Перейти к публикации

Safero

Public Relations
  • Публикации

    3025
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Изменения репутации

  1. Clown
    Safero получил репутацию от FlashBack в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  2. Like
    Safero получил репутацию от Rawangar в А есть перечень кланов кто куда идет ? И какой сервер выбрать СОЛО игроку.   
    Совершенно нет разницы для соло игрока куда пойти.
    Так или иначе, вне рамок "биг вара" сервера для тебя будут зеркальны. Выбирай "первый в списке" и стартуй. Fire например.
  3. Like
    Safero получил репутацию от Polotsk в А есть перечень кланов кто куда идет ? И какой сервер выбрать СОЛО игроку.   
    Совершенно нет разницы для соло игрока куда пойти.
    Так или иначе, вне рамок "биг вара" сервера для тебя будут зеркальны. Выбирай "первый в списке" и стартуй. Fire например.
  4. Like
    Safero получил репутацию от dolinadinozavrov в А есть перечень кланов кто куда идет ? И какой сервер выбрать СОЛО игроку.   
    Совершенно нет разницы для соло игрока куда пойти.
    Так или иначе, вне рамок "биг вара" сервера для тебя будут зеркальны. Выбирай "первый в списке" и стартуй. Fire например.
  5. Огонь
    Safero получил репутацию от СаняДруг в А есть перечень кланов кто куда идет ? И какой сервер выбрать СОЛО игроку.   
    Совершенно нет разницы для соло игрока куда пойти.
    Так или иначе, вне рамок "биг вара" сервера для тебя будут зеркальны. Выбирай "первый в списке" и стартуй. Fire например.
  6. Огонь
    Safero получил репутацию от Loyan в А есть перечень кланов кто куда идет ? И какой сервер выбрать СОЛО игроку.   
    Совершенно нет разницы для соло игрока куда пойти.
    Так или иначе, вне рамок "биг вара" сервера для тебя будут зеркальны. Выбирай "первый в списке" и стартуй. Fire например.
  7. Рукалицо
    Safero получил репутацию от BoostedAnimal в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  8. ROFL
    Safero получил репутацию от Джаст в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  9. Clown
    Safero получил репутацию от Belarus SiDy в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  10. Clown
    Safero получил репутацию от TANGO в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  11. Clown
    Safero получил репутацию от allmery в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  12. Clown
    Safero получил репутацию от deLynX в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  13. Сердце
    Safero получил репутацию от LiLKoT в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  14. ROFL
    Safero получил репутацию от YaguaRr в сундучочки сундучки   
    Причина тряски?
    Какой вопрос, такой и ответ. 
    "Опять в комментах ответы искать"
    "В патчноутах поищи"

