Papanda 2430 Опубликовано: 26 октября 2021 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2021 Обратите внимание!!! Мы оставляем за собой право изменять даты начала и продолжительность этапов. Данные, описанные ниже, приведены как максимально точный путеводитель по прогнозируемому развитию сервера, но на даты введения и длительность более поздних этапов могут повлиять: Как быстрое, так и медленное развитие основной массы игроков, а именно: Концепция MasterWork позволяет наслаждаться игрой в различных ее аспектах и проявлениях. Перед нами стояла задача сбалансировать этапы и развития так, чтобы при любом темпе, стиле и акценте игры все игроки могли получать одновременный доступ к созданию и наслаждаться экипировкой по актуальному уровню. Если ваша цель — как можно быстрее получить экипировку, у вас будет такая возможность, но даже играя в более размеренном темпе, вы всё равно сможете насладиться ею в рамках того же этапа, не боясь отстать от основной массы игроков. Работая уже 5-й сезон над балансом этапов, мы основываемся на статистике, ваших пожеланиях и обратной связи, а не только на нашем видении игры. Глобальная идея заключается в том, что мы стремимся создать комфортные и справедливые условия игры для всех типов игроков и не перекладываем ответственность исключительно на вас. Играйте, наслаждайтесь процессом и получайте максимальное удовольствие, при этом поддерживая вашего персонажа в конкурентоспособном состоянии. <56 С и В <64 Low А <70 Top А, Камаель <75 Top А, 3е Профессии <79 S, Атрибут <80 Dynasty <82 Moirai, Icarus <85 Vesper 85 Vorpal, Elegia 85 Eternal Eternal ∞ 18-28 Октября Прокачка Персонажа Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 1 - 20 х3 - x2 х1.25 21 - 30 х2 - х1 х1.25 31 - 51 х1 х1.5 52 0.85 х1.40 53 х0.70 х1.30 54 х0.60 х1.20 55 х0.50 х1.00 56 х0.10 х0.20 57 х0.08 х0.16 58 х0.06 х0.12 59 х0.04 х0.08 60 х0.02 х0.04 61+ х0.01 х0.02 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Старт сервера 18 Октября, 20:00. Комфортное развитие персонажа до 56 уровня, получение Профессий и изучение всех основных Умений, создание D и C Рангов, развитие Питомца, нахождение Группы и Клана. Вызовы Получение 56+ Уровня и экипировки В Ранга контроль РБ, формирование Политической Арены сервера, война за первый Эпик и прокачка первых Саб-Классов не дадут заскучать на начальном этапе сервера. Особенности • Получение первых и вторых профессий; • Создание первой экипировки и оружия • Доступен квест на Саб-Класс с 52 уровня. Доп. умения Саб классов - раз в 5 уровней саба, начиная с 50-го; • Измененные Инстансы: Камалока, Лабиринт, Картия; • Более справедливая система наград и получения опыта в Инстансах; • Бесплатные телепорты и Клуб. Бафф до 40-го уровня; • Ежедневные и еженедельные Задания; • Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны; • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 56 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; • Вечерние Мировые Боссы: Doctor Chaos, Lord Ishka, Dark Shaman Varangka; • Стоимость крафта Ранга A увеличена. 28 Октября -11 Ноября Прокачка Персонажа 28 Октября: Основная игра: 48 - 64 11 Ноября: Основная игра 52 - 64 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга B - Лоу А, появляется возможность занять выгодные локации для добычи ресурсов без штрафа по уровню. В рамках этого патчноута с открытием новых уровней упрощается создание экипировки А Ранга. Самое время для прокачки Саб-классов, подготовки реагентов для получения Дворянства и подготовки или усложненному созданию экипировки Топ А ранга. Вызовы Получение верхнего порога Уровня и экипировки Топ А Ранга в начале месяца, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и Эпик. Открытие для себя новых локаций, заданий и миссий выполняемых в них. Особенности • 3 ноября - Осады всех классических 9 замков. Пересмотрены умения Замков • 7-10 ноября 18:30 - 23:10 - Первый цикл Олимпиады: 50 боев 1х1, от 30 человек в волне, не чаще, чем раз в 60 секунд. Награды за участие, победы и поражения. Награды за 1-10 места в своём классе • Доступна цепочка квестов "Кусто". Количество Адены в наградах за цепочку квестов Forgotten Temple увеличена в 2 раза. • 28 Октября, 2024 Обновления "Люксора": доступны предметы ранга C. 4 Ноября, 2024 предметы ранга С в Наборах и в Магазинах за Адену: С 4 Ноября, 2024: доступны предметы Лоу Б в Люксоре за Кристаллы + Адену. • Доступна Пайлака - Наследие Дьявола. • Новые