Зачем магам паладин? Когда у ДА контроля намного больше? Магов пол сервера плюс на начальных стадиях пал для лучников/мили не вообще не критичен икона херню висит
я согласен что джуд фулл брокен класс, и с ним точно нужно что-то делать, после пары проведённых боёв еще на мв 2 сразу стало понятно, что чар 95%+ винрейт без напряга и лютого овер буста
Geomancer
Изменения умений MasterWork - 2024-2025:
Общие изменения класса
Stone Rain:
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Изменена логика улучшения умения.
Ранее умение имело 20 ед. Атрибута Земли, теперь 0 базовых, при заточке - по +3~4 ед. за раунд, вплоть до 50 ед. Атрибута Земли (на +15);
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Stone Rain +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Stone Rain +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Stone Rain +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Stone Rain:
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Изменена логика улучшения умения.
Ранее умение имело 20 ед. Атрибута Земли, теперь 0 базовых, при заточке - по +3~4 ед. за раунд, вплоть до 50 ед. Атрибута Земли (на +15);
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Stone Rain +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Stone Rain +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Stone Rain +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Aura Flash:
Базовое время перезарядки умения увеличено на 0.5 секунды, с 4 до 4.5, соответственно.
Как и ранее, отсутствует нулевая секунда отката умений.
Теперь умение не сбивает таргет в PvP, но по прежнему сбивает применения умений (каст).
Обратите внимание! В PvE умение остается неизменным!
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Теперь доступно для изучения с 52 уровня:
На 52 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 2% и увеличивает мощность магии на 1%;
На 70 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 3% и увеличивает мощность магии на 2%;
На 78 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5% и увеличивает мощность магии на 3%.
Arcane Shield:
Теперь доступно для изучения с 60 уровня:
На 60 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 25%. Уменьшает получаемый урон на 25% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 74 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 30%. Уменьшает получаемый урон на 30% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 79 уровне (ранее изучалось на 81): Повышает Физ. и Маг. Защиту на 35%. Уменьшает получаемый урон на 35% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут.
Boost Mana:Increases Max MP by $s1.
При заточке теперь увеличивает Макс. MP с 200 до 500, по +10 за раунд.
Fast Mana Recovery:Increases MP Recovery Bonus by $s1.
При заточке теперь равномерно увеличивает Регенерацию MP с 3.4 до 8 ед. за тик, по +0.15 за раунд.
Seed of Earth:Uses Earth energy to increase user's Earth attack level by 20.
Теперь можно Заточить: увеличивает АТТ от 20 до 50, по +1 за каждый раунд заточки.
Aura Blast:With 94 Power added to M. Atk., inflicts non-Attribute damage on the target and enemies around the target, and recovers MP. Inflicts non-Attribute damage on the target monster with 39 Power.
Умение было разделено на 2 уровня и будет добавлено на соответствующем этапе;
На 80-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 94 ед. не стихийного урона в PvP и 133 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 700;
Откат: 25, не фиксированный.
На 82-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. не стихийного урона в PvP и 199 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 900;
Откат: 15, не фиксированный.
Mud Vortex:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Earthquake Epicenter:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Surrender to Earth:
Обладает +20 атрибута земли (до ввода АТТ стихией земли);
Базовое снижение защиты от атрибута земли -30 (до ввода АТТ -30% защиты от земли);
При прохождении отменяет Resist EarthIncreases Resistance to Earth by $s1.;
Ветка заточки "Мощность" теперь единственная, добавляет -2 к сопротивлению от атрибута за уровень.
Earth Vortex Crusher:Creates an Earth Vortex that inflicts Earth damage on an enemy with 195 Power added to user's M. Atk.
При применении с шансом 100% отменяет цель врагу.
Resist Earth:Increases Resistance to Earth by $s1.
Удалены неактуальные ветки улучшения, на Время и Стоимость.
Напоминаем:
На нашем сервере была актуализирована ветка Мощности, в следствии чего защитный АТТ растёт от +20 до +70.
Poisoned Dust:Coats the enemy with a deadly dust cloud, causing loss of $s1 HP per second and Decreases the power of HP recovery magic received by an enemy by 10%.
Доступна ветка улучшения "Мощность":
По +5 к периодическому урону от яда за +1 к уровню заточки.