    Ответ дан, поищи. А как найдешь, расскажи остальным.
    Не умеешь общаться, не будешь получать ответы. По-моему за пару лет это стало очевидно для всех, но нет, все равно вот такие "умники" приходят.
    Которые задают вопросы уровня "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ" и ждет ответ "Здравствуйте хозяин, 18 октября хозяин, спасибо что пришли хозяин".
  15. Саферити
    Safero получил репутацию от Po3oBbIuCJIoHuK в Это все реально интересно игрокам?   
  16. Like
    Safero получил репутацию от hostinside в Лаунчер не скачивает игру   
    Здравствуйте. У вас запущен сервис Goodbyedpi который блокирует скачивание апдейтера.
    Мы рекомендуем вам:
    🟠Запустить файл service_remove от имени администратора. В открывшемся окне жмем любую кнопку.
    🟠После этого перезагрузить компьютер.
    Сейчас сервис Goodbyedpi отключен.
    🟠Скачиваем свежую версию Goodbyedpi по ссылке: https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.2.3rc3
    🟠Жмем правой кнопкой мыши на файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd - изменить.
    🟠В открывшемся окне удаляем ВСЕ и вставляем этот текст:
    PUSHD "%~dp0"
    set _arch=x86
    IF "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="AMD64" (set _arch=x86_64)
    IF DEFINED PROCESSOR_ARCHITEW6432 (set _arch=x86_64)
    PUSHD "%_arch%"
    :: Генерация случайной строки hex длиной 116 символов с помощью PowerShell
    FOR /F "delims=" %%i IN ('powershell -NoProfile -Command " -join ((65..70) + (48..57) | Get-Random -Count 116 | ForEach-Object {[char]$_}) "') DO SET RANDOM_HEX=%%i
    start "" goodbyedpi.exe -5 -e1 -q --fake-gen 17 --fake-from-hex %RANDOM_HEX% --blacklist ..\russia-blacklist.txt --blacklist ..\russia-youtube.txt
    POPD
    POPD
    🟠Сохраняем.
    ✔️Теперь, при загрузке ПК вам достаточно запустить файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd от имени администратора и свернуть открывшееся окно (не закрывать его)
    Апдейтер будет работать корректно не конфликтуя и вы сможете обходить блокировку Ютуб.
  17. Саферити
    Safero получил репутацию от kfkf в Лаунчер не скачивает игру   
    Здравствуйте. У вас запущен сервис Goodbyedpi который блокирует скачивание апдейтера.
    Мы рекомендуем вам:
    🟠Запустить файл service_remove от имени администратора. В открывшемся окне жмем любую кнопку.
    🟠После этого перезагрузить компьютер.
    Сейчас сервис Goodbyedpi отключен.
    🟠Скачиваем свежую версию Goodbyedpi по ссылке: https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.2.3rc3
    🟠Жмем правой кнопкой мыши на файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd - изменить.
    🟠В открывшемся окне удаляем ВСЕ и вставляем этот текст:
    PUSHD "%~dp0"
    set _arch=x86
    IF "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="AMD64" (set _arch=x86_64)
    IF DEFINED PROCESSOR_ARCHITEW6432 (set _arch=x86_64)
    PUSHD "%_arch%"
    :: Генерация случайной строки hex длиной 116 символов с помощью PowerShell
    FOR /F "delims=" %%i IN ('powershell -NoProfile -Command " -join ((65..70) + (48..57) | Get-Random -Count 116 | ForEach-Object {[char]$_}) "') DO SET RANDOM_HEX=%%i
    start "" goodbyedpi.exe -5 -e1 -q --fake-gen 17 --fake-from-hex %RANDOM_HEX% --blacklist ..\russia-blacklist.txt --blacklist ..\russia-youtube.txt
    POPD
    POPD
    🟠Сохраняем.
    ✔️Теперь, при загрузке ПК вам достаточно запустить файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd от имени администратора и свернуть открывшееся окно (не закрывать его)
    Апдейтер будет работать корректно не конфликтуя и вы сможете обходить блокировку Ютуб.
  18. Ужас!
    Safero получил репутацию от YaguaRr в Лаунчер не скачивает игру   
    Здравствуйте. У вас запущен сервис Goodbyedpi который блокирует скачивание апдейтера.
    Мы рекомендуем вам:
    🟠Запустить файл service_remove от имени администратора. В открывшемся окне жмем любую кнопку.
    🟠После этого перезагрузить компьютер.
    Сейчас сервис Goodbyedpi отключен.
    🟠Скачиваем свежую версию Goodbyedpi по ссылке: https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.2.3rc3
    🟠Жмем правой кнопкой мыши на файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd - изменить.
    🟠В открывшемся окне удаляем ВСЕ и вставляем этот текст:
    PUSHD "%~dp0"
    set _arch=x86
    IF "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%"=="AMD64" (set _arch=x86_64)
    IF DEFINED PROCESSOR_ARCHITEW6432 (set _arch=x86_64)
    PUSHD "%_arch%"
    :: Генерация случайной строки hex длиной 116 символов с помощью PowerShell
    FOR /F "delims=" %%i IN ('powershell -NoProfile -Command " -join ((65..70) + (48..57) | Get-Random -Count 116 | ForEach-Object {[char]$_}) "') DO SET RANDOM_HEX=%%i
    start "" goodbyedpi.exe -5 -e1 -q --fake-gen 17 --fake-from-hex %RANDOM_HEX% --blacklist ..\russia-blacklist.txt --blacklist ..\russia-youtube.txt
    POPD
    POPD
    🟠Сохраняем.
    ✔️Теперь, при загрузке ПК вам достаточно запустить файл 1_russia_blacklist_YOUTUBE_ALT.cmd от имени администратора и свернуть открывшееся окно (не закрывать его)
    Апдейтер будет работать корректно не конфликтуя и вы сможете обходить блокировку Ютуб.
  19. Clown
    Safero изменил репутацию Eiacane в 🐈​​🐴​Уход от агатионов ! Добавляем вариативность физ\маг групп!​🐈​​🐴​   
    Господа саммонеры. Немного успокоительных вам. 
    Будет что-то, что будет мотивировать определенные группы брать вас в мейн 9ку. 
    При этом и соло игра станет немного интереснее. 
    Так же будет новое умение. Детали ожидаем в патчноуте. 
  20. Саферити
    Safero получил репутацию от НечтоХрустящее в Недостаточно киберспортивная атмосфера в игре, исправляем!   
    Апач слишком редко пишет на форуме, что бы это игнорировать. Автоматом зашли прочитать как пришло оповещение ))))
  21. Огонь
    Safero изменил репутацию Apache Ant в Недостаточно киберспортивная атмосфера в игре, исправляем!   
    Так сложилось, что попал именно на вашу тему.
    Не судите строго, дел много до запуска, я сейчас редкий участник форума, хотя мне очень нравится его читать - вас читать.