квесты в измененных локациях для упрощения создания экипировки. • Ежедневные Инстансы, и ежедневные, еженедельные и одноразовые Миссии; • Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса; • Актуальные локации: Devil's Pass, Tower of Insolence 1-5, Wall of Argos, Lair of Antharas, Stakato Nest и Archaic Labaratory, Hatoum Settlenment, Den of Evil и множество других новых локаций. • Доступ к Лучшему Оружию Ранга А. • 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии; • Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия • В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 64 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core, Zaken; • Стоимость Лоу-А уменьшена, но Top-A все еще увеличена; 11 - 25 Ноября Прокачка Персонажа 11 Ноября: Основная игра: 56 - 70 25 Ноября: Основная игра: 60 - 70 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга Топ А появляется возможность занять освободившиеся локации для добычи актуальной экипировки. Расширение ассортимента Люксора и Торговых Лавок способствуют комфортному старту и прокачке Саб-классов. Вызовы Получение верхнего порога Уровня и экипировки Топ А Ранга в начале месяца, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и Эпик. Открытие для себя новых локаций, заданий и миссий выполняемых в них. Доступ к Комбо-Баффам и КоВам \ Повам. Особенности • 18 ноября - Ввод Камаелей, организованные группы и любители Камаелей подстраиваются под новые реалии и используют новые возможности; • Открывается доступ к квесту на Дворянство; • Открывается доступ к изучению Комбо-Баффов и КоВам \ ПоВам; • Новый Эпический Босс - Баюм; • Продажа предметов С Ранга в торговых лавках городов за Адену; • Обновление ассортимента Люксора, покупка предметов Топ В Ранга за Кристаллы + Адена; • Ношение С Ранга с 1го уровня без штрафа в рамках бонус старта; • Тематический Ивент приуроченный к вводу расы Камаель; • Упрощение создания Лоу А Ранга; • Создание Топ А Ранга за стандартную цену; • Самое время объединяться в группы для комфортной прокачки и фарма; • Открывается создание Бест А оружия путем прохождения Инстансов и квестов в Новых Локациях; • Появление Комбо-Баффов у Клубного Менеджера. 25 Ноября - 16 Декабря Прокачка Персонажа 25 Ноября: Основная игра: 64 - 75 2 Декабря: Основная игра: 66 - 75 9 Декабря: Основная игра: 68 - 75 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть С увеличением уровня открывается возможность фарма привычных Хай локаций Interlude, что делает прокачку более быстрой и комфортной. Создание полного комплекта экипировки Топ А ранга и изучение основных умений профессии. Подготовка к получению 3-й профессии, прохождение квестов в Горячих Источниках и Деревнях Варки и Кетры доступны с 72 уровня. Вызовы Получение Рецептов для экипировки S Ранга и ее создание. Изучение всех Саб-умений и его прокачка до 75 уровня. Прокачка основной профессии до 76+ уровней ради доступа к 3-й профессии, заточке умений и ношению S Ранга. Особенности • Открывается доступ к созданию экипировки S Ранга; • Изучение умений Саб-Классов 75 уровня; • Доступно изучение всех умений 2-й профессии; • Начальная заточка умений; • Новый Эпический Босс - Антарас; • Первые Территориальные Войны с регистрацией для всех и каждого! • Доступ к Пайлака - Раненый Дракон; • Новый Мировой Босс: Andreas Van Halter; • Создание экипировки Ранга А по стандартной цене; • Прохождение квеста на Дворянство; • Акция к "Черной Пятнице"; • Хороший момент, чтобы поднажать, +1 уровень хард-капа открывает новые возможности в виде 3-й профессии и заточки умений, что дает огромное преимущество на данном этапе. • Стоит непростой выбор между получением 76 уровня и 3-й профессии с открывающимися возможностями в виде заточки умений и ношению S Ранга, или заточкой Топ А экипировки и выкачкой всех Саб-Классов до 75 уровней для получения полного набора Саб-Умений. 