Nyf 177 Опубликовано: 23 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 Прошу добавить обмен жезла снеговика на "Pig Lollipop" :-) /summon @Saint A.L. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 23 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 а че Я Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 а че Я А ты топик обновлений создавал + как минимум лычка на форуме. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 23 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 А ты топик обновлений создавал + как минимум лычка на форуме. меня заставили Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 23 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 а вообще Я в гейм дизайн не макаюсь, и даже не знаю что такое Pig Lollipop Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2019 а вообще Я в гейм дизайн не макаюсь, и даже не знаю что такое Pig Lollipop https://linedia.ru/wiki/Pig_Lollipop Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...