Necromancer
Изменения умений MasterWork - 2024-2025:
Общие изменения класса
Vampiric Mist:
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 3 раза: с 60 до 20 секунд;
Мощность эффекта Вампиризма увеличена в 2.5 раза: с 20 до 50% от урона по каждой цели;
Время негативного эффекта снижено с 10 до 7 секунд;
Умение может быть улучшено на: "Мощность + Тьма":
При заточке равномерно растут Мощность умения, по +2~3 ед. за раунд улучшения, и Атрибут Тьмы, встроенный в умение, по +2 ед. за раунд.
При макс. улучшении (на +15): Мощность умения возрастает на ~30%, а встроенный Атрибут Тьмы - на 50 ед.
Таким образом:
+0: 117 Мощности, 20 Атрибута Тьмы;
+15: 152 Мощности, 50 Атрибута Тьмы.
Meteor:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Огня либо Тьмы, соответственно:
Мощность + Огонь;
Мощность + Тьма.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Огня либо Тьмы, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Meteor +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Meteor +15 "Мощность + Огонь": 50 ед. Атрибута Огня, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Meteor +15 "Мощность + Тьма": 50 ед. Атрибута Тьмы, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Dark Weapon:
Снижен уровень изучения для Necromancer с 46 на 44;
Day of Doom:
Изменена привязка к Трейту и Атрибуту. Теперь умение Unholy (было Fire).
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Body To Mind:
Восстановление МР: Изменена ветка заточки умения:
Было: умение +1 восстанавливало 70 МР, умение +30 восстанавливало 75 МР;
Стало: умение +1 восстанавливает 70 МР, умение +30 восстанавливает 113 МР, т.е +1-2 к восстанавливаемому МР за каждые +1 к заточке.
Пассивное умение Necromancy:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Тьмы +1 каждые +1-2 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Тьмы +10, Маг. Атк. +3%..
Заточка +15: Защита от тьмы +20, Маг. Атк. +7%.
Vampiric Mist:
Изменен уровень изучения умения — теперь оно изучается на 79 уровне;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 3 раза: с 60 до 20 секунд;
Мощность эффекта Вампиризма увеличена в 2.5 раза: с 20 до 50% от урона по каждой цели;
Время негативного эффекта снижено с 10 до 7 секунд;
Умение может быть улучшено на: "Мощность + Тьма":
При заточке равномерно растут Мощность умения, по +2~3 ед. за раунд улучшения, и Атрибут Тьмы, встроенный в умение, по +2 ед. за раунд.
При макс. улучшении (на +15): Мощность умения возрастает на ~30%, а встроенный Атрибут Тьмы - на 50 ед.
Таким образом:
+0: 117 Мощности, 20 Атрибута Тьмы;
+15: 152 Мощности, 50 Атрибута Тьмы.
Meteor:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Огня либо Тьмы, соответственно:
Мощность + Огонь;
Мощность + Тьма.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Огня либо Тьмы, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Meteor +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Meteor +15 "Мощность + Огонь": 50 ед. Атрибута Огня, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Meteor +15 "Мощность + Тьма": 50 ед. Атрибута Тьмы, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Day of Doom:
Изменена привязка к Трейту и Атрибуту. Теперь умение Unholy (было Fire).
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Necromancy:
Теперь доступно для изучения с 52 уровня:
На 52 уровне: Увеличение сопротивления к атакам темной магией на 3% и силы магии на 1%;
На 70 уровне: Увеличение сопротивления к атакам темной магией на 5% и силы магии на 2%;
На 78 уровне: Увеличение сопротивления к атакам темной магией на 10% и силы магии на 3%.
Boost Mana:Increases Max MP by $s1.
При заточке теперь увеличивает Макс. MP с 200 до 500, по +10 за раунд.
Fast Mana Recovery:Increases MP Recovery Bonus by $s1.
При заточке теперь равномерно увеличивает Регенерацию MP с 3.4 до 8 ед. за тик, по +0.15 за раунд.
Meteor:
Доступно для изучения с 79 уровня;
Не имеет фиксированного времени перезарядки:
Базовая перезарядка: 300 секунд;
Уменьшается эффектами от Rhythm of Clarity, Gift of Seraphim и т.д.
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением);
Можно точить:
Ветка улучшения на Мощность (Power).
Увеличивает как базовую силу умения:
От 117 (+0) до 140, по 1~2 за уровень заточки;
Так и периодический урон при прохождении эффекта:
От -100 (+0) до -250 (+15), по 10 за уровень заточки.
Gehenna:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Summon Cursed Man:Summons a Cursed Man.