16 Декабря - 6 Января Прокачка Персонажа 16 Декабря: Основная игра: 70 - 79 23 Декабря: Основная игра 72 - 79 30 Декабря: Основная игра: 74 - 79 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть 3-я профессия становится общедоступной и не требует пробивания Хард-Капа для прохождения. Заточка умений актуальна как никогда, один из самых простых способов усилить персонажа. Создание экипировки S Ранга доступна без наценки. Добавление новых локаций открывающих альтернативные пути создания экипировки S Ранга. Вызовы Открывается вставка Атрибутов. Фарм новых Инстансов - Байлор и Близнецы. Заточка умений для более высокой разницы в Атрибутной защите и атаке. Фарм новых топовых локаций. Особенности • Выпадение Камней Атрибутов: 16 Декабря; • Вставка Камней Атрибутов: 23 Декабря; • Полноценный доступ к 3-м профессиям и заточке умений; • Новый Эпический Босс Фринтезза; • Новые Инстансы: Байлор и Близнецы; • Доступное создание S Ранга без наценки; • Улучшается дроп у РБ 70+ уровней и локаций 76-78 FoG, IT. MoS, Paran Temple; • Открываются новые локации: HB, IoP, Fairy Settlement и доступные в них авторские квесты, упрощающие создание экипировку S ранга и получение Камней Атрибута; • Тематический ивент приуроченный к Новому Году; • Ввод системы рейтов Выходного Дня; • Новогодние каникулы: 24 Декабря - 6 Января; • Анонс объединения двух серверов в один для оживления игры (не само объединение, только подготовка); 6 - 27 Января Прокачка Персонажа 6 Января: Основная игра: 75 - 80 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Прокачка до максимального уровня этапа, создание экипировки Dynasty. Прохождение новых Инстанов и фарм актуальных спотов. Доступная добыча Камней Атрибута. Вызовы Улучшение Dynasty экипировки, Фарм открывшихся боссов Valakas и Epidos. Получение Эпической Бижутерии Core и Orfen с помощью фарма новых Инстансов. Получение умений 80-го уровня. Особенности • Ввод всех ключевых локаций для добычи Dynasty экипировки; • Открытие квестов для получения рецептов и кусков Dynasty экипировки; • Классовое улучшение комплектов Dynasty; • Удаление из мира Эпических Боссов Core и Orfen; • Новые инстансы Core и Orfen; • Новый Эпический Босс - Валакас (8 Января); • Добавление новых Мировых Боссов; • Добавление функционала взаимодействия с Dynasty НПЦ Pushkin. 27 Января - 17 Февраля Прокачка Персонажа 27 Января: Основная игра: 79 - 82 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Прокачка персонажа до 82 уровня и заточка умений до актуальных уровней этапа. Упрощенная добыча Камней Атрибута во всех Актуальных локациях. Фарм новых Инстансов. Вызовы Штурм 83 - 84 уровней и создание Icarus. Фарм Tiat и нового Эпического Босса Beleth. Фарм локации Seed of Destruction, добыча Кристаллов Атрибутов. Особенности • Ввод всех ключевых локаций для добычи Moirai экипировки и Icarus оружия; • Открытие квестов для получения рецептов и кусков Moirai экипировки и Icarus оружия; • Улучшение комплектов Moirai; • Новые Инстансы: Tiat и Queen Ant; • Новый Эпический Босс Белеф; • Удаление из мира Эпического Босса Queen Ant; • Тематический ивент к 14 Февраля; • Добавление новых Мировых Боссов; • Открывается доступ к Кристаллам Атрибутов; • Открывается возможность вставки 2-го защитного Атрибута в Броню. 17 Февраля - 10 Марта Прокачка Персонажа 17 Февраля: Основная игра: 80 - 85 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Открываются квесты "7 РБ" и "3 РБ", доступный способ получить экипировку. Доступны локации и квесты для создания экипировки Ранга Vesper. Квест 7 Печатей. Вызовы Достижение 85 уровня персонажа. Максимальная заточка всех доступных к улучшению умений вашей профессии. Особенности • Квест 7 Печатей с наградами в виде большого количества опыта и персональной Эпической Бижутерии; • Открытие квестов 7 РБ и 3 РБ для получения Vesper экипировки; • Из мира удален Эпический Босс Фринтезза • Добавление нового Инстанса - Фринтезза; • Открывается возможность вставки 3-го защитного Атрибута в Броню; • Система прохождения Дебафов по HF: Минимум - 10%, максимум - 90%; • Ввод всех ключевых локаций для добычи Vesper экипировки; • Открытие квестов для получения рецептов и кусков Vesper экипировки и полноценного Vesper оружия; • Улучшение комплектов Vesper на Атаку либо Защиту. 10 - 31 Марта Прокачка Персонажа 10 Марта: Основная игра: 81 - 85 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Полноценный HF во всей красе!" Упрощение развития на высоких уровнях. Больше вариантов для создания экипировки Moirai и Vesper, доступ к новым локациям и инстансах, добыче Vorpal'a. Вызовы Создание и улучшение экипировки Vorpal, добыча Elegia. Фарм нового Эпического Босса Freya и её инстансовых Вариаций, покорение локации Seed of Anihilation. Особенности • Новый Эпический Босс Freya; • Новые Инстансы - Freya и Blessed Freya; • Добавление Мировых Боссов в SoA; • Добыча экипировки Elegia; • Развитие локации Lair of Antharas; • Добавление доработанной локации Seed of Anihilation; • Добыча комплектов Vorpal и улучшение их на атаку или защиту. 