    Но тут решил срезанировать.
    Ключевой аспект любой организации с сервисом где важную часть отыгрывает именно сообщество, будь-то клуб, ресторан - является модерация.

    Мы стараемся гармонизировать порядок на проекте, ваше желание проявить токсичность и спустить пар (а разве не за эмоциями вы пришли?), и ограниченный (правообладателем) рынок. 
    Это значит, что мы постоянно работаем с переменными, каждая из которых для вас важна.

    Пример:
    - Будет мало онлайна, но все будут вежливы = потеря азарта и живости.
    - Будет черезмерно токсичности = станет неприятно проводить время в социуме.
    - Будет вседозволенность = рынок уничтожат хрюки.
    - Будет все в ограничениях = рынка не будет.

    Мы модерируем проект и это самое главное, что вам нужно знать, мы уважаем собственные правила и готовы им следовать.

    Именно готовность следовать правилам, но не превращаться в организацию роботов и делает социум живым.
    Вряд ли мы сверх-успешны в своём администрировании, однако мы всегда здесь, рядом с вами.
  22. Сердце
    Safero получил репутацию от Zipy в Обращение к игрокам MasterWork II   
    Здравствуйте, господа и дамы.
    Сегодня я хочу проговорить и объясниться за социальные изменения, которые происходят на проекте. 

    У вас могло сложиться ощущение, что мы идем против принципов и обещаний данных вам, что МВ предал саму идею, заложенную еще Первым Сезоном. Идею, легшую в основу правил привлечения игроков и сообществ на проект. Это не до конца так, хоть зерно истины в этом и есть, поэтому я буду говорить открыто и без обидняков. И если кто-то из вас оскорбится или почувствует себя "чужим", то я заранее приношу свои извинения за это. Правда бывает уродливой и не всегда приятной. Но лучше так, чем начинать врать вам, чего я не делал с самых основ MasterWork II. Я не ставлю целью оскорбить или принизить достоинства кого-то, я буду лишь констатировать факты.
    А факты у нас следующие:
    Сезоны 1, 2 и 3 MasterWork II имели четкие правила: Мы жестко ограничивали пул игроков, которых готовы были видеть на проекте. Это был базис, на котором мы строились. Цель была проста и я не раз ее повторял, что комьюнити МВ еще не сформировано, мягкое, не устойчивое и может надломиться под давлением агрессивных социальных общин. Вторая по очередности, но не по важности причина, - это желание создать адекватное комьюнити, где превалировали бы уважение к оппонентам, а градус токсичности был несоизмеримо меньше. Место, свободное от искусственной игры, чрезмерной агрессии, покупки паков в кланы, рисовки доната КЛам, ПЛам, стримерам, токсичности и неуважения. Считаю, что нам это удалось. Сегодня, перед открытием пятого сезона, открывая рекрутинг мы видим иную картину. Многие люди, сама игра которых на первых сезонах даже не рассматривалась, готовятся к старту. Открыто, не на фейках и с нашего молчаливого согласия. Более того скажу, одобрения.
    И тут мы подходим к сути, почему так произошло и действительно ли мы "свернули не туда"?