А так же все самоны Necromancer:
Живут заметно дольше, потребляют Spirit Ore;
Не потребляют опыт;
Больше не требуют труп для призыва;
Время каста призыва увеличено в полтора раза.
Resist Dark:Increases Resistance to Dark by $s1.
Теперь доступно для изучения с 58 уровня:
На 58-м уровне: Увеличивает защиту от Тьмы на +15/23/30%. Уменьшает защиту от Святости на 7%;
На 66-м уровне: Увеличивает защиту от Тьмы на +15/23/30%. Уменьшает защиту от Святости на 11%;
На 74-м уровне: Увеличивает защиту от Тьмы на +15/23/30%. Уменьшает защиту от Святости на 15%.
Удалены неактуальные ветки улучшения, на Время и Стоимость:
Напоминаем:
На нашем сервере была актуализирована ветка Мощности, в следствии чего защитный АТТ растёт от +30 до +80.
Curse Gloom:Inflicts damage on the enemy with $s1 Power added to M. Atk. Decreases the enemy's M. Def. by $s2 and Resistance to all Attributes by $s3.
Наносит урон Тьмой. Имеет 20 атакующего атрибута Тьмы. (Суммируется с АТТ вашего оружия);
Умение работает по "Interlude/Gracia" до этапа Gracia, далее оно работает по High Five:
До ввода Атрибута:
Снижает магическую защиту цели на 15%;
Снижает сопротивление ко всем 6 стихиям на 5-10%, в зависимости от уровня умения.
После ввода Атрибута:
Снижает магическую защиту цели на 15%;
Снижает все 6 типов защитного АТТ цели на 5-25, в зависимости от уровня умения.
Доступны ветки улучшения:
Время:
Увеличивает время действия отрицательного эффекта на +1 секунду за каждые +1 к заточке.
Шанс:
Увеличивает шанс прохождения отрицательного эффекта на +1% за каждый +1 к заточке.
Вне зависимости от выбора ветки улучшения с заточкой растет понижение защитного АТТ цели, от -25 защитного АТТ у неулучшенного умения, до -50 у улучшенного на +30 умения.
Transfer Pain:Transfers $s1 of received damage to a servitor. MP is continuously consumed proportional to user's level.
У некроманта (но не у других владельцем этого умения) - увеличены уровни персонажа для изучения этого умения:
На 40 уровне: Перенаправляет слуге 10% повреждений;
На 56 уровне: Перенаправляет слуге 20% повреждений;
На 66 уровне: Перенаправляет слуге 30% повреждений;
На 74 уровне: Перенаправляет слуге 40% повреждений;
На 76 уровне: Перенаправляет слуге 50% повреждений.
Servitor Share:
Первый уровень умения теперь доступен на 70 уровне (ранее на 74):
Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 15% Макс. НР/МР, 25% Вероятности Крит Удара, 15% Скорости Физ. Атк. и 5% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.
Для изучения доступен второй уровень умения на 76 уровне:
Передает слуге 75% Физ. Атк. / Защ., 35% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 25% Макс. НР/МР, 35% Вероятности Крит Удара, 25% Скорости Физ. Атк. и 7% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.
Исправлена работа на Великой Олимпиаде;
При улучшении +1...+15: растут передаваемые % Физ. Атк, Физ. Защ, Маг. Атк. и Маг. Защ, по +1% за каждые +1 к заточке, вплоть до 100% Физ Атк./ Защ. и 50% Маг. Атк./ Защ.
Увеличена мощность умения:
1 уровень:
50% Физ. Атк. и Физ. Защ.;
25% Маг. Атк. и Маг. Защ.;
25% Шанс Физ. Крит. Атк.;
15% Макс. HP и MP;
15% Скор Атк.;
5% Скор. Маг.
2 уровень:
50% Физ. Атк. и Физ. Защ.;
25% Маг. Атк. и Маг. Защ.;
35% Шанс Физ. Крит. Атк.;
25% Макс. HP и MP ;
20% Скор Атк.;
7% Скор. Маг.
Curse Fear:Frightens an enemy into fleeing.
Базовая перезарядка умения увеличена, до 6 секунд.
Время действия эффекта при заточке на Time + Cost теперь увеличивается на 1 сек. вместо 2 сек, как это было ранее.
Таким образом время действия ранее при заточке на +30: 70 сек., теперь: 40 сек. +1 = 11 сек, +2 = 12 сек, +3 = 13 сек и так далее.