31 Марта - 21 Апреля Прокачка Персонажа 31 Марта: Основная игра: 82 - 85 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Создание экипировки Elegia и заточка. Улучшение умений с максимальными шансами на 85 уровне. Вызовы Создание и улучшение Eternal экипировки. Особенности • Добавлен новый Инстанс - Траскен; • Открытие квеста на Eternal Оружие; • Открытие квеста на Eternal Доспехи; • Добавление 11-ти новых высокоуровневых локаций; • Добавление нового Мирового Босса Themis; • Новая механика - Бонусы от уровня заточки на Eternal экипировке; • Добавлени еразличных PvE-событий в новых локациях; • Введение системы Hot Spot; • Ивент As You Wish. 21 Марта Прокачка Персонажа 21 Марта: Основная игра: 84 - 85 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Энергии, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Вершина развития вашего персонажа: сражайся с самыми стойкими игроками на вечном сервере, развивая Eternal экипировку! Вызовы Игра на вечном сервере, встреча с новыми и старыми друзьями и противниками с предыдущих сезонов MasterWork. Олимпиада, Эпики, Осады и ТВ; вечерние посиделки на ступеньках в Гиране с гитарой :) Особенности • Поздравляем, 5-й сезон завершен, оставив после себя множество воспоминаний и эмоций; • Регулярные концептуальные обновления и поддержка объединённого сервера; • Все пути открыты, чем заниматься - решать тебе! • Не требовательная ко времени, комфортная и интересная игра как со знакомыми игроками с сезона, так и с завсегдатаями Вечного сервера; • Игра которая позволит тебе возвращаться к ней 1-2-3 раза в неделю на несколько часов, что бы "снять сливки". Сходить подраться за эпик, может быть зафармить пару инстов и пообщаться с товарищами. • P.S.: местные игроки достаточно дружелюбны и с удовольствием помогут тебе найти досуг по твоему желанию, потребностям и возможностям. Базовые Рейты: Adena - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Seal Stones - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Drop - x1 кол-во, х1 шанс, включая РБ Spoil - x1 кол-во, х1 шанс Quests - x1 кол-во квестовых предметов, х1 награды за квесты Manor - x1 Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу. Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом: Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт. Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок: Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера: Помощник Новичков, Система Ачивок, Миссий, Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки; Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а также за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи; Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне. Более четырех лет MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 18 Октября, на старте пятого сезона. У нас было 4 года, десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork'a, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master. Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается в постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру. Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его класса и состава группы, становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас вы сможете раскрыть потенциал своего класса по новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер по-прежнему наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить даже Гномами. Маги по-прежнему наиболее эффективно убивают паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики. По мере развития игрового мира мы упрощаем получение предыдущих «капов» — как уровней, так и экипировки. Одновременно с этим мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы и боссов. Создавая с одной стороны простой старт и комфортное вливание в общий игровой поток для новоприбывших, а с другой — интересную и сложную («челленджевую») игру для групп и кланов, мы гарантируем долговременность и интересность сезона: Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта, легко развиться до момента, когда он начинает взаимодействовать с общей массой онлайна. У него есть мотивация найти свой социум: группу и клан; Постоянному игроку всегда есть чем заняться, как проявить себя и провести своё время на нашем сервере. Но основная причина, почему экономика х1 лояльна к не самым активным игрокам - это вы. В процессе игры вы создаёте и выбиваете C-grade, далее делаете B-grade, далее - Low-A gr. После - переходите на Top-A; и так далее. Это не тот сервер, где можно с Девоушэна перескочить сразу в S грейд. И куда же девается всё это добро после того, как оно перестаёт быть актуальным для вас? Правильно, рынок Гирана или Биржа, где его смогут приобрести игроки, которым это нужно, а вы высвободите ресурсы для нового грейда! Мы, в свою очередь, построили экономику сервера таким образом, чтобы у игрока, который хочет купить ваш условный "Кармиан", было чем заплатить вам взамен. 