nоmоre 127 Опубликовано: 15 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2021 (изменено) Обратил внимание, что в последней версии клиента MW1 вы попытались сделать стрейф, как в более новых клиентах, вот только он не работает, персонаж может бежать по диагонали, но не может бегать влево и вправо, т.е. на данный момент это бесполезно, поэтому возникло 2 вопроса: 1. Вы планируете и дальше использовать текущий клиент (версию), вместо перехода на более свежий клиент? 2. Планируете ли вы доделать стрейф на A и D к релизу MW2? Теперь на счет оптимизации. Клиент, который вы используете имеет ужаснейшую оптимизацию, относительно более современного клиента, у меня был один из мощнейших CPU 2020г. (core i7-10700F), который был и сам разогнан и память (я в этом профи), и он выдавал иной раз меньше 10фпс на минимальных настройках, поэтому я в очередной раз предлагаю: 1. Ввести возможность одевания всех персонажей в одинаковые шмот, в другой ММОРПГ это работало отлично и позволяло отображать вместо 100 персонажей в кадре - 200, и при этом еще и фпс становился выше. Сделать это можно, через тот же функционал, что и костюмы. Т.е. все робы = девоушен сет, весь лайт -вуден сет, хеви - мифрил сет. Анимацию свечения оружия, и, особенно шмота выключать. 2. Заменить анимацию массовых скилов, т.е. не просто удалить анимацию полностью, а заменить ее значком над головой (естественно, скилы, типа ФОЕ не трогать). Пока что это все идеи, которые вполне реализуемы. PS Да, да, автор долбоеб и предлагает никому не нужно говно, как и всегда. Изменено 15 октября 2021 пользователем nоmоre Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 494 Опубликовано: 15 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2021 15.10.2021 в 19:52, nоmоre сказал: 1. Вы планируете и дальше использовать текущий клиент (версию), вместо перехода на более свежий клиент? Да 15.10.2021 в 19:52, nоmоre сказал: 2. Планируете ли вы доделать стрейф на A и D к релизу MW2? Да 15.10.2021 в 19:52, nоmоre сказал: Клиент, который вы используете имеет ужаснейшую оптимизацию Неправда 15.10.2021 в 19:52, nоmоre сказал: одевания всех персонажей в одинаковые Как показали тесты – это не панацея Мы работаем над клиентом и надеемся, что в этот раз будет лучше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 127 Опубликовано: 15 октября 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 15 октября 2021 15.10.2021 в 20:04, Lorade сказал: Как показали тесты – это не панацея Изменение анимации 100% увеличивает производительность, я частично заменил\удалил часть основных массовых скилов и фпс выростал раза в 1.5-2 в самых жестких масспвп, делал сравние в реплее. 15.10.2021 в 20:04, Lorade сказал: Неправда Я делал сравнение на известном конкурентном проекте, где использовался более новый клиент, на тот момент кол-во персонажей в городе там было больше, чем у вас, но и фпс при этом был чуть выше. Конечно, это всё не панацея, там нужно весь движок переписывать, что без исходников не реально, но получить, скажем, вместо 10фпс 15фпс, вместо 20 -30фпс, это всё равно очень не плохо. Однопоточная производительность CPU, которая решает в ла2, за последние 10 лет даже в 2 раза не выросла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 494 Опубликовано: 15 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2021 15.10.2021 в 21:05, nоmоre сказал: Изменение анимации 100% увеличивает производительность, я частично заменил\удалил часть основных массовых скилов и фпс выростал раза в 1.5-2 в самых жестких масспвп, делал сравние в реплее. Увеличивает, @fabuLous не зря лайт-патч делает. Но какое отношение это имеет к переодеванию персонажей? 15.10.2021 в 21:05, nоmоre сказал: Я делал сравнение на известном конкурентном проекте, где использовался более новый клиент, на тот момент кол-во персонажей в городе там было больше, чем у вас, но и фпс при этом был чуть выше. Это не тесты, а "ну мне на глаз так кажется" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 883 Опубликовано: 15 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2021 15.10.2021 в 20:04, Lorade сказал: Как показали тесты – это не панацея Ну, бывают ситуации, когда и 5-10% увеличения фпс и скорости прогрузки окружения значительно поднимают "играбильность". И кстати, тесты, каким то образом эмулировали наличие 1000+ разнообразно одетых движущихся персонажей в одной небольшой