Dark Weapon:Increases the target's Dark Atk. Attribute by $s1.
Доступно для изучения классу Necromancer:
Уровень изучения 44.
До ввода Атрибута:
Наделяет оружие темной атакой.
После ввода Атрибута:
Увеличивает атаку атрибутом тьмы на +20.
Доступна ветка улучшения "Мощность":
+1 к бонусу атаки атрибутом тьмы за каждые +1 к заточке.
Sorcerer
Изменения умений MasterWork - 2024-2025:
Общие изменения класса
Meteor:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Огня либо Тьмы, соответственно:
Мощность + Огонь;
Мощность + Тьма.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Огня либо Тьмы, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Meteor +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Meteor +15 "Мощность + Огонь": 50 ед. Атрибута Огня, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Meteor +15 "Мощность + Тьма": 50 ед. Атрибута Тьмы, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Meteor:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Огня либо Тьмы, соответственно:
Мощность + Огонь;
Мощность + Тьма.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Огня либо Тьмы, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Meteor +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Meteor +15 "Мощность + Огонь": 50 ед. Атрибута Огня, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Meteor +15 "Мощность + Тьма": 50 ед. Атрибута Тьмы, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Aura Flash:
Базовое время перезарядки умения увеличено на 0.5 секунды, с 4 до 4.5, соответственно.
Как и ранее, отсутствует нулевая секунда отката умений.
Теперь умение не сбивает таргет в PvP, но по прежнему сбивает применения умений (каст).
Обратите внимание! В PvE умение остается неизменным!
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Теперь доступно для изучения с 52 уровня:
На 52 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 2% и увеличивает мощность магии на 1%;
На 70 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 3% и увеличивает мощность магии на 2%;
На 78 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5% и увеличивает мощность магии на 3%.
Arcane Shield:
Теперь доступно для изучения с 60 уровня:
На 60 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 25%. Уменьшает получаемый урон на 25% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 74 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 30%. Уменьшает получаемый урон на 30% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 79 уровне (ранее изучалось на 81): Повышает Физ. и Маг. Защиту на 35%. Уменьшает получаемый урон на 35% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут.
Boost Mana:Increases Max MP by $s1.
При заточке теперь увеличивает Макс. MP с 200 до 500, по +10 за раунд.
Fast Mana Recovery:Increases MP Recovery Bonus by $s1.
При заточке теперь равномерно увеличивает Регенерацию MP с 3.4 до 8 ед. за тик, по +0.15 за раунд.
Seed of Fire:Uses Fire energy to increase user's Fire Atk. Attribute by $s1.
Теперь можно Заточить: увеличивает АТТ от 20 до 50, по +1 за каждый раунд заточки;
Время действия умения было увеличено до 20 минут.
Rain of Fire:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этими умениями).
Flame Armor:Engulfs the user with a protective coat of fire. Increases Resistance to fire attacks by 10 and causes burn damage on the attacking enemy.
Теперь доступны для изучения с 70 уровня:
Flame Armor обжигает врагов атакующих вас огнем;
Вместо резиста к атрибуту, в условиях Interlude дает сопротивление к своей стихии в 15%;
Шанс срабатывания триггера увеличен до 30%.
Aura Blast:With 94 Power added to M. Atk., inflicts non-Attribute damage on the target and enemies around the target, and recovers MP. Inflicts non-Attribute damage on the target monster with 39 Power.
Умение было разделено на 2 уровня и будет добавлено на соответствующем этапе;
На 80-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 94 ед. не стихийного урона в PvP и 133 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 700;
Откат: 25, не фиксированный.
На 82-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. не стихийного урона в PvP и 199 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 900;
Откат: 15, не фиксированный.
Volcano:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Curse Fear:Frightens an enemy into fleeing.
Базовая перезарядка умения увеличена, до 6 секунд.
Время действия эффекта при заточке на Time + Cost теперь увеличивается на 1 сек. вместо 2 сек, как это было ранее.
Таким образом время действия ранее при заточке на +30: 70 сек., теперь: 40 сек. +1 = 11 сек, +2 = 12 сек, +3 = 13 сек и так далее.
Surrender to Fire:
Обладает +20 атрибута огня (до ввода АТТ стихией огня);
Базовое снижение защиты от атрибута огня -30 (до ввода АТТ -30% защиты от огня);
При прохождении отменяет Resist FireIncreases Resistance to Fire by $s1.;
Ветка заточки "Мощность" теперь единственная, добавляет -2 к сопротивлению от атрибута за уровень.