🙂 А вот что действительно хардкорно и сложно, причём будет сложно на каждом Этапе сервера - это делать "топ контент". А грейд на первом Этапе, S - на втором. АТТ на третьем и так далее. Вот тут то и всплывает эта цифра "х1" во всём своём садистски-хардкорном многообразии. Однако вы либо не тот игрок, которому подобный челлендж интересен, либо напротив, вы - именно тот игрок, и тогда проверить себя на прочность и после - вдоволь наслаждаться доминацией в рамках Этапа сервера - Ваш выбор! 😉 Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром: Разница в уровнях между монстром и игроком (уровень монстра минус уровень игрока) Штраф к получаемому опыту (уровень 1-77) Штраф к получаемому опыту (уровень 78+) Штраф к дропу и спойлу (все уровни) +15 и более 85 - 95% 95% 95% +14 80% 90% 90% +13 75% 85% 80% +12 70% 80% 70% +11 65% 75% 60% +10 60% 70% 50% +9 50% 65% 40% +8 40% 60% 30% +7 30% 50% 20% +6 15% 40% 10% +5 0% 30% 0% +4 0% 15% 0% +3 0% 0% 0% +2 0% 0% 0% +1 0% 0% 0% 0 0% 0% 0% -1 0% 0% 0% -2 0% 0% 0% -3 0% 0% 0% -4 0% 0% 0% -5 0% 15% 0% -6 0% 30% 10% -7 15% 40% 20% -8 30% 50% 30% -9 40% 60% 40% -10 50% 65% 50% -11 60% 70% 60% -12 65% 75% 70% -13 70% 80% 80% -14 75% 85% 90% -15 и более 80-95% 90 - 95% 95% Пример: Ваш персонаж 40-но уровня, вы добиваете монстра 47-го уровня. Это значит, что для расчета по таблице выше, вам необходимо отнять от уровня монстра ваш уровень и получить значение +7. Согласно таблице вы будете получать 30% штраф на опыт. Без штрафа вы бы получили 1.000 EXP, с "+7" штрафом - 700 EXP. Количество опыта, необходимое для получения уровней: Скрытый текст Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня 1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547 2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137 3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557 4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014 5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736 6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619 7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935 8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956 9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393 10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976 11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456 12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000 13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796 14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594 15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995 16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464 17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006 18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000 19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998 20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168 21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000 22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000 23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000 24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000 25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000 26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742 27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823 28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227 29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715 30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057 Партийные бонусы: Подкорректированы модификаторы опыта для групп. Теперь качаться в пати стало ещё немного выгоднее; Для соло и группы из 2 человек получаемый остался прежним; Для групп из 3, 4 и 5 игроков немного увеличилось количество получаемого опыта; Для группы и 6 и более игроков количество опыта не меняется, т.