Играл с первого старта сервера, на пвп-Гейме и так далее. Честно скажу это лучшее то можно на сегодняшний день в л2 встретить, так как интерлюд гве интересная, но интерлюд уже слишком старая версия, другие сервера типо х100 вообще говно и минимум фана. Но ГВЕ реально был интересным и фановым сервером.
Жаль, очень жаль... пожелаю только Радишу удачи в новых начинаниях))
Как по мне, последний старт технически был почти идеален. Парочка мелких багов всего-то осталось исправить, а дальше просто перезапускай по кругу и не надо постоянно пилить новый контент, потому что "наилучшее" враг "хорошего". Я конечно не специалист, но нельзя ли дальше запускать сервер раз в 3 месяца на дешевых рейках, с минимальными затратами? Без супер рекламы, без разработок нового контента, найма программеров и прочих дорогих заморочек. Просто дать на сайте/форуме объяву с расписанием стартов на год вперед и время от времени нажимать кнопку вкл, что б он потихоньку отбивался. Люди играть будут, аналогов все равно нет. Я хз, может даже это дорого?
Как по мне, последний старт технически был почти идеален. Парочка мелких багов всего-то осталось исправить, а дальше просто перезапускай по кругу и не надо постоянно пилить новый контент, потому что "наилучшее" враг "хорошего". Я конечно не специалист, но нельзя ли дальше запускать сервер раз в 3 месяца на дешевых рейках, с минимальными затратами? Без супер рекламы, без разработок нового контента, найма программеров и прочих дорогих заморочек. Просто дать на сайте/форуме объяву с расписанием стартов на год вперед и время от времени нажимать кнопку вкл, что б он потихоньку отбивался. Люди играть будут, аналогов все равно нет. Я хз, может даже это дорого?
Первый раз стартовал в июне+- 2018го чисто случайно наткнувшись с анонсеров. В тот момент - это было, как глоток свежего воздуха. И, хоть, с каждым вайпом СО2 становилось все больше, по личным ощущениям, это было лучшее по сравнению с остальным миром л2, увязнувшем в выхлопных газах, сигаретном дыме, жженых листьях, отходах и т.д.
Отдельное спасибо всему комьюнити людям, с вами приятно было играть!
Я вот тоже не понимаю. Вроде бы в компьютерную игру играем все, должны фан получать от процесса в 1-ю очередь. А такое чувство, что поругаться на форуме - вот основная цель всей этой движухи. Как будто, без ЧСВ заявлений или оскорбления соперника удовольствие от игры становится меньше. Или победитель игры определяется уже после игры на форуме? Имхо победитель - это тот кто классно время провёл, получил фан и остался доволен. И ещё, настоящему победителю после игры не надо никому ничего доказывать. Если это происходит, значит твоя победа под сомнением у тебя самого и сколько б ты не дрался в форумных битвах, у оппонента всё равно будет другое видение ситуации и своя личная внутренняя победа, точно так же сомнительная как и твоя. Чесно говоря, я себя считаю проигравшим на этом старте - так как считаю, что свою долю фана я недополучил и классно время провёл недостаточно. Вот это на самом деле печально.
Мы должны уважать наших соперников, в конце концев мы получаем фан от игры благодаря именно друг другу. Ведь с кем ты будешь играть если окончательно всех победишь на форуме и останешься 1?
Мда... Тут был косяк, постоянные локации не должны иметь балансировщика. Или надо отключить телепорт защитников. Но телепорт защитников - это весело, лучше балансировщик убрать в постоянных локациях, можно будет каток хотя бы тут поводить ))
Приятно, когда у кого о тебе позитивное мнение. Мерси.
Может ему кто-то и помогал и скидывался, но это не КП.
У нас 3 арчера с ДБ так и не появилось. ДБ были только у Вейдера и Ртути. Я только планировал крафтить на 2-х выходных, но по онлайну понял что уже лучше не тратить на это время, а лучше фаниться тем что есть. А 4-й арчер очень мало играл и быстро ливнул.
А как же балансировщик? У вас ведь тоже были сольники.
Зачем вспонимать постоянно какие-то ситуации и доказывать кто где победил или если и проиграл, то только по уважительной причине. Пофанились, где-то вы победили, где-то мы, разбежались, ждём зимний старт.
Так и было, я забил недокрафтив ДБ.
Это когда? Как я пропустил?