Fire Vortex Buster:
При применении с шансом 100% отменяет цель врагу.
Resist Fire:Increases Resistance to Fire by $s1.
Удалены неактуальные ветки улучшения, на Время и Стоимость.
Напоминаем:
На нашем сервере была актуализирована ветка Мощности, в следствии чего защитный АТТ растёт от +20 до +70.
Decay:Rots an enemy, causing loss of $s1 HP per second.
Изменена стихия умения:
Теперь умение имеет 20 базового АТТ стихии огня. (Суммируется с АТТ вашего оружия);
Доступна ветка улучшения "Мощность":
По +5 к периодическому урону от яда за +1 к уровню заточки.
Spellhowler
Изменения умений MasterWork - 2024-2025:
Общие изменения класса
Mage Attention (Новое умение):
Селф-бафф, изучается на 48 уровне персонажа;
Длительность эффекта:15 секунд;
Базовая перезарядка: 2 минуты (120 секунд).
Увеличивает:
Дистанцию применения направленных Заклинаний на +30%;
Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -50%;
Маг. Защ. +10%;
Снижает:
Физ. Защ. -15%;
Скорость -50%.
Squall (Новое умение):
Для применения - требуется цель;
Уровни изучения: 52 - 74;
Мощность: от 48 до 76, в зависимости от уровня умения;
20 встроенного атрибута Ветра;
Быстрая базовая перезарядка в 4 сек;
Умение может быть улучшено:
Мощность (повышает Мощность от +2 до +31 ед.);
Мощность + Стоимость (Мощность от +1 до +16 ед, Расход MP от -3 до -53 ед.);
Атака Ветром (повышает атрибут Ветра по +1 ед. за раунд, от 20 и до 50).
Для изучения нужна книга Spellbook: Frost Wall & Squall.
Pestilence (Новое умение):
Изучается на 48 уровне персонажа:
При атаке умением Hurricane снижает эффективность получаемого лечения цели на -7.00% на 5 секунд.
Эффект суммируется до 5 раз, суммарно снижая эффективность получаемого лечения цели до -35.00%.
Surrender to Dark:
Изменены уровни изучения для Spellhowler. Теперь изучается на 40/44/48/52/56/60/62/64/66/68/70/72/74.
Star Fall:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Воды либо Ветра, соответственно:
Мощность + Вода;
Мощность + Ветер.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Воды либо Ветра, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Star Fall +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Star Fall +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Star Fall +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Empowering Echo:
Теперь на всех уровнях умения повышает потребление МР магическими умениями на 25% (Было 25\30\35);
Добавлена новая ветка заточки умения:
Cost + Power:
Увеличивает бонус к магической атаке с +25%(+0) до +35%(+15);
Снижает увеличение потребление МР магическими умениями с 25%(+0) до 10%(+15).
Подробнее:
Body To Mind:
Восстановление МР: Изменена ветка заточки умения:
Было: умение +1 восстанавливало 70 МР, умение +30 восстанавливало 75 МР;
Стало: умение +1 восстанавливает 70 МР, умение +30 восстанавливает 113 МР, т.е +1-2 к восстанавливаемому МР за каждые +1 к заточке.
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Mage Attention (Новое умение):
Селф-бафф, изучается на 48 уровне персонажа;
Длительность эффекта:15 секунд;
Базовая перезарядка: 2 минуты (120 секунд).
Увеличивает:
Дистанцию применения направленных Заклинаний на +30%;
Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -50%;
Маг. Защ. +10%;
Снижает:
Физ. Защ. -15%;
Скорость -50%.
Squall (Новое умение):
Для применения - требуется цель;
Уровни изучения: 52 - 74;
Мощность: от 48 до 76, в зависимости от уровня умения;
20 встроенного атрибута Ветра;
Быстрая базовая перезарядка в 4 сек;
Умение может быть улучшено:
Мощность (повышает Мощность от +2 до +31 ед.);
Мощность + Стоимость (Мощность от +1 до +16 ед, Расход MP от -3 до -53 ед.);
Атака Ветром (повышает атрибут Ветра по +1 ед. за раунд, от 20 и до 50).
Для изучения нужна книга Spellbook: Frost Wall & Squall.
Pestilence (Новое умение):
Изучается на 48 уровне персонажа:
При атаке умением Hurricane снижает эффективность получаемого лечения цели на -7.00% на 5 секунд.
Эффект суммируется до 5 раз, суммарно снижая эффективность получаемого лечения цели до -35.00%.
Surrender to Dark:
Изменены уровни изучения для Spellhowler. Теперь изучается на 40/44/48/52/56/60/62/64/66/68/70/72/74.
Star Fall:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Воды либо Ветра, соответственно:
Мощность + Вода;
Мощность + Ветер.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Воды либо Ветра, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Star Fall +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Star Fall +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Star Fall +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Aura Flash:
Базовое время перезарядки умения увеличено на 0.5 секунды, с 4 до 4.5, соответственно.
Как и ранее, отсутствует нулевая секунда отката умений.
Теперь умение не сбивает таргет в PvP, но по прежнему сбивает применения умений (каст).
Обратите внимание! В PvE умение остается неизменным!
Arcane Roar:
Теперь доступно для изучения с 52 уровня:
На 52 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 2% и увеличивает мощность магии на 1%;
На 70 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 3% и увеличивает мощность магии на 2%;
На 78 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5% и увеличивает мощность магии на 3%.
Arcane Shield:
Теперь доступно для изучения с 60 уровня:
На 60 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 25%. Уменьшает получаемый урон на 25% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 74 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 30%. Уменьшает получаемый урон на 30% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 79 уровне (ранее изучалось на 81): Повышает Физ. и Маг. Защиту на 35%. Уменьшает получаемый урон на 35% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут.
Boost Mana:Increases Max MP by $s1.
При заточке теперь увеличивает Макс. MP с 200 до 500, по +10 за раунд.
Fast Mana Recovery:Increases MP Recovery Bonus by $s1.
При заточке теперь равномерно увеличивает Регенерацию MP с 3.4 до 8 ед. за тик, по +0.15 за раунд.
Seed of Wind:Uses Wind energy to increase user's Wind Atk. Attribute by $s1.
Теперь можно Заточить: увеличивает АТТ от 20 до 50, по +1 за каждый раунд заточки;
Время действия умения было увеличено до 20 минут.
Tempest:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этими умениями).
Hurricane Armor:Engulfs the body with a storm barrier. Increases Resistance to wind attacks by 10 and slows down the attacking enemy's Atk. Spd.
Теперь доступны для изучения с 70 уровня:
Hurricane Armor снижает скорость атаки атакующих Вас противников на 15%;
Вместо резиста к атрибуту, в условиях Interlude дает сопротивление к своей стихии в 15%;
Шанс срабатывания триггера увеличен до 30%.
Empowering Echo:
Добавлена новая ветка заточки умения:
Cost + Power:
Увеличивает бонус к магической атаке с +25%(+0) до +35%(+15);
Снижает увеличение потребление МР магическими умениями с 25%(+0) до 10%(+15).
Подробнее:
Теперь доступно для изучения с 40 уровня:
На 40-м уровне: Увеличивает расход MP на 25% и Маг. Атк. на 15%;
На 64-м уровне: Увеличивает расход MP на 25% и Маг. Атк. на 20%;
На 79-м уровне: Увеличивает расход MP на 25% и Маг. Атк. на 25%.
Aura Blast:With 94 Power added to M. Atk., inflicts non-Attribute damage on the target and enemies around the target, and recovers MP. Inflicts non-Attribute damage on the target monster with 39 Power.
Умение было разделено на 2 уровня и будет добавлено на соответствующем этапе;
На 80-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 94 ед. не стихийного урона в PvP и 133 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 700;
Откат: 25, не фиксированный.
На 82-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. не стихийного урона в PvP и 199 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 900;
Откат: 15, не фиксированный.
Cyclone:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Curse Fear:Frightens an enemy into fleeing.
Базовая перезарядка умения увеличена, до 6 секунд.
Время действия эффекта при заточке на Time + Cost теперь увеличивается на 1 сек. вместо 2 сек, как это было ранее.
Таким образом время действия ранее при заточке на +30: 70 сек., теперь: 40 сек. +1 = 11 сек, +2 = 12 сек, +3 = 13 сек и так далее.
Surrender to Wind:
Обладает +20 атрибута ветра (до ввода АТТ стихией ветра);
Базовое снижение защиты от атрибута ветра -30 (до ввода АТТ -30% защиты от ветра);
При прохождении отменяет Resist WindIncreases Resistance to Wind by $s1.;
Ветка заточки "Мощность" теперь единственная, добавляет -2 к сопротивлению от атрибута за уровень.