е. при наличии в группе 6 и более игроков, каждый из них получит столько же опыта, сколько в группе из 5; Немного чисел: Количество персонажей Опыт на персонажа Опыт на группу Бонус 1 100% 100% 0% 2 55% 110% 10% 3 41.67% 125% 25% 4 35% 140% 40% 5 30% 150% 50% 6 30% 180% 80% 7 30% 210% 110% 8 30% 240% 140% 9 30% 270% 170% Labyrinth of the Abyss / Cartia, Hall of Abyss: Награды персональные: Каждый участник получает персональные предметы и миссии. Labyrinth of the Abyss / Cartia: Получение опыта не зависит от количества человек в группе: Начисление производится в зависимости от уровня персонажа (рейтов этапа), наличия рун, бафа за дневной онлайн и прочих бонусов. 7 Печатей (Seven Signs) Первая неделя борьбы (регистраций): 21 - 27 октября; Первая неделя наград (мамоны): 28 октября - 3 ноября; Время появления монстров после смерти - планомерно уменьшено во всех Катакомбах и Некрополях, в следствии чего эти локации стали более выгодными для фарма и прокачки. Были внесены изменения в системе катакомб (7 Печатей). Теперь победа одной или другой стороны (Dusk или Dawn) не будет ограничивать доступ в катакомбы \ некрополи противоположной стороне, а будет влиять только на появление Босса: Lilith или Anakim (тут без изменений). Оба мамоны будут появляться всегда. Также были отключен Фестиваль Тьмы. Список с важными изменениями: Победа любой из фракций (Dusk или Dawn) не ограничивает доступ в катакомбы \ некрополи; В зависимости от победившей стороны - появится соответствующий Босс: Lilith или Anakim; Дебаф, который ранее появлялся в городе для проигравшей стороны, будет накладываться только при входе к Боссу и только на проигравшую сторону; Оба Мамона будут появляться всегда; Фестиваль Тьмы отключен; Штрафы на РБ: Получение опыта без штрафа: -6/ +5 уровней относительно уровня РБ; Получение дропа без штрафа: -9 / +7 уровней относительно уровня РБ. Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ - без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно); Если уровень РБ ниже, чем уровень Вашего персонажа на: -1..-9 уровней - без штрафа; На -10 уровней - 30% штрафа; На -11 уровней - 50% штрафа; На -12 уровней - 90% штрафа; На -13 и более уровней = полное отсутствие дропа. Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на: 1..5 уровней - без штрафа; На 6 уровней - 20% штрафа; На 7 уровней - 40% штрафа; На 8 уровней - 60% штрафа; На 9 уровней - 70% штрафа; На 10 уровней - 80% штрафа; На 11 уровней - 100% штрафа; Пример: Если ваше персонаж 60-го уровня вы можете убить РБ 51-го уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ Death Lord Ipos 75-го уровня — вы гарантировано не получите дроп. Время появления РБ: 1 - 39 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 8 +-2; 40 - 51 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 12 +- 3 часа; 52+ уровней без изменений (16 +- 4). Т.е. все (любые) обычные РБ, начиная от 52 уровня и выше: 12 часов + 0..8 / 16 часов +- 4 / от 12 до 20 часов. "Необычные РБ": Сабовые РБ (Kabed, Barion, Karte, Verfa): живы со старта, время воскресения: 8 часов +0..4 / 10 часов +-2 / от 8 до 12 часов; Нобл РБ (Barakiel, получение Ноблесса на 70-м уровне Саба): 8 часов +0..2 / 9 часов +-1 / от 8 до 10 часов; Эпики: Queen Ant: Среда, 1 Ноября, с 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску; Core: Среда, 1 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску; Orfen: Пятница, 3 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску. 6 боссов для Первого Этапа (56-е уровни, 18-28 октября), которые будут появляться "один за одним", с 15:00 и с 21:00, каждый день: Ghost of the Well Lidia, Giant Marpanak, Ancient Drake, Fairy Queen Timiniel, Ice Fairy Sirra, Timak Seer Ragoth Добавлена возможность улучшения СА с 10 на 11, с индивидуальным 5%-м шансом для каждого члена добившей группы; Все актуальные Боссы этапа (в рамках старта это любые не инстансовые Боссы с дропом от топ-B ранга, Сабовые РБ, любые РБ, на которых прокачиваются СА, Эпические боссы, вечерние "мировые" боссы): "Флагают" при ударе по ним; Будут находится в состоянии неуязвимости в течении 5 минут(остальные 3 минуты) после появления (нельзя нанести урон, наложить как негативные, так и положительные эффекты, отвести и тд); Незначительно увеличена Физ. Атк; Незначительно увеличена Дистанция Атаки; В среднем в полтора раза увеличена суммарная выживаемость. Подробнее об этом можно узнать в следующих темах: MasterWork: Клановая Система MasterWork: Расписание Эпических Боссов MasterWork: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) Rylai, Firzal, Mecker и 9 других 4 2 1 1 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения