Перейти к публикации
Papanda

MasterWork II: Старт Сегодня

Рекомендованные сообщения

 

Старт Сервера: 12 Ноября в 20:00 по Серверному Времени (21:00 Москве / Минску)

Вся информация по поводу файлов доступна по тут

 

Уважаемые игроки!

Сегодня состоится Старт нашего Нового сервера MasterWork II, а это значит что необходимо проверить состояние вашего клиента и аккаунта!
Мы понимаем, что вы ожидаете от нас предоставления качественного доступа как к сайту, так и к сервера, однако мы все равно просим вас позаботьтесь о регистрации Мастер и Игровых Аккаунтов, также обновите клиент игры до актуальной версии!

 

Открытое Тестирование Сервера было завершено и мы хотим сказать спасибо всем, кто помог нам улучшить сервер, проверить нагрузки, очереди, предметы и многое другое!
Именно вы мотивируете нас заниматься и улучшать наш продукт, работать над ним непокладая рук. Мы очень ценим вас, наших игроков, и благодаря вам - у нас горят глаза. 
Спасибо вам!

 

Статистика с Тестового Сервера:

Игроки:

  • Было создано 13.960 Игровых Аккаунтов
  • Состоялось 11687 PvP
  • Было совершено 1568 PK
  • Было создано 23610 Персонажей
  • Было создано 214 Кланов
  • Было создано 64 Альянса
  • 160 уникальных Персонажей стали Героями

Во время тестов было потрачен

  • 1.353.603.580 family_coin_i00.pngMaster Coin;
  • 18.207.743.683 etc_pig_adena_i01.pngIvory Coin;
  • 20.479.225.415 etc_adena_i00.pngAdena.

 

 

 

 

👁️‍🗨️ Старт Сервера MasterWork II

В Пятницу, 12.11.21 в 20:00 по Серверному Времени (Афины \ Киев) состоится Старт Сервера MasterWork II (21:00 по Москве \ Минску)
За Пол Часа-Час до старта сервера (в 19:00-19:30 по Афминам \ Киеву, 20:00-20:30) будет доступно создание персонажа (но не доступ на сервер).
Это необходимо, что бы успеть спокойно выбрать себе Никнейм, Прическу, Расу, Класс и перевести все необходимые предметы из Личного Кабинета.
Не игнорируйте эту функцию, это значительно поможет избежать проблемы со скоростью передачи предметов из Web-а, та как при стартовой нагрузке предметы будут отправляться с задержкой.

 

 


 

 

🔧 Подготовка к Старту от команды MasterWork

Нашей командой была проделана колоссальная работа по расширению пропускной способности l2-сервера и оптимизации клиент-серверного взаимодействия.
Год назад мы были буквально застигнуты в расплох количеством игроков, которые выбрали наш проект и ажиотажем вокруг него. Мы оперативно заменили физический сервер на значительно более мощный и это помогло частично справиться с нагрузкой.
В этом году мы подошли к работе с этой проблемой за пол года и мы не ограничились только физическим сервером.

Мы смогли в 5 раз расширить сетевой канал для передачи данный и связать его с портами обработки на самом l2-сервере. Также были значительно переработаны пакеты, которые отправляет клиент на сервер, в пользу их оптимизации и облегчения, что позволило значительно уменьшить лаги и задержки при встрече более 1500 людей на одной локации и использовании различных умений. Все это и еще ряд разработок позволило нам значительно поднять верхнюю границу ограничения количества единовременного онлайна на сервере. 
Также мы смогли вынести оффлайн трейдеров из обработки их как открытый коннектов обычным персонажем-игроком. Таким образом мы еще больше создали слотов для игроков.

Помимо этого была разработана система очередей для вашего удобства.
Мы не будем включать её сразу, так как надеемся, что сможем обработать все подключения и без нее, однако при необходимости мы сможем включить её без дополнительных перезагрузок сервера.

Почему мы переживаем, что это не решит проблему в полной мере?
В первую очередь мы хотим отметить, что это то, с чем не смогли справиться оригинальные разработчики нашей любимой игры. Повторюсь, но это действительно так - работа была проделана просто колоссальная и реальная ситуация будет видна только на боевом старте.
Также ажиотаж вокруг MasterWork-a значительно превышает прошлогодний, что значит, что нам нужно справиться не с масштабами прошлого открытия, а уже превышающего его.
Вся необходимая работа проделана, нагрузочные тесты проведены, все защиты настроены и нам остается только надеяться, что этого хватит.

Мы не прекратим работу в этом направлении и просим вас отнестись с пониманием. 
Вместе с вами мы создаем историю. Спасибо вам за доверие, мы ежеминутно прикладываем все усилия, что бы оправдать ваши ожидания!

 

 


 

 

⚔️ Количество Игровых Окон на Старте

Так как это один из самых задаваемых вопросов - опишу логику и систему более детально.
На старте, как и на протяжении всего сервера система окон будет динамическая, что означает, что она будет меняться в зависимости от этапа сервера и нагрузки на него.
Так какое-же ограничение будет на старте?
Со старта на сервере будет установлено ограничение 1+2, однако оно может быть сразу уменьшено до 1+1 или вовсе одного.
Это связано исключительно с физическом ограничении пропускной способности сервера.
Соответственно чем больше уникальных игроков будут подключаться к серверу и чем ближе к капу сервера - тем меньше допустимых окон.

 

 


 

🌐 Полезные ссылки:

 

📢 Соц. Сети:

 

📁 Ссылки на файлы:

 

 

Обратите внимание! Если Вы играли у нас ранее, то можете залогиниться на свой старый Мастер Аккаунт и создать внутри него Игровой Аккаунт для сервера MasterWork II!
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Пред. создание персонажей доступно!
В данный момент вы можете приступить к выбору никнейма, причесок, расы, класса, пола. Однако в игру вы попасть не сможете - вас сразу отключит до официального старта в 12 Ноября в 20:00 по Серверному Времени (21:00 Москве / Минску).

 

Удачи на старте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...