Surrender to Dark:
Обладает +20 атрибута тьмы (до ввода АТТ стихией тьмы);
Базовое снижение защиты от атрибута тьмы -30 (до ввода АТТ -30% защиты от тьмы);
При прохождении отменяет Resist DarkIncreases Resistance to Dark by $s1.;
Ветка заточки "Мощность" теперь единственная, добавляет -2 к сопротивлению от атрибута за уровень.
Wind Vortex Slug:
При применении с шансом 100% отменяет цель врагу.
Resist Wind:Increases Resistance to Wind by $s1.
Удалены неактуальные ветки улучшения, на Время и Стоимость.
Напоминаем:
На нашем сервере была актуализирована ветка Мощности, в следствии чего защитный АТТ растёт от +20 до +70.
Spellsinger
Изменения умений MasterWork - 2024-2025:
Общие изменения класса
Star Fall:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Воды либо Ветра, соответственно:
Мощность + Вода;
Мощность + Ветер.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Воды либо Ветра, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Star Fall +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Star Fall +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Star Fall +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Frost Wall:
Радиус и угол поиска целей улучшены (Фактически это умение станет задевать немного больше целей).
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Star Fall:
Отменена привязка к Атрибуту;
АОЕ умение, которое наносит Маг. Урон с базовой Мощностью в 117 и имеет шанс применить ДОТ эффект, отнимающий по 100 ед. HP раз в 3 секунды, в течение 10 секунд;
Увеличен шанс применить на цели ДОТ эффект;
Базовое (нефиксированное) время перезарядки снижено в 2.5 раза: с 300 до 120 секунд;
Добавлена возможность улучшения умения на две альтернативные ветки. В зависимости от выбора ветки улучшения - умение приобретает Атрибут Воды либо Ветра, соответственно:
Мощность + Вода;
Мощность + Ветер.
Ветки улучшения отличаются только выбором Стихии/Атрибута, и дают одинаковые бонусы, а именно:
Увеличение Атрибута (Воды либо Ветра, на выбор игрока) по +3~4 ед. за раунд заточки, вплоть до 50 ед. (на +15) соответствующего Атрибута;
Увеличение Мощности умения, по 1~2 ед. за раунд заточки, вплоть до +23 ед (на +15); 140 вместо базовых 117 ед;
Увеличение урона от шансового ДОТ эффекта, по 10 ед. за раунд заточки, вплоть до +150 ед. (на +15); 250 вместо 100 базовых HP.
Таким образом:
Star Fall +0: безатрибутная атака, 117 мощности + шанс наложить ДОТ эффект на цели, наносящий -100 ед. HP раз в 3 сек. в течении 10 сек. Базовая перезарядка: 120 секунд;
Star Fall +15 "Мощность + Вода": 50 ед. Атрибута Воды, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта;
Star Fall +15 "Мощность + Ветер": 50 ед. Атрибута Ветра, 140 Мощности, 250 ед. HP от потенциального ДОТ эффекта.
Anti Magic:
Слегка актуализирована заточка умений.
Увеличивает Маг. Защ. по +1~2 ед.;
Увеличивает Шанс заблокировать Магию по +1% раз в 6 раундов, до +5% суммарно.
Frost Wall:
Радиус и угол поиска целей улучшены (Фактически это умение станет задевать немного больше целей).
Aura Flash:
Базовое время перезарядки умения увеличено на 0.5 секунды, с 4 до 4.5, соответственно.
Как и ранее, отсутствует нулевая секунда отката умений.
Теперь умение не сбивает таргет в PvP, но по прежнему сбивает применения умений (каст).
Обратите внимание! В PvE умение остается неизменным!
Arcane Roar:
Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
Добавлена возможность заточки, ветка:
Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
Теперь доступно для изучения с 52 уровня:
На 52 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 2% и увеличивает мощность магии на 1%;
На 70 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 3% и увеличивает мощность магии на 2%;
На 78 уровне: Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5% и увеличивает мощность магии на 3%.
Arcane Shield:
Теперь доступно для изучения с 60 уровня:
На 60 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 25%. Уменьшает получаемый урон на 25% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 74 уровне: Повышает Физ. и Маг. Защиту на 30%. Уменьшает получаемый урон на 30% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут;
На 79 уровне (ранее изучалось на 81): Повышает Физ. и Маг. Защиту на 35%. Уменьшает получаемый урон на 35% и переносит оставшийся урон в расход MP. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 секунд. Фиксированное время перезарядки: 5 минут.