Я вот тоже не понимаю. Вроде бы в компьютерную игру играем все, должны фан получать от процесса в 1-ю очередь. А такое чувство, что поругаться на форуме - вот основная цель всей этой движухи. Как будто, без ЧСВ заявлений или оскорбления соперника удовольствие от игры становится меньше. Или победитель игры определяется уже после игры на форуме? Имхо победитель - это тот кто классно время провёл, получил фан и остался доволен. И ещё, настоящему победителю после игры не надо никому ничего доказывать. Если это происходит, значит твоя победа под сомнением у тебя самого и сколько б ты не дрался в форумных битвах, у оппонента всё равно будет другое видение ситуации и своя личная внутренняя победа, точно так же сомнительная как и твоя. Чесно говоря, я себя считаю проигравшим на этом старте - так как считаю, что свою долю фана я недополучил и классно время провёл недостаточно. Вот это на самом деле печально.
Мы должны уважать наших соперников, в конце концев мы получаем фан от игры благодаря именно друг другу. Ведь с кем ты будешь играть если окончательно всех победишь на форуме и останешься 1?
Мда... Тут был косяк, постоянные локации не должны иметь балансировщика. Или надо отключить телепорт защитников. Но телепорт защитников - это весело, лучше балансировщик убрать в постоянных локациях, можно будет каток хотя бы тут поводить ))
Приятно, когда у кого о тебе позитивное мнение. Мерси.
Может ему кто-то и помогал и скидывался, но это не КП.
У нас 3 арчера с ДБ так и не появилось. ДБ были только у Вейдера и Ртути. Я только планировал крафтить на 2-х выходных, но по онлайну понял что уже лучше не тратить на это время, а лучше фаниться тем что есть. А 4-й арчер очень мало играл и быстро ливнул.
А как же балансировщик? У вас ведь тоже были сольники.
Зачем вспонимать постоянно какие-то ситуации и доказывать кто где победил или если и проиграл, то только по уважительной причине. Пофанились, где-то вы победили, где-то мы, разбежались, ждём зимний старт.
Так и было, я забил недокрафтив ДБ.
Это когда? Как я пропустил?
Следующая зима расставит все по своим местам. Надеюсь не будет ферм, майнинга и пр херни. Стартанут все и топить будут все, надо подтянуть онлайн и пофиксить Баги.
И буит мясо0)0 (с)
Завязывайте срачи, мы же сюда за войнушкой и фаном приходим, а не пиписьками меряться (все равно все знают что у меня больше)
1. Раскинуть по времени появление А и Б грейда. На старте значительно повысить стоимость А и Б шмота, и начинать делать скидки на Б через, к примеру, неделю. На А через 2-3 недели. Таким образом мы получим увеличение длительности интереса к игре, уменьшению дизморали от супербуста чуваков, и также повысит донат на покупку б и а по заявленным ценам.
2. Убрать крафт ы грейда. Без обсуждений. Мать твою, я пришел на пвп сервер пвпшить, а мне предлагают бить мобов без ника, (иногда это камни) специальным оружием. ЭТО ЕБАЛА. Абузили во все 30 тыщ окон ставя на макрос у ресурса. Это атавизм, пожалуйста, отключите.
2 а. Что предлагаю в замену - покупку ы грейда за кровь. Тысячу крови за пушку ы грейда, скажем.
Что это даст? Распределение буста- А от Ы недалеко отстоит по параметрам, кроме того, А можно ОЕ-шить. Таким образом, мы не получаем значительного отрыва пака в Ы от пака в А. Скорее всего, они уже все будут ОЕ+6. При всем при этом преимущество Ы очевидно и к нему стоит идти. Получаем пвп нонстоп за счет "Жажды крови", получаем отложенный буст, получаем стремление людей к постоянному онлайну, а не на одну неделю.
3. Нету общего справочника по всему серверу. Нужен гайд. Перед стартом я провел на форуме значительное время и знаю до сих пор мало о сервере. Сейчас, например, узнал от Мака о том, что в форте есть продавец Ы. Уверен, что новички сервера не будут сидеть на форуме. Просто уйдут на другой сервер- эта информация, которую я слышал неоднократно непосредственно от новичков. Меня неоднократно спрашивали, где ставить СА. Почему так? Это неправильно. Мы с другом готовы написать гайд с помощью одменов, форумчан и иной нечисти, потому что сервер охуенный в сравнении с остальными, и хочется чтобы жил.
