая ситуация   
    Крч нарезка с валика
    Валакас.mp4
  25. ROFL
    iMessiah получил репутацию от aseno в Политическая ситуация   
    Крч нарезка с валика
    Валакас.mp4
×
×
  • Создать...