Boost Mana:Increases Max MP by $s1.
При заточке теперь увеличивает Макс. MP с 200 до 500, по +10 за раунд.
Fast Mana Recovery:Increases MP Recovery Bonus by $s1.
При заточке теперь равномерно увеличивает Регенерацию MP с 3.4 до 8 ед. за тик, по +0.15 за раунд.
Seed of Water:Uses Water energy to increase user's Water Atk. Attribute by $s1.
Теперь можно Заточить: увеличивает АТТ от 20 до 50, по +1 за каждый раунд заточки;
Время действия умения было увеличено до 20 минут.
Aqua Splash:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этими умениями).
Frost Armor:Engulfs the user with a protective glacier barrier. Increases Resistance to water attacks by 10 and slows down the attacking enemy.
Теперь доступны для изучения с 70 уровня:
Frost Armor замедляет противников на 15%;
Вместо резиста к атрибуту, в условиях Interlude дает сопротивление к своей стихии в 15%;
Шанс срабатывания триггера увеличен до 30%.
Aura Blast:With 94 Power added to M. Atk., inflicts non-Attribute damage on the target and enemies around the target, and recovers MP. Inflicts non-Attribute damage on the target monster with 39 Power.
Умение было разделено на 2 уровня и будет добавлено на соответствующем этапе;
На 80-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 94 ед. не стихийного урона в PvP и 133 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 700;
Откат: 25, не фиксированный.
На 82-м уровне:
Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. не стихийного урона в PvP и 199 ед. в PvE и восстанавливает MP;
Дальность применения: 900;
Откат: 15, не фиксированный.
Light Vortex:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Raging Waves:
Наносит Overhit (+25% опыта при добивании этим умением).
Curse Fear:Frightens an enemy into fleeing.
Базовая перезарядка умения увеличена, до 6 секунд.
Время действия эффекта при заточке на Time + Cost теперь увеличивается на 1 сек. вместо 2 сек, как это было ранее.
Таким образом время действия ранее при заточке на +30: 70 сек., теперь: 40 сек. +1 = 11 сек, +2 = 12 сек, +3 = 13 сек и так далее.
Surrender to Water:
Обладает +20 атрибута воды (до ввода АТТ стихией воды);
Базовое снижение защиты от атрибута воды-30 (до ввода АТТ -30% защиты от воды);
При прохождении отменяет Resist AquaIncreases Resistance to Water by $s1.;
Ветка заточки "Мощность" теперь единственная, добавляет -2 к сопротивлению от атрибута за уровень.
Ice Vortex Crusher:
При применении с шансом 100% отменяет цель врагу.
Resist Aqua:Increases Resistance to Water by $s1.
Удалены неактуальные ветки улучшения, на Время и Стоимость.
Напоминаем:
На нашем сервере была актуализирована ветка Мощности, в следствии чего защитный АТТ растёт от +20 до +70.
Еще есть конечно пару недель, но пока разделения на 3 сервера вообще не вижу, тут бы с двумя разобраться.
1-ый
ZABOR
Irreale
OPclan
2-ой
Ukraine(+ ОС)
PixelHunters
Kingdom
Пикселей и ККК конечно опасно на одном сервере оставлять, но будет в противовес украина+ОС (как обычно) и сюда же можно Л2тим и Петровну, что бы пикселей напрягать.
А на первый сервер отправить не особо сильные мид кланы ибо там им особо в биг варе ловить нечего.
Дохуя сарказма и не прикрытой издевки .
Выше все по теме расписал , видимо ты просто подьебал так...
Что полезного в преждевременной теме с названиями прошлогодних серверов ? Какие нахуй эпики , статистика ? До открытия вагон времени . МБ в этом году иные названия придумают. Я бы не с агрился , если бы тс был беспристрастен , как и полагается в таких случаях. Квотами выделил все точно. Так что сам хуйней не занимайся и не впрягайся за чсв.
Перед стартом зашел на этернал протестить новые сеты и рубашки прикольная тема, че могу сказать орки сила, но конечно рассинхрон кринжа навалил, надеюсь пофиксят к старту а то просто по арене рыцарей телепортиешься. Надеюсь в этом году введут этернал контент где нибудь в марте чтобы люди пощупали
@trolltungaты готов заколачивать @Safero