4. Должны быть купленные кланы. Обязательно за обе стороны. На фоне этого сайда будет весело воевать и пвпшиться. Об этом можно обсудить в дискорде- с удовольствием. Круто будет, если они друг с другом будут вручную поддерживать баланс на сервере. Дизмораль уменьшится в разы.
5. Сделать возможным ап плаща, браслета, талисмана, за кровь и бабло, или ресурсы и бабло(в схеме можно оставить эполеты- опционально).
6. Серьга Аверии. За неделю она не стала ТТ, просто сервер умер раньше. На прошлых стартах можно было юзать ее по кд на макросе, люди оставляли ее на ночь. Теперь что-то порезали и макрос не работает. Зачем? Зачем терять онлайн людей на макросе? Пусть себе отбивают свое доначенное преимущество.
Не хотите так - сделайте юз серьги раз в 6 часов, с х2 наградой, к примеру.
+ Сделать ей грейд, чтобы можно было точить. и точно также было возможно ее сломать.
7. Актуализация сетов. Например, как это сделано на интерлюд онлайн гве. Тот же злосчастный дум/nightmare маг. Готовы рассказать плотно в дискорде.
8. Актуализация локаций.
а. Ограничить старт локу ц грейдом безопасной точки. По браслетам/таликам/плащам можно оставить как есть, но можно и подумать.
б. Сделать мид локу 75 лвлом и б грейдом безопасной точки. Браслеты/талики, например 3 лвл.
в. Сделать норзерн форд мидовым- с ограничениями для мид локи и урезанными гвардами, конечно. Пусть режутся, будет весело.
г. Сделать командира в каждой фракции и локации. Например, первые 10 минут происходит драка и голосование- пусть кого-то на поле выберут командиром, который получит ослабленный бонус лидера фракции до конца локи.
д. (На усмотрение) Сделать бонус локации к фарму крови. Например С лока- х1, Б лока х1,5, Анлим- х2. То есть я могу драться паком в ц грейде в б локации и получать больше крови, чем в ц локе.
9. Баланс. При доминации пака одной фракции и полном отсутствии другой в локации невозможно продамажить флаг, тк баланс не дает прыгнуть еще людям. Что с этим делать- непонятно.
10. Большой админский похуй. Я понимаю, что иногда технически невозможно решить какую-то проблему. И тем не менее, захват олимпа конями, дефлект от стрел в полях- это пиздец и даже не в плане механики, а отношения к этому администрации сервера. Как решить? Написать анонс, что все замеченные в этом персонажи будут жестоко наказаны- тюрьма на месяц, например. И проблема решена, никто не захочет с этим связываться. По тюрьме есть отдельное веселое предложение.
11. (на рассмотрение).
Клан 1 лвла - КС доступны к изучению только 1 лвла и работают во всех локах
Клан 2 лвла - КС доступны к изучению 2 лвла и работают в B, S локах
Клан 3 лвла - КС доступны к изучению 3 лвла и работают только в S локах
Примечание S-лока- любая зона без ограничения потолка по уровню и шмоту.
то есть если у меня КС 1 лвла то в S локе они будут работать
если у меня КС 3 лвла, то в С локе мне будет давать бонусов только от 1 уровня КС.
12. Артефакты
переместить в локации кача.
С-лока мен/кон.
В Б-локе вит/декс.
В S-локе инт/стр.
каст полторы минуты, таким же методом как и форт.
уменьшить откат захвата, сделать доступным захват даже сольнику
на интерлюд онлайн есть денежные арты, которые дают монетки. Почему у нас такое не организовать? За это даже побольше мотивации к драке будет. Подробней в дискорде.
13. Ввести озвучку из анриал торнамента Dominating, Killing Spree и, конечно же, Godlike.
14. Только я один лично знаю пару человек, у кого были проблемы с запуском клиента, и они не могли зайти в игру, и ушли, разочаровавшись. Сколько таких на самом деле?
15. Блад вставки в ц. Без комментариев, просто нужно))
16. Зарезаны биши се ее откатом реса/массреса. щитаю, что нужно уменьшить откат.
17. Сделать чтото с блесресами. Мб откат какой ввести на него.
18. Запретить каким-то образом кемп на тп. и дать прилетевшим регрупнуться и осознать что к чему
Заместо введения.