локации, типа комнаты Ядра или логова Королевы Муравьев? А то там проблема с прогрузом текстур может руинить целые сайды... Stanbios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 494 Опубликовано: 16 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 16.10.2021 в 00:35, OSVLD сказал: Ну, бывают ситуации, когда и 5-10% увеличения фпс и скорости прогрузки окружения значительно поднимают "играбильность". Проблема в том, что там и 5% прироста нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 883 Опубликовано: 16 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 Ну тогда конечно согласен, овчинка выделки не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleeky 31 Опубликовано: 16 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 (изменено) 15.10.2021 в 21:52, nоmоre сказал: Теперь на счет оптимизации. Клиент, который вы используете имеет ужаснейшую оптимизацию, относительно более современного клиента, у меня был один из мощнейших CPU 2020г. (core i7-10700F), который был и сам разогнан и память (я в этом профи), и он выдавал иной раз меньше 10фпс на минимальных настройках, чел, у меня на осадах в 600+ человек было 10-15 фпс на ай7-8700, либо ты чуть-чуть вниз, либо ты привираешь. А и да, снеси систему перед стартом и играй на чистой, будет тебе прирост фпс. Изменено 16 октября 2021 пользователем fleeky twitch channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 127 Опубликовано: 16 октября 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 16.10.2021 в 13:13, fleeky сказал: чел, у меня на осадах в 600+ человек было 10-15 фпс на ай7-8700, либо ты чуть-чуть вниз, либо ты привираешь. Осады это далеко не самое адское место, на осадах не так часто собираются все 4 клана полным составом в одном месте. В среднем, у меня тоже держалось в районе 15фпс, что не фига не нормально, а вот самый ад был на эпиках, на AQ, на коре, на первых баюмах, когда 4 клана собиралось в одном месте и у тебя экран просто был просто залит массовыми скилами и на записи, я смотрел там были просадки ниже 10фпс, при том, что ты стараешься камерой не зацеплять весь зерг. Вот реплей с баюма, здесь 4 клана, причем, это не самый тяжелый реплей, сколько тут человек, сказать не могу https://dropmefiles.com/ThO9U сейчас у меня временно стоит затычка - i3-10100F, т.к. я жду 12-е поколение, разница с 10700F в ла2 между этими процессорами процентов 20%, т.к. толку от эти бесполезных 8-ядер в ла2 никакого нет. 3 клана у вортекса, просто стоят 9fps: Подошел 4й клан и началось ПВП, фпс дропнулся до 6-7fps ФПС в реплее ВЫШЕ, чем в реальной игре, т.к. в реплее нет интерфейса и не отображаются ники игроков, которые тоже дропают фпс. Не будет здесь 15фпс в реальной игре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fleeky 31 Опубликовано: 16 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 16.10.2021 в 23:03, nоmоre сказал: т.к. толку от эти бесполезных 8-ядер в ла2 никакого нет. 1 ядро бустишь на 5.2+ггц и будет тебе счастье. twitch channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 16 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 16 октября 2021 16.10.2021 в 23:03, nоmоre сказал: Осады это далеко не самое адское место, на осадах не так часто собираются все 4 клана полным составом в одном месте. В среднем, у меня тоже держалось в районе 15фпс, что не фига не нормально, а вот самый ад был на эпиках, на AQ, на коре, на первых баюмах, когда 4 клана собиралось в одном месте и у тебя экран просто был просто залит массовыми скилами и на записи, я смотрел там были просадки ниже 10фпс, при том, что ты стараешься камерой не зацеплять весь зерг. Вот реплей с баюма, здесь 4 клана, причем, это не самый тяжелый реплей, сколько тут человек, сказать не могу https://dropmefiles.com/ThO9U сейчас у меня временно стоит затычка - i3-10100F, т.к. я жду 12-е поколение, разница с 10700F в ла2 между этими процессорами процентов 20%, т.к. толку от эти бесполезных 8-ядер в ла2 никакого нет. 3 клана у вортекса, просто стоят 9fps: Подошел 4й клан и началось ПВП, фпс дропнулся до 6-7fps ФПС в реплее ВЫШЕ, чем в реальной игре, т.к. в реплее нет интерфейса и не отображаются ники игроков, которые тоже дропают фпс. Не будет здесь 15фпс в реальной игре. а о чем вообще речь? 4 клана каждый из которых от 150 до 200++ челов, на любом сервере\клиенте фпс будет в 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.