    И да, и нет. Первые сезоны и жесткий фейс-контроль мне импонируют гораздо больше. Это в некотором роде ламповая игра на меньшую, но в то же время понятную аудиторию. 
    Однако сегодня, спустя 3 года, я считаю, что наше комьюнити, сообщество MasterWork II достаточно сформировалось и обросло мускулами, чтобы не прогнуться под давлением извне. И никто из гостей проекта, кто потенциально может стать своим, не сможет пошатнуть наши устои и правила игры.
    Второй аспект, что новые люди, приходящие на проект, понимают и принимают правила игры. Это основа основ, без этого осознания и принятия не было бы даже разговора о приглашениях. 
    Третий - это личные поручительства. Большая часть новых лиц пришла под личным поручительством действующих игроков проекта. Игроков, зарекомендовавших себя и рискующих своей репутацией в случае, если новые лица не сдержат данных обещаний или не будут соблюдать правила игры и проекта.
    Четвертый аспект. Вопрос отсечения нежелательных элементов никуда не делся. И сегодняшние гости проекта перейдя черту могут с той же легкостью стать персонами нон-грата как и ранее. Без сожалений, без обсуждений, не взирая на заслуги.

    Последний же пункт и один из главнейших - это перспективы проекта.
    Как я сказал и повторюсь: лично для меня модель первых сезонов максимально приятна и я бы предпочел продолжать существовать в этой теплой ванне. Но к сожалению мы живем в мире, где существует конкуренция и происходят разные, не всем приятные вещи.
    Цена застоя - смерть. Поэтому нужен рост, нужно развитие. Чтобы иметь возможность финансировать разработку клиента на UE4, расширять команду, улучшать сервис, дорабатывать игру в целом. Приходится меняться и подстраиваться под современные реалии. Мы уже не группа энтузиастов из 2022, мы огромный коллектив со штатом под 100 человек, который объединен целью сделать лучшую игру. Добиться и пробиться наверх, не скурвится, не сорваться на легкий кэш и расслабиться, а расти. Но при этом сделать все, чтобы остаться "теми самыми".

    Отсюда я резюмирую базу и новый контур "мира", в котором мы оказались:
    MasterWork II был, есть и будет клубом по интересам. Со своими правилами, устоями и порядками. "Социальная сеть", как любит выражаться Господин Apache Ant.  Мы все также жестко придерживаемся политики нулевой терпимости к излишней токсичности (необоснованной и не конструктивной, игровая токсичность между варами никуда не делась, в целом это нормально, если не переходить грань разумного), агрессии, РМТ и прочими грехам этой игры. Это база. Это неизменно. Да, проект готов принимать новых игроков, даже тех, кому раньше дверь была закрыта. Мы верим и мы рассчитываем на то, что люди за эти 3 года оценили то, что мы создали и смогут влиться в то движение, которое сформировалось вокруг проекта. Да, повторюсь, все также с политикой нулевой терпимости к грубым нарушениям правил. Да, проекту необходима свежая кровь, новые лица. Они нужны и для получения новых эмоций лично вами, игроками. Но также они нужны для того, чтобы попытаться аккумулировать и сплотить вокруг себя ВСЕХ игроков нашей игры, что еще остались. А нас осталось не так много. У проекта больше нет возможности существовать в рамках "старого мира". Нужно расти и развиваться. Только вобрав в себя максимально большое количество игроков, пройдя путь от 1, 2 и более серверов, у нас появится шанс "пробить потолок" (кто понял, тот понял). Без этого мы обречены на стагнацию. И все, что нас всех будет ждать в будущем - это локальные фришки на 20к онлайна со всеми накопленными годами грехами. Поэтому я прошу старых игроков принять эти изменения и понять их. Без них мы просто скатимся в застой, а вместе с ним ваш досуг пропахнет нафталином.
    Я прошу новых игроков держать свое слово, соблюдать правила проекта и игры. Попытайтесь влиться в наш мир и вы поймете, что играть так, как привыкли на MasterWork II лучше, чем выжигать себя на иных концептах.

    Считайте это обращением, но также и предостережением тем, кто мог подумать, что "МВ уже не тот, и можно его прогнуть". Мы любим и уважаем всех игроков, новых и старых, и уверены в том, что у нас есть общее будущее, объединенное одной игрой на MasterWork II. Добро пожаловать на проект, надеюсь, у вас получится влиться в наше сообщество. С уважением и надеждой на ваше понимание всей серьезности развилки где мы находимся, Safero.
  23. Саферити
    Safero получил репутацию от emilia в Safero Group aka Nosta aka SirenaSong Пиво, Танки, Скуфы, Релакс, Вечерний игра, Нефритовый стержень, Удар!   
    Untitled.mp4
     
    Ребят, всем ку. Хотим стартануть на серве за Арчеров. Расскажите как они себя чувствуют на серве? 
    И также Скуферо на своем стриме говорил что для идеального старта нужно 18 евро (баксов).
    Подскажите что мы за эти 18 долларов сможем себе купить?