Я играл на прошлом вайпе и мне настолько понравился сервер, что захотелось пройти его, но сначала. Поэтому к осеннему старту я основательно подготовился- прочитал форум, собрал какое- никакое кп. Закинул немного доната. И сука сервер блять кончился через неделю! Хочу играть долго в этот сервер, а не пару дней на открытии. Поэтому готов приложить возможные усилия к разработке/доработке концепта. Все (любые) предложения готовы обсудить в дискорде. @Radish , давай поговорим.
Обновление
@Garik2
1) сделать стартовые краски (+4/-5) беcплатными и только до 3-й профы;
2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.
3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.
__
От Себя- удалить из игры дроп дон красок +мен -вит-инт, +инт-вит и +вит-инт. Сделать их доступными к покупке в обычном магазине(первые точно), тк на практике они нахуй никому не нужны- поправьте, если не прав.
https://l2e-global.com/forum/threads/kakoe-nakazanie-bago-juzeram.195153/post-2564996
Правильные мысли о развитии сервера
Предлагается удалить из игры (вот прям что б даже с мобов не падало) все виды эликсиров А грейд + эликсиры маны Ы-грейда (банок за глаза хватает). Вот реально, докачаться до 76 - это час максимум, а потом всю игру надо удалять этот мусор из инвентаря.
Или кто-то реально считает, что на протяжении этого часа кача до 76+ ему эти эликсиры сильно помогают?
*Всё понимаю, возможно не прямо сейчас, только на следущий старт, но пжл запишите себе в план работ на будущее.
Кол-во лок сократили же.
Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это:
1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;
2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.
3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.
Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.
Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.
С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.
Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.
Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.
Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов.
А еще замечу, что онлайн начал падать после зимних нововведений: ферма+шахтерство/охота/лесорубство, системы заточки зима/лето 2019, введение Ы-грейда. То есть люди пришли прошлой осенью в большом количестве, понравилось и пришли зимой в большом количестве, но увидели вот это вот всё и дальше по ниспадающей.
Попробую объяснить как это вижу я.
Ферма, каменоломни и лесоповал. Тут всё понятно без слов - ребята пришли пиу-пиу после работы поделать, а им что быть теме надо крабить несколько суток. Вот я - первые выходные отрывался по полной в пвп, а кто-то крабил (не думаю, что они остались довольны выходными). Но уже с воскресенья-понедельника я вижу ребят в Ы-грейде (АЛЁ, топ шмот на 2-3 день!!!!) и я понимаю, что мне тоже надо крабить что бы просто оставаться в тренде. Но я не могу делать это подряд по 12-16, потому что я прихожу с работы и как раз осада, потом эпик, лаба, олимп, а потом уже и спать надо (утром на работу же), но надо же крабить. В итоге идешь всё таки покрабить холть чуть-чуть, хоть по 1-2 часа в вечер игнорирую пвп и фан на постах/РБ. Я злой и процесс мне не приносит удовольствия, если б я относился к подобного рода крабству спокойно, то играл бы где-то на лоу-рейтах, но это выше моих сил, но крабить надо ибо пол моей КП (имеют больше времени) уже оделись в Ы, а я аки лох пасу задних. Но не все же такие терпеливые как я, многие просто забили когда поняли какая между ними создалась пропасть. Далее я наблюдая стремительное падение онлайна забиваю на крабство, так как пока еще остались люди, но фаном отбивать вложеный донат да хоть в Б-грейде. По жлобски и лентяйски, но как есть. Хорошо, что данную часть контента уже обещали выпилить.
Система несломной заточки. Понимаю ваши благородные помыслы, но уровень заточки вышел из-под контроля, что породило оверзаточеных киборгов с кучей ХП, так что удалять или менять систему надо было 100%.
Ы-грейд. По-моему раньше было проще, был только Б-грейд и А-грейд. Да и вообще "Классик" это про Б и А грейды. Даже отстав от старта (или играя с не задротским онлайном) можно было +/- догнать топ игроков (я так делал летом 2018, отстав от старта на 2 недели). Да, топ игроков, которые топят со старта не догнать, там эпики и заточка, но хотя бы визуально ты стоишь рядом с ними в равном шмоте, что не так дизморалит как разница между А-грейдом и Ы-грейдом. Тем более на классике статы Ы-грейда несравненно больше, чем на том же Интерллюде. И вообще я ситаю что данный уровень классика не готов к Ы-грейду и Ы-грейд выглядит не гармонично в этой системе. Он как будто вырван из другой системы и прикручен сюда лишь бы был:
1) Вы только сравните ИК и МЖ - там огромная разница в броне, статы +4/-1 ИК против +2/-2 МЖ и т.д. Это небо и земля. И догнать Ы-грейд если ты не попал на старт или играешь не много, ты невсостоянии - это пропасть, это дизмораль, это ливающие игроки. Ы-грейд - это не следущая ступень после А-грейда, это прыжек через 2-3 ступени. Кто скрафтил быстрее - тот будет иметь не просто преимущество, это серьёзный перевес, который не оставляет шансов догнать если покупку Ы-грейда введут за адену. Ведь игроки в А не смогут фармить адену с тех кто в Ы. Так что дизмораль, гл/гг/хф, лив сервер.
2) Геройское оружие нафиг не нужно героям если есть Ы-грейд пушка (даже +3) с руной и ЛСом, что опускает геройство как топ-контент для игрока.
3) Топ дроп с РБ - это А-грейды и РСы. РБ теряют актуальность, потому что на рынке востребован Ы-грейд. На выходных люди уже не хотели идти фармить лоу РБ, потому что с него падает Б-грейд никому не нужный.
4) Олимп теперь только для задротов/донатеров, мидл игроку там делать нечего. Как результат - минус контент для игроков, дизмораль, лив сервер.
Подобных примеров почему Ы-грейд не вписывается в общую канву, выглядит криво, не гармонично и дисбалансно в данной сборке "Классика" можно ещё несколько привести. Я с самого ввода Ы-грейда был против него, как и против до сих пор. Я лично хотел бы что б его удалили (это же фишка Клаасика, не надо гнаться за интерлюдом) и ввели систему бонусов с обновления "Закен" (резисты в Б-грейд). В том числе и бонусы заточки (+6/+7/+8/+9/+10 ), но только понизить требования для начисления бонусов, что бы начинались с +4 до +8 (то есть стандартный +6 бонус у нас включался на +4, соответственно стандартный +8 у нас работал на +6 и т.д.).
Всё это все го лишь мои хотелки, моё видение, на истину не претендую, никого не агитирую и не переубеждаю.
Кол-во лок сократили же.
Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это:
1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;
2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.
3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.
Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.
Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.
С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.
Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.
Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.
Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов.
А еще замечу, что онлайн начал падать после зимних нововведений: ферма+шахтерство/охота/лесорубство, системы заточки зима/лето 2019, введение Ы-грейда. То есть люди пришли прошлой осенью в большом количестве, понравилось и пришли зимой в большом количестве, но увидели вот это вот всё и дальше по ниспадающей.
Попробую объяснить как это вижу я.
Ферма, каменоломни и лесоповал. Тут всё понятно без слов - ребята пришли пиу-пиу после работы поделать, а им что быть теме надо крабить несколько суток. Вот я - первые выходные отрывался по полной в пвп, а кто-то крабил (не думаю, что они остались довольны выходными). Но уже с воскресенья-понедельника я вижу ребят в Ы-грейде (АЛЁ, топ шмот на 2-3 день!!!!) и я понимаю, что мне тоже надо крабить что бы просто оставаться в тренде. Но я не могу делать это подряд по 12-16, потому что я прихожу с работы и как раз осада, потом эпик, лаба, олимп, а потом уже и спать надо (утром на работу же), но надо же крабить. В итоге идешь всё таки покрабить холть чуть-чуть, хоть по 1-2 часа в вечер игнорирую пвп и фан на постах/РБ. Я злой и процесс мне не приносит удовольствия, если б я относился к подобного рода крабству спокойно, то играл бы где-то на лоу-рейтах, но это выше моих сил, но крабить надо ибо пол моей КП (имеют больше времени) уже оделись в Ы, а я аки лох пасу задних. Но не все же такие терпеливые как я, многие просто забили когда поняли какая между ними создалась пропасть. Далее я наблюдая стремительное падение онлайна забиваю на крабство, так как пока еще остались люди, но фаном отбивать вложеный донат да хоть в Б-грейде. По жлобски и лентяйски, но как есть. Хорошо, что данную часть контента уже обещали выпилить.
Система несломной заточки. Понимаю ваши благородные помыслы, но уровень заточки вышел из-под контроля, что породило оверзаточеных киборгов с кучей ХП, так что удалять или менять систему надо было 100%.
Ы-грейд. По-моему раньше было проще, был только Б-грейд и А-грейд. Да и вообще "Классик" это про Б и А грейды. Даже отстав от старта (или играя с не задротским онлайном) можно было +/- догнать топ игроков (я так делал летом 2018, отстав от старта на 2 недели). Да, топ игроков, которые топят со старта не догнать, там эпики и заточка, но хотя бы визуально ты стоишь рядом с ними в равном шмоте, что не так дизморалит как разница между А-грейдом и Ы-грейдом. Тем более на классике статы Ы-грейда несравненно больше, чем на том же Интерллюде. И вообще я ситаю что данный уровень классика не готов к Ы-грейду и Ы-грейд выглядит не гармонично в этой системе. Он как будто вырван из другой системы и прикручен сюда лишь бы был:
1) Вы только сравните ИК и МЖ - там огромная разница в броне, статы +4/-1 ИК против +2/-2 МЖ и т.д. Это небо и земля. И догнать Ы-грейд если ты не попал на старт или играешь не много, ты невсостоянии - это пропасть, это дизмораль, это ливающие игроки. Ы-грейд - это не следущая ступень после А-грейда, это прыжек через 2-3 ступени. Кто скрафтил быстрее - тот будет иметь не просто преимущество, это серьёзный перевес, который не оставляет шансов догнать если покупку Ы-грейда введут за адену. Ведь игроки в А не смогут фармить адену с тех кто в Ы. Так что дизмораль, гл/гг/хф, лив сервер.
2) Геройское оружие нафиг не нужно героям если есть Ы-грейд пушка (даже +3) с руной и ЛСом, что опускает геройство как топ-контент для игрока.
3) Топ дроп с РБ - это А-грейды и РСы. РБ теряют актуальность, потому что на рынке востребован Ы-грейд. На выходных люди уже не хотели идти фармить лоу РБ, потому что с него падает Б-грейд никому не нужный.
4) Олимп теперь только для задротов/донатеров, мидл игроку там делать нечего. Как результат - минус контент для игроков, дизмораль, лив сервер.
Подобных примеров почему Ы-грейд не вписывается в общую канву, выглядит криво, не гармонично и дисбалансно в данной сборке "Классика" можно ещё несколько привести. Я с самого ввода Ы-грейда был против него, как и против до сих пор. Я лично хотел бы что б его удалили (это же фишка Клаасика, не надо гнаться за интерлюдом) и ввели систему бонусов с обновления "Закен" (резисты в Б-грейд). В том числе и бонусы заточки (+6/+7/+8/+9/+10 ), но только понизить требования для начисления бонусов, что бы начинались с +4 до +8 (то есть стандартный +6 бонус у нас включался на +4, соответственно стандартный +8 у нас работал на +6 и т.д.).
Всё это все го лишь мои хотелки, моё видение, на истину не претендую, никого не агитирую и не переубеждаю.
Читаю, понимаю всю ситуацию и удивляюсь как 2 вполне адекватных человека взаимно опиздаболиваются в хлам))
Но справедливости ради, начал опиздаболивание Кармелла)
кто первым делал это? Вот ему надо в ебыч прописать за такое.
Ты не играл на ИО, ты не играл у свита, не играл на зарубежных ГВЕ. Что ты можешь вообще в этом понимать? Весь твой опыт ограничивается очень странным ГВЕ сервом (привет копке руды, ферме и тд.). А сервер у свита действительно охуенный, и пишут об этом те кто там играл. Я даже с Ио порой сливаюсь за 10 дней, а там играл до талого почти 2 недели, и играл бы дальше, если бы онлайна было больше. И ведь с онлайном проблема решаема, и комьюнити будет только увеличивается, если сервер реально цепляет.
Вроде не было никогда хейта в его сторону. Многие как раз не смотря на всякое дерьмо всегда поддерживали. Этот вайп был хорош с технической стороны. Надеюсь на некст получится поработать над ошибками этого вайпа и дать такую же рекламу, как на позапрошлом старте. Тогда по любому будет хорошая выручка и + мораль.
Потому не думаю что бишей надо резать.
Надо просто сделать игру саппортом профитней.
А именно, награды за хил/клинс/агр давать отдельно от наград за дебаф/ласт хит. И при том даже офф пати челикам.
Еще кумарит что оверы не могут по фраке хилить/лить цп.