    Собственно собираем группу скуфов с вечерним праймом с 18:00 до 00:00. Вот эта та самая игра в один состав, пиво, обсуждение сериалов и аниме, получение люлей на спотах от КиберСпортсменов, фарм интересных и нужных инстансов (в том числе и кастомных инстансов МастерВорк!), фарм Ивори Коинов благодаря интересным ежедневным Миссиям и вот это все.

    Мейн пока фулл.
    - Нужны и 10-е. Вместе поиграть в танки.. А знаете, где ещё есть танки? Конечно же, в War Thunder. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту до военного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода.

    По вопросам набор в пачку пишите в телегу Сирене @SirenaSong
    Так же доберем в клан Kingdom группы, пишите Носте @Nostaenot
  24. Рукалицо
    Safero получил репутацию от BoostedAnimal в Обращение к игрокам MasterWork II   
    Здравствуйте, господа и дамы.
    Сегодня я хочу проговорить и объясниться за социальные изменения, которые происходят на проекте. 

    У вас могло сложиться ощущение, что мы идем против принципов и обещаний данных вам, что МВ предал саму идею, заложенную еще Первым Сезоном. Идею, легшую в основу правил привлечения игроков и сообществ на проект. Это не до конца так, хоть зерно истины в этом и есть, поэтому я буду говорить открыто и без обидняков. И если кто-то из вас оскорбится или почувствует себя "чужим", то я заранее приношу свои извинения за это. Правда бывает уродливой и не всегда приятной. Но лучше так, чем начинать врать вам, чего я не делал с самых основ MasterWork II. Я не ставлю целью оскорбить или принизить достоинства кого-то, я буду лишь констатировать факты.
    А факты у нас следующие:
    Сезоны 1, 2 и 3 MasterWork II имели четкие правила: Мы жестко ограничивали пул игроков, которых готовы были видеть на проекте. Это был базис, на котором мы строились. Цель была проста и я не раз ее повторял, что комьюнити МВ еще не сформировано, мягкое, не устойчивое и может надломиться под давлением агрессивных социальных общин. Вторая по очередности, но не по важности причина, - это желание создать адекватное комьюнити, где превалировали бы уважение к оппонентам, а градус токсичности был несоизмеримо меньше. Место, свободное от искусственной игры, чрезмерной агрессии, покупки паков в кланы, рисовки доната КЛам, ПЛам, стримерам, токсичности и неуважения. Считаю, что нам это удалось. Сегодня, перед открытием пятого сезона, открывая рекрутинг мы видим иную картину. Многие люди, сама игра которых на первых сезонах даже не рассматривалась, готовятся к старту. Открыто, не на фейках и с нашего молчаливого согласия. Более того скажу, одобрения.
    И тут мы подходим к сути, почему так произошло и действительно ли мы "свернули не туда"?

    И да, и нет. Первые сезоны и жесткий фейс-контроль мне импонируют гораздо больше. Это в некотором роде ламповая игра на меньшую, но в то же время понятную аудиторию. 
    Однако сегодня, спустя 3 года, я считаю, что наше комьюнити, сообщество MasterWork II достаточно сформировалось и обросло мускулами, чтобы не прогнуться под давлением извне. И никто из гостей проекта, кто потенциально может стать своим, не сможет пошатнуть наши устои и правила игры.
    Второй аспект, что новые люди, приходящие на проект, понимают и принимают правила игры. Это основа основ, без этого осознания и принятия не было бы даже разговора о приглашениях. 
    Третий - это личные поручительства. Большая часть новых лиц пришла под личным поручительством действующих игроков проекта. Игроков, зарекомендовавших себя и рискующих своей репутацией в случае, если новые лица не сдержат данных обещаний или не будут соблюдать правила игры и проекта.
    Четвертый аспект. Вопрос отсечения нежелательных элементов никуда не делся. И сегодняшние гости проекта перейдя черту могут с той же легкостью стать персонами нон-грата как и ранее. Без сожалений, без обсуждений, не взирая на заслуги.

    Последний же пункт и один из главнейших - это перспективы проекта.
    Как я сказал и повторюсь: лично для меня модель первых сезонов максимально приятна и я бы предпочел продолжать существовать в этой теплой ванне. Но к сожалению мы живем в мире, где существует конкуренция и происходят разные, не всем приятные вещи.
    Цена застоя - смерть. Поэтому нужен рост, нужно развитие. Чтобы иметь возможность финансировать разработку клиента на UE4, расширять команду, улучшать сервис, дорабатывать игру в целом. Приходится меняться и подстраиваться под современные реалии. Мы уже не группа энтузиастов из 2022, мы огромный коллектив со штатом под 100 человек, который объединен целью сделать лучшую игру. Добиться и пробиться наверх, не скурвится, не сорваться на легкий кэш и расслабиться, а расти. Но при этом сделать все, чтобы остаться "теми самыми".

    Отсюда я резюмирую базу и новый контур "мира", в котором мы оказались:
    MasterWork II был, есть и будет клубом по интересам. Со своими правилами, устоями и порядками. "Социальная сеть", как любит выражаться Господин Apache Ant.  Мы все также жестко придерживаемся политики нулевой терпимости к излишней токсичности (необоснованной и не конструктивной, игровая токсичность между варами никуда не делась, в целом это нормально, если не переходить грань разумного), агрессии, РМТ и прочими грехам этой игры. Это база. Это неизменно. Да, проект готов принимать новых игроков, даже тех, кому раньше дверь была закрыта. Мы верим и мы рассчитываем на то, что люди за эти 3 года оценили то, что мы создали и смогут влиться в то движение, которое сформировалось вокруг проекта. Да, повторюсь, все также с политикой нулевой терпимости к грубым нарушениям правил. Да, проекту необходима свежая кровь, новые лица. Они нужны и для получения новых эмоций лично вами, игроками. Но также они нужны для того, чтобы попытаться аккумулировать и сплотить вокруг себя ВСЕХ игроков нашей игры, что еще остались. А нас осталось не так много. У проекта больше нет возможности существовать в рамках "старого мира". Нужно расти и развиваться. Только вобрав в себя максимально большое количество игроков, пройдя путь от 1, 2 и более серверов, у нас появится шанс "пробить потолок" (кто понял, тот понял). Без этого мы обречены на стагнацию. И все, что нас всех будет ждать в будущем - это локальные фришки на 20к онлайна со всеми накопленными годами грехами. Поэтому я прошу старых игроков принять эти изменения и понять их. Без них мы просто скатимся в застой, а вместе с ним ваш досуг пропахнет нафталином.
    Я прошу новых игроков держать свое слово, соблюдать правила проекта и игры. Попытайтесь влиться в наш мир и вы поймете, что играть так, как привыкли на MasterWork II лучше, чем выжигать себя на иных концептах.

    Считайте это обращением, но также и предостережением тем, кто мог подумать, что "МВ уже не тот, и можно его прогнуть". Мы любим и уважаем всех игроков, новых и старых, и уверены в том, что у нас есть общее будущее, объединенное одной игрой на MasterWork II. Добро пожаловать на проект, надеюсь, у вас получится влиться в наше сообщество. С уважением и надеждой на ваше понимание всей серьезности развилки где мы находимся, Safero.
  25. Сердце
    Safero получил репутацию от Alconaft в Safero Group aka Nosta aka SirenaSong Пиво, Танки, Скуфы, Релакс, Вечерний игра, Нефритовый стержень, Удар!   
    Untitled.mp4
     
    Ребят, всем ку. Хотим стартануть на серве за Арчеров. Расскажите как они себя чувствуют на серве? 
    И также Скуферо на своем стриме говорил что для идеального старта нужно 18 евро (баксов).
    Подскажите что мы за эти 18 долларов сможем себе купить?

    Собственно собираем группу скуфов с вечерним праймом с 18:00 до 00:00. Вот эта та самая игра в один состав, пиво, обсуждение сериалов и аниме, получение люлей на спотах от КиберСпортсменов, фарм интересных и нужных инстансов (в том числе и кастомных инстансов МастерВорк!), фарм Ивори Коинов благодаря интересным ежедневным Миссиям и вот это все.

    Мейн пока фулл.
    - Нужны и 10-е. Вместе поиграть в танки.. А знаете, где ещё есть танки? Конечно же, в War Thunder. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту до военного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода.

    По вопросам набор в пачку пишите в телегу Сирене @SirenaSong
    Так же доберем в клан Kingdom группы, пишите Носте @Nostaenot
×
